Автор Тема: #37555 - Мне бы ваши проблемы  (Прочитано 4442 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
#37555 - Мне бы ваши проблемы
« : 09 Января 2022, 15:19:39 »
https://zadolba.li/story/37555

Цитировать
Здравствуйте, меня зовут Даздраперма, и я гомофобка.

Я не призываю убивать или насильственно лечить геев, лесбиянок и представителей остальных 58 гендеров, в которых я вообще не разбираюсь.

Но всё равно я ужасная преступница, потому что не считаю это своей проблемой.

Я понимаю, что в столицах с жиру бесятся, но я живу в обычном провинциальном городе, и у нас есть проблемы посерьёзнее, чем то, что геям нельзя усыновлять детей или жениться (или выходить замуж?).

Людям приходится ездить в соседнюю область прививаться, потому что нам не доставляют вакцину, а на работу без прививки не пустят. Сама больница тоже на ладан дышит, в стационар лучше вообще не попадать.

Я считаю эту проблему важнее ЛГБТ.

У нас сложно найти работу, потому что из производств — только завод ЖБИ. Основная профессия для женщин — продавщица или кассир. Для мужчин — таксист.

Я считаю эту проблему важнее ЛГБТ.

Уровень образования падает ниже плинтуса. Дети выходят из школы и не знают элементарных вещей, не умеют думать самостоятельно. Половина учителей не разбирается в предмете, который ведут. Как вам, например, отжиг учителя русского и литературы о том, что стихотворение Маяковского «Хорошее отношение к лошадям» — это свидетельство того, что Маяковский тонко чувствовал родную природу? Нормальные учителя есть, конечно, но им самим несладко — зарплата мала, нужно делать кучу лишней работы вместо того, чтобы готовиться к урокам.

Я считаю эту проблему важнее ЛГБТ.