Автор Тема: Душнилы в пролете  (Прочитано 4305 раз)

Red_moon

  • Гость
Душнилы в пролете
« : 20 Января 2022, 23:59:23 »
Цитировать
Мне родители подпортили жизнь. При поступлении поставили ультиматум, что либо учусь где они сказались, либо прекращают любое общение и содержание.
Я погнулась и попала на платное, зато на топ специальность, хотя с моими результатами могла пройти куда угодно ещё. С 3 курса начали попрекать деньгами. Хотя работали в группе 2 человека - оба потом отчислились.
Работать по специальности я не смогла. Диплом теперь только для галочки, потому что не профильный. К тому же для нормальной работы нужна магистратура. Я сейчас начинаю с нуля.
Потом они взяли мне ипотеку в соседней с ними квартире. Год жила там, постоянные приходы т.к. у них ключи и я не отвечала полчаса или маме было скучно.
В 25 я уехала в соседний город с парнем. Живем в коммуналке. Работаю также на стартовой должности, правда за зарплату в 3 раза больше. На звонки отвечаю раз в пару недель, звонят ежедневно. Мать орет, что мне соседи по коммуналке приятнее родных, что они в меня столько вложили. Скоро буду поступать на вечернее по специальности. В 26 только начинаю то, что другие прошли в 17-18. ПМП.
у автора будет все хорошо, у нее есть характер, она быстро учится на ошибках, научилась за себя постоять - а это уже победа

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12677
  • Карма: +2874/-89
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Re: Душнилы в пролете
« Ответ #1 : 21 Января 2022, 01:09:01 »
А так можно? Если, скажем, твой бакалавриат на матфаке, возьмут в магистратуру биофака?
(Я когда училась, еще специалитет был, поэтому ХЗ, как это точно работает).
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4966
  • Карма: +1544/-38
Re: Душнилы в пролете
« Ответ #2 : 21 Января 2022, 02:58:40 »
Цитировать