Автор Тема: #159046 - Особенности национальной культуры  (Прочитано 21521 раз)

Оффлайн Недобелка-перетушканчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6673
  • Карма: +1377/-58
Цитировать
Я — преподаватель в университете. Как-то разговорился со студентами на тему национальной культуры и её роли в обществе. Все массово говорили, что это важно и хорошо. Под конец спросил, кто умеет есть палочками и хотя бы раз готовил что-то типа роллов. А потом спросил, как устроен самовар, и кто хотя бы знает, что такое вообще кулебяка... Результаты грустные.
https://ideer.ru/159046

Автор какой-то ибобо. Зачем современному человеку (да и не современному, если он этим не зарабатывает) знать, как устроен самовар? А вот насчет кулебяки, сдается, мне его славно потроллили. Или студенты офигели от тупости вопроса, а он решил, что они не знают. Ну или он преподает в коррекционной школе. У нас на каждом шагу пекарни, и там почти всегда есть кулебяки.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2022, 22:25:56 от Недобелка-перетушканчик »
Белкино сообщество красивых картинок: https://vk.com/public202389401

Оффлайн 1313

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 11809
  • Карма: +1425/-17
  • Темная сторона Луны
Re: #159046 - особенности национальной культуры
« Ответ #1 : 14 Марта 2022, 22:26:01 »
У меня в городе есть несколько сетей пекарен и булочных, кулебяк нет. Аж загуглить пришлось. А этот препод еще б спросил, сколько его студентов ели мандарины зимой сидя под котацу - это будет ближе к самовару.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2022, 22:28:06 от 1313 »
Переворот:
Сопротивление:
Мафия: Кофейня в Канаде - Дэвид Линч (посетитель)
Дом, в котором - Lucky 13
Однажды в Джерико - Доктор Джекилл

Оффлайн Недобелка-перетушканчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6673
  • Карма: +1377/-58
Re: #159046 - особенности национальной культуры
« Ответ #2 : 14 Марта 2022, 22:27:43 »
У меня в городе есть несколько сетей пекарен и булочных, кулебяк нет. Аж загуглить пришлось.