Мне 16. В прошлом году у нас сменилась классная руководительница, и вместо маразматичной старухи к нам пришла молодая девушка. Невероятно красивая, умная, весёлая, всегда вместе с классом, хорошо шутит, за любой движ... вскоре у меня появились чувства к ней. Нет, в этом плане она свободна, но я знаю, что она никогда не обратит на меня внимания. Не из-за разницы в возрасте и даже не из-за субординации, нет, хотя и это повлияет. Просто я девушка, а она ярый гомофоб. КМП, я не представляю своей жизни без неё.
Возможно, я ошибаюсь, но здесь школьница может принимать за что-то нетрадиционное просто влюблённость в учительницу как в человека. Потребность в интересном старшем друге, помноженная на восхищение, на даже какое-то додумывание образа, может создавать вот такую иллюзию влюблённости у девчонок. Это мне показалось из описания. Такие случаи бывают, учителю тут важно проявить чудо деликатности и понимания, не представляю, как это сделать.
Я оказалась в неоднозначной ситуации в 2016 году: учила этикету (сам по себе предмет немного сексуальный, плюс диссонанс - я необычайно грубая и бесцеремонная в общении, а преподаю хорошие манеры), и, хотя обычно ученики меня по понятным причинам недолюбливали и старались избегать, одна девочка увлеклась учительшей, то есть мной. Ясно, что это было от одиночества, нехватки приключений, а юность чего-то нового просит, не знаю даже, как объяснить. Девчушка была умная, философская, но видно, что одиноко ей, и вот во мне она увидела какое-то решение своих проблем - и приняла это за влюблённость, за нетрадиционную ориентацию. Я проявила твёрдое нежелание идти на какой-либо контакт вне аудитории, уехала тогда по работе в Чикаго и девочку попыталась отвлечь: ей как-то не оторваться от меня было, меня это тревожило ещё и потому, что могла начаться её профессиональная стагнация (или как слово подобрать): вот она только ради того, чтобы быть рядом, останется у нас в институте в магистратуре, а дальше что? Прямо видно было, что ей не хватает впечатлений, хочется куда-то двинуться, но она не знает, куда. И эта влюблённость - развлекает, отвлекает, вдохновляет.
Короче, я настояла, чтобы она хотя бы попробовалась за рубеж в магистратуру; и вдруг всё у неё получилось - уехала, и новая жизнь захватила. В таких историях главное, чтобы девушка не зависла в этом чувстве, чтобы оно только какое-то время давало вдохновение и ушло, уступив место иным впечатлениям, - а не причиняло страдания. Ещё важно, чтобы учительница тоже не была одинокой и изголодавшейся по любви: наверное, велик соблазн ответить некоторым кокетством, откликнуться, а к чему это может привести? Короче говоря, интересная для меня тема.