Автор Тема: злючка.рф - Умная женщина сделал бы вид, что ничего не знает, ничего не видела  (Прочитано 5931 раз)

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11685
  • Карма: +2634/-142
  • со всеми на "ты"
То есть мужик так расстроился от незапланированной беременности жены и того, что больше детей он не потянет, что пошел на сторону строгать еще потенциальных иждивенцев? ;D
Ну почему в такой форме? Может он хотел убедиться, что таки есть женщины, которые делают то, что говорят...
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37862
  • Карма: +4767/-279
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Ну почему в такой форме? Может он хотел убедиться, что таки есть женщины, которые делают то, что говорят...
А если и с этой ошибется, куда четвертого ребенка девать?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11685
  • Карма: +2634/-142
  • со всеми на "ты"
А если и с этой ошибется, куда четвертого ребенка девать?
Почему четвёртого? Про первых троих иму уже заявили, что они не его. Так что у него счетчик обнулился, может себе позволить.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37862
  • Карма: +4767/-279
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Почему четвёртого? Про первых троих иму уже заявили, что они не его. Так что у него счетчик обнулился, может себе позволить.
Где?
А то, что он сам от них отказался - это уже его заморочки.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35239
  • Карма: +4976/-704
Интересно, эти скандалы при детях происходили? И как двое старших детей  относятся к младшему, зная, что его не должно было быть, и из-за него развалилась их семья? Я-то понимаю, что ребёнок не виноват, а понимают ли это дети? Или уже ненавидят его и думают, как отомстить?
Яжеговномать

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9516
  • Карма: +3211/-27
А я в этой истории мужика, пожалуй, не стала бы осуждать. Легко сказать "не нравится - уходи", когда речь идёт о человеке свободном и финансово состоятельном. А в этой истории ипотека, двое детей, жена в декрете, скоро будет третий, другого жилья нет, денег, судя по всему, впритык. И обеспечивать семью с одной зарплаты значительно дешевле, чем обеспечивать и семью, и ещё себя отдельно. То есть выбор между тем, чтобы ввергнуть себя и своих детей в нищету, и тем, чтобы оставаться рядом с женой после её поступка. И хороших вариантов нет.
Заметим, что мужик не изображал, что все ок, отношения прежние, не клялся в вечной любви. Он очевидно остался вынужденно. Как-то странновато в такой ситуации ждать верности так, будто они нормальная любящая семья. Верность она про любовь и уважение к партнеру в моногамных отношениях, а как об этом может идти речь после репродуктивного насилия? После, когда отношения стали налаживаться, и связь на стороне закончилась.
Другой вопрос, что, наверное, честнее было бы обговорить прямо, что он остаётся не потому, что простил и забыл, и считает себя свободным от обязательств по отношению к жене, исключая финансовые.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Анна

Оффлайн Softy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: +158/-6
Ля, не понимаю логики
Изменять фу, но если над тобой совершают репродуктивное насилие, то можно, что ли?
Если меня избили и ограбили, я могу пойти и ограбить кого-то, потому что это меньшее зло, чем избить + ограбить? Нэ?
Безусловно, репродуктивное насилие гораздо хуже измены, но считать, что изменивший ни в чем не виноват, как минимум странно.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85292
  • Карма: +30029/-451
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Ля, не понимаю логики
Изменять фу, но если над тобой совершают репродуктивное насилие, то можно, что ли?
Если меня избили и ограбили, я могу пойти и ограбить кого-то, потому что это меньшее зло, чем избить + ограбить? Нэ?
Безусловно, репродуктивное насилие гораздо хуже измены, но считать, что изменивший ни в чем не виноват, как минимум странно.

Логичным было бы спросить, можете ли вы, в случае если вас избили и ограбили, ограбить того, кто вас избил и ограбил. Тогда аналогия будет еще туда-сюда. А вот откуда взялся некий "кто-то", это вопрос.  ;D

Изменивший виноват только в измене. Измена как таковая не требует никаких моральных и материальных вложений. А результат репродуктивного насилия требует. Как минимум 18 лет.
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9516
  • Карма: +3211/-27
Ля, не понимаю логики
Изменять фу, но если над тобой совершают репродуктивное насилие, то можно, что ли?
Если меня избили и ограбили, я могу пойти и ограбить кого-то, потому что это меньшее зло, чем избить + ограбить? Нэ?
Безусловно, репродуктивное насилие гораздо хуже измены, но считать, что изменивший ни в чем не виноват, как минимум странно.

Измена это для меня все-таки то, что происходит в отношениях. Романтических или семейных моногамных отношениях. А после репродуктивного насилия, имхо, эти отношения были разрушены. Жена уже повела себя с мужем не как любящая женщина, не как партнёр для семейной жизни, а как достаточно дерьмовый чужой человек. Осталось вынужденное совместное проживание, а не семья, в которой вообще может иметь место измена.
Ну вот примерно как если муж с женой разошлись, а на развод ещё не подали. Формально, если у них начнутся другие отношения, это будет измена, потому что они ещё в браке. Фактически - нет. Тут то же самое, но без возможности разъехаться.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Анна

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4273
  • Карма: +827/-51
Почему четвёртого? Про первых троих иму уже заявили, что они не его. Так что у него счетчик обнулился, может себе позволить.

Почему не его?
У него что угодно может обнулиться применительно к жене из-за её обмана, но уже рождённых трёх детей он обязан содержать
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11685
  • Карма: +2634/-142
  • со всеми на "ты"
Где?
А то, что он сам от них отказался - это уже его заморочки.
Там, где ему не дают даже встретиться с детьми и вызывают полицию.

Почему не его?
У него что угодно может обнулиться применительно к жене из-за её обмана, но уже рождённых трёх детей он обязан содержать
Ты считаешь что роль отца в семье - это только быть банкоматом? Типа отслюнявил бабок и всё, отцовский долг выполнен? Да ты вообще обесцениваешь любой нематериальный вклад мужчины в воспитание своих детей!
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37862
  • Карма: +4767/-279
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Ааа, так это мы заставили его от этих детей всячески открещиваться?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9267
  • Карма: +1502/-84
Где?
А то, что он сам от них отказался - это уже его заморочки.
Там, где ему не дают даже встретиться с детьми и вызывают полицию.

Почему не его?
У него что угодно может обнулиться применительно к жене из-за её обмана, но уже рождённых трёх детей он обязан содержать
Ты считаешь что роль отца в семье - это только быть банкоматом? Типа отслюнявил бабок и всё, отцовский долг выполнен? Да ты вообще обесцениваешь любой нематериальный вклад мужчины в воспитание своих детей!
Эм...
Ему не заявили что дети не его, его к этим детям не подпускают это нексолько разные вещи
Ну и да отдавая 50% зарплаты на содержание детей самое время заводить 4

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11685
  • Карма: +2634/-142
  • со всеми на "ты"
Эм...
Ему не заявили что дети не его, его к этим детям не подпускают это нексолько разные вещи
Да ладно! Де факто разница только в том, что надо отстёгивать бабки.

Ааа, так это мы заставили его от этих детей всячески открещиваться?
Не вы. Причем тут вы. Бывшая. Бывшая заставляет, разве не так?
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9267
  • Карма: +1502/-84
Эм...
Ему не заявили что дети не его, его к этим детям не подпускают это нексолько разные вещи
Да ладно! Де факто разница только в том, что надо отстёгивать бабки.

Ааа, так это мы заставили его от этих детей всячески открещиваться?
Не вы. Причем тут вы. Бывшая. Бывшая заставляет, разве не так?
Бывшая хочет чтобы ему было больно
Поэтому не дает ему общаться с детьми и поэтому рассказывает как они с детьми голодать будут из-за него кобеля
Тут нет НИЧЕГО про то что дети не его.
Тут есть про то что у меня есть дорогое тебе и я не дам его тебе

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9516
  • Карма: +3211/-27
Дети не принадлежат бывшей жене, они отдельные люди, и, соответственно, она не имеет права лишать их отца. Есть вполне законные инструменты для отца добиться встречи с детьми.
Это теоретически преодолимо, если мать детей готова очень серьёзно заморочиться, но пока я не вижу ни одного указания на то, что были сделаны попытки определить порядок встреч по суду, и бывшая им препятствует. Суд по разводу ещё не прошел, и нужно ждать. Но это не повод бросать детей совсем.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Анна

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37862
  • Карма: +4767/-279
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Ага. Значит, бывшая орала голосом мужа, что дети ему не нужны? Может, она ещё за него к любовнице ушла?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Softy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: +158/-6
Цитировать
А после репродуктивного насилия, имхо, эти отношения были разрушены.
Разрушены - берешь и разводишься. А не идешь в браке изменять беременной жене. Сорянчик

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9516
  • Карма: +3211/-27
Разрушены - берешь и разводишься. А не идешь в браке изменять беременной жене. Сорянчик

Да денег там не было брать и разводиться. Жена не работает, двое детей, третий на подходе, квартира в ипотеке. Мать ясно дала понять, что возвращению сына к ней не порадуется. Если впритык было средств на одну семью с двумя детьми, как на те же деньги предлагается кормить жену с тремя детьми, снимать какое-никакое жилье и ещё вести отдельное хозяйство?
Я бы в целом поняла, если бы муж продолжал изображать прежнее отношение к жене и делал вид, что все ок. Но судя по описанию, отношения в этот период очевидно не были отношениями любящей семьи.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Анна

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37862
  • Карма: +4767/-279
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
А после появления любовницы деньги на развод вдруг появились. Она ему платила за интим, что ли?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Оффлайн Softy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: +158/-6
Цитировать
Да денег там не было брать и разводиться.
Зато денег присунуть другой бабе у него нашлось. И сейчас жить у нее тоже деньги есть.
Она давала ему в подсобке просто за факт красивого члена? Ниразу в ресторан не сводил, цветочка не подарил, да?

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9267
  • Карма: +1502/-84
Ага. Значит, бывшая орала голосом мужа, что дети ему не нужны? Может, она ещё за него к любовнице ушла?
Э... что?
Когда и где муж говорил что дети ему нужны?
Вот что жена его к ним не пускает вижу:
Цитировать
Сын Анны Федоровны живет у любовницы, развод не оформлен. Он несколько раз пытался увидеться с детьми, но Вера этих встреч не допускает, истерит, вызывает полицию якобы муж пришел со скандалом.

А где и когда мужик отказывался от своих детей не вижу

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9516
  • Карма: +3211/-27
А после появления любовницы деньги на развод вдруг появились. Она ему платила за интим, что ли?

Судя по вот этому:
Цитировать
последний хрен без соли с твоими детьми буду доедать, но с тобой, кобелиной, жить не хочу.
нет, не появились. Но тут уже жена сделала выбор.

Зато денег присунуть другой бабе у него нашлось. И сейчас жить у нее тоже деньги есть.
Она давала ему в подсобке просто за факт красивого члена? Ниразу в ресторан не сводил, цветочка не подарил, да?

А что "дают" за что-то обязательно? Секс обязательно покупается? Не могут два взрослых человека встречаться просто по взаимной симпатии?
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Анна

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85292
  • Карма: +30029/-451
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Цитировать
последний хрен без соли с твоими детьми буду доедать, но с тобой, кобелиной, жить не хочу.

То есть на алименты она подавать не будет? Ну, то есть накажет ли она его детей за его измену?
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн Softy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: +158/-6
Цитировать
А что "дают" за что-то обязательно? Секс обязательно покупается? Не могут два взрослых человека встречаться просто по взаимной симпатии?

Тоесть интрижка на стороне это абсолютно бесплатно? Да?)
Спали видимо у нее дома, вино с сыром не кушали, предохранялись пакетом?
Странные отношения получились. Поахались и разошлись. Симпатия же как-то зарождается. В кафе сводить, в ресторан, вино\сок (для непьющих) в романтичной атмосфере выпить, сходить куда-нибудь.
А раз у бедолажки не было денег, то судя по всему ребята просто ахались черт пойми где, предохранялись черт пойми чем, никак перед этим не проведя время\не покушав.
Блин, а я думала взрослой женщине уже нужно нечто больше, чем погулять в парке, съесть стаканчик мороженого за три рубля и совершить действо в машине  :-[

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 85292
  • Карма: +30029/-451
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Softy, у взрослой женщины вполне может быть своя квартира и не быть комплексов насчет распополамить счет в ресторане или оплатить его полностью. :) И это лучше, чем обманывать супруга в кареугольном вопросе брака, заведомо зная, что больше муж детей совершенно точно не хочет.
Suum Cuique|| Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9516
  • Карма: +3211/-27
То есть на алименты она подавать не будет? Ну, то есть накажет ли она его детей за его измену?

Алименты он вроде платит. Но совсем не факт, что на половину зп одного человека можно нормально прожить женщине в декрете и трём детям, оплачивая при этом ипотеку. Не похоже, чтобы у мужа была особенно высокая зарплата.

Симпатия же как-то зарождается. В кафе сводить, в ресторан, вино\сок (для непьющих) в романтичной атмосфере выпить, сходить куда-нибудь.

Работают люди на общей работе. Общаются, делают общее дело. В принципе, этого вполне достаточно для зарождения симпатии, особенно если это не прям отношения, а секс без особых обязательств. Женщина живёт одна, место для встреч есть.
Ну и не стоит сравнивать траты на пару бутылочек вина и пачку презервативов и траты в случае разъезда с женой. Так в Питере навскидку даже с максимальной экономией последнее обошлось бы плюс этак тысяч в двадцать в месяц к уже имеющимся тратам. А первое - ну, может, пара тысяч.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Анна

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35261
  • Карма: +4037/-354
Она давала ему в подсобке просто за факт красивого члена? Ниразу в ресторан не сводил, цветочка не подарил, да?
Иногда люди нравятся друг ругу без социальных танцев ::)

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4273
  • Карма: +827/-51
Ты считаешь что роль отца в семье - это только быть банкоматом? Типа отслюнявил бабок и всё, отцовский долг выполнен? Да ты вообще обесцениваешь любой нематериальный вклад мужчины в воспитание своих детей!

Хаха, нет
Обязан воспитывать и общаться и давать бабки, а если не дают общаться - ВСË РАВНО ОБЯЗАН ДАВАТЬ БАБКИ :D Ну и добиваться встреч с детьми как бы имеет смысл, но это уже другая история.
Речь-то о том, что если у него ещё один ребёнок родится, он будет обязан содержать четверых. Никто его не освобождает от обязанности содержать детей, хоть какой у него будет огромный нематериальный вклад
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24984
  • Карма: +4880/-150
  • Деловая колбаса
И жену, которая может подать на алименты в браке.
И развестись он с ней не может, как минимум до трехлетия того ребенка, что ещё не родился.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)