Автор Тема: Злючка.рф - Сестра решила сохранить беременность, а я - эгоистка  (Прочитано 21792 раз)

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44352
  • Карма: +5684/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
https://злючка.рф/2022/09/27/сестра-решила-сохранить-беременност/
Цитировать
-Ты можешь понять или нет, — говорила о ситуации мама, — возможно это ее последний шанс родить? Чего ты беспокоишься? Я буду Стасе помогать, не ты, на тебе это вообще каким боком отразится?

Мне 23 года, я учусь на предпоследнем курсе медицинского института, впереди еще один курс и годы ординатуры, врачей учат долго. Поэтому сейчас я не думаю ни о том, чтобы создавать семью, ни о том, чтобы идти в самостоятельную жизнь и снимать квартиру.

Я подрабатываю, как и многие мои однокурсники, но моя работа медицинской сестрой в стационаре не приносит мне огромных доходов. Я кормлю и одеваю себя сама, но на съем жилья денег явно не хватит, а общежитие мне не дадут — я же местная.

До недавнего времени мы жили в двухкомнатной квартире вместе с мамой, вдвоем. Стася — моя старшая сестра, ей сейчас 32 года и 8 лет назад она вышла замуж. Жить ушла на территорию мужа. О том, чтобы завести в браке детей сестра долго не думала:

-Надо встать на ноги, повидать мир, сделать карьеру, — говорила сестра.

Мысли правильные. Мир они с мужем повидали, правда, сестра о жилье не позаботилась, зато машину хорошую купила. У нее своя машина, у мужа своя. И карьера более-менее складывается. А тут, буквально за последний год семья Станиславы начала трещать по швам.

У нее нормальный муж, не хуже и не лучше других, деньги зарабатывает, не пьет, не бьет, не гуляет, но что-то у них явно шло не так. Сестра еще год назад начала говорить:

-Уйду, сниму квартиру, буду жить. Потом как-то с ипотекой вопрос решу.