Автор Тема: #4696 + #8617 + #9620 + #9740 + #10633 + #11731 + #25234 - Шантаж интимными фото  (Прочитано 4589 раз)

Оффлайн Pectorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6918
  • Карма: +1138/-1190
    • Справочник патриота
https://killpls.me/story/4696
Цитировать
я преподаватель...в колледже - возраст студентов 16-20 лет. на паре воспользовалась своей флэшкой, когда читала лекцию, показываю презентацию. на флэшке были фотки мои с подругой. причем, где мы целуемся довольно таки показательно. с ориентацией у меня все в порядке, я не лесби, а фото были сделаны по приколу, но получились довольно таки компрометирующие. один студент скопировал эти фото к себе на флэшку тайно от меня, потом стал показывать это многим в общаге, не удивлюсь если это появиться в нэте или в сети. и он собирается шантажировать меня этими фотками на  экзамен, который я буду принимать в этой группе для того, чтобы я поставила высокую оценку.
килл ми!!!
Интересно, как он скопировал фото, если она в это время пользовалась компьютером.
https://killpls.me/story/8617
Цитировать
мне 15  лет. Однажды решила попробовать заняться виртсексом. Конечно же забесплатно с фото и на камеру. Потом так увлеклась что делала это не задумываясь с кем. В итоге моим родителям позвонили на дом. телефон и потребовали большую сумму денег. Зашкаливающую за миллион, иначе они распространят фото и видео, а какие именно папочка может узнать заглянув в мой комп. Родители в шоке. Никто не знает что делать. Или жить с позором всю жизнь или быть дойными коровами для этих гадов. КМП идиотку безмозглую
Идти в ментовку писать заявление, требовать отследить источник звонка.
https://killpls.me/story/9740
Цитировать
Есть мч, встречаемся вроде два года, по началу цветочки подарочки, а сейчас одна ругань,у него есть штук 10 моих эротических фото, я хочу его бросить а он говорит что если брошу то он меня опозорит выставив эти фото и показав всем. И как я верила всё это время этому козлу? дура, нужно было его фотки взамен просить
ПМП