Ох уж эти продавцы сертификатов). Работала я когда-то в сети магазине нижнего белья, назначили управляющей. Пришла женщина с заявлением на возврат сертификата и твердым желанием если что судиться.
А ведь если на сертификат купить какие-то товары, то потом по закону их можно будет вернуть и получить деньги? Наверняка хоть какие-то товары, подлежащие возврату, продавались в магазине.
Получается, таким образом можно обналичить любой сертификат (в магазин) без всяких судов? Или я неправильно понимаю?
С предоплатой правильно на 100%. Срезает часть безответственных йоб, которые не приходят и не считают нужным не только предупредить, но иивзять трубку, когда им звонят с вопросом о том, придут ли они.
Жалко (нет), что незаконно. Это не предоплата, это аванс. И его нужно вернуть, если услуга не оказана по любой причине. А вот если на эти деньги мастер закупили материалов, сделала индивидуальные слепки, испекла торт с надписью - тогда да, материалы нужно оплатить.
А разве нельзя сделать такую платную услугу? Запись, мол, платная. Не хотите платно записываться - приходите наугад, может быть будет свободно. Короче билеты продавать в парикмахерские кресла
А уже потом брать деньги за услуги как обычно.
Во всяких фитнесах, где нет безлимитных посещений, всегда так. Записался на занятие и не пришёл - занятие сгорело. Есть правила отмены, отменять можно за сутки или раньше.
Если бы такого правила не было, залы бы пустые стояли. Люди позаписались и не пришли, зал пустой, тренер без дела, другие желающие на занятие не попали, а этим пройобочным ещё и деньги верни. Так долго не проработает ни одна студия.
Может быть, тут какая-то недоработка в законах есть, но значит хорошо бы доработать
У меня всего один раз просили предоплату, когда я хотела записаться на сложное окрашивание, которое там целый день длится. Но я передумала, ничего не стала вносить и краситься не стала.
На маникюр не хожу, но когда ходила - ходила к мастеру, которая предоплату не требовала. Мне больше нравится система "у вас нет права на ошибку"
Типа по умолчанию всех считают ответственными клиентами, запись без предоплаты, но если человек прокинул и не пришёл без предупреждения - в чёрный список его, больше он записаться не может, пока не оплатит тот пропущенный приём. Либо если мастер подобрее, то просто предоплату в дальнейшем брать с этого человека.
Ученики (точнее их родители) тоже так иногда делают. Я всем доверяю по умолчанию, но если кинули - больше не доверяю, деньги вперёд если хотите записаться. Мне кажется такой подход самым справедливым - доверять, пока нет повода не доверять.