Автор Тема: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек  (Прочитано 6937 раз)

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25690
  • Карма: +2627/-85
Цитировать
Казалось бы, чем можно разозлить провизора? Обычно это самые невозмутимые люди, которые знают все про капсулы, мази, свечи и терпеливо отвечают на любые наши вопросы. Они действительно такие спокойные или просто умеют надевать маску? Сегодня дадим слово работникам аптек и узнаем, какие привычки пациентов их раздражают.

Не слушают врачей, принимают лекарства как попало
Валерия успела поработать провизором и в государственной аптеке, и в частной. По словам девушки, в 90% случаев посетители адекватные и культурные, но остальные 10% умеют удивлять.

— Больше всего меня огорчает безответственное отношение к своему здоровью. Обычная ситуация: человек теряет листок-назначение или просто намеренно не слушает рекомендации врачей и провизоров. Допустим, я вижу, что ему выписали антибиотик курсом на неделю, а он берет дня на три. Объясняю: оборванный на половине курс антибиотика может только ухудшить состояние и хронизировать инфекцию. Но в ответ слышу: «Ой, вам лишь бы впарить побольше, мне и столько хватит!»

И потом же будет говорить: «Врач дурак, лечить не умеет».
Вообще, к антибиотикам у белорусов странное отношение, отмечает провизор. Одни пьют их на каждый чих, а другие ни в какую не хотят принимать, даже если врач назначает. Аналогично с другими лекарствами: люди принимают их как попало. И если на безответственного взрослого можно махнуть рукой, когда дело касается детей, у провизоров сдают нервы.

— Был у меня жуткий случай: приходит женщина, а с ней двое детей детсадовского возраста. Она дает назначение, где выписана мазь от лишая и раствор йода. Я все отдаю и слышу: «Ой, а что флакончик маленький, мне же йодом двоих детей поить!» Я объясняю: «Это же для обработки пораженных поверхностей!» Но женщина была уверена, что раз раствор, значит, надо пить внутрь. Я аж в осадок выпала. Теперь всегда стараюсь уточнять даже очевидные вещи, лишь бы чего не вышло.

Бывает, что в аптеке собирается очередь. Валерия объясняет: мало кому из провизоров хочется, чтобы посетители злились и ждали. Но иногда на одного пациента объективно уходит куча времени, особенно если рецепт у него льготный.

— Есть длинные списки, кому какие лекарства положены, а кому — нет. Врачи тоже иногда ошибаются, поэтому все надо перепроверять. И льгота может быть 90% или 50% — надо считать, какую конкретно сумму платит пациент, а какую — государство. Рецепты эти, как правило, льготники приносят стопками по 10—15, ибо люди хронически и тяжело больные закупаются на месяц. В общем, порой оформление одного человека может занять 10—15 минут.

Валерия просит: в такие моменты не надо кричать «Мне только спросить!» из хвоста очереди. В ассортименте аптеки до 10 тыс. товаров, провизор не знает каждый из них по памяти.

Что еще тревожит провизоров? По словам Валерии, на работе она не чувствует себя в безопасности, особенно когда рядом нет коллег.

— Бывает всякий контингент, люди кричат, матерятся. Особенно остро это ощущалось, когда ввели обязательный масочный режим и нам пригрозили штрафом за обслуживание без маски. Некоторые могли наорать за просьбу надеть маску, ударить по стеклу и все в таком духе. Мы даже иногда из своего кармана людям маски пробивали, чтобы штраф не получить и на скандал не нарваться.

Если аптека закрывается, для некоторых белорусов это ничего не значит, говорит провизор. Они могут преследовать аптекаря на улице в надежде, что тот все же отпустит лекарство.

— Ситуация: после закрытия аптеки под дверьми стоят мужчина и женщина и колотят в стекло, выламывают двери, хотя видят, что уже закрыто. Им «надо», видите ли! На следующий день аналогичный случай: закрываю дверь ключом, к аптеке несется женщина и требует продать капли. Когда объясняю ей, что все, рабочий день закончен, она перегораживает дорогу и начинает показывать глаз! В общем, некоторые люди не ценят ни время, ни нервы работников аптек.

Что интересно, конфликты чаще бывают с людьми старшего поколения, 50+, в то время как молодые люди ведут себя корректно.

Некоторые посетители ведут себя странно — это не бесит, а скорее вызывает улыбку. Девушка хорошо запомнила, например, пожилого мужчину, который частенько заходил в аптеку в длинном плаще и просил подробно рассказать про весь ассортимент презервативов.

— А однажды пришла девушка и попросила пластырь на швы после пластической операции. Я спросила, на какие швы (бывают же разные по размеру, длине). Она сразу задирает футболку и показывает мне свежесделанную силиконовую грудь! С гордостью говорит: «Вот на такие!» Я немного удивилась, конечно, но пластыри мы подобрали, — смеется собеседница.

Показывают свои болячки, не хотят открывать инструкцию
У провизора Оксаны тоже накопилось много занятных историй. Особенно ее умиляет, когда люди демонстрируют работникам аптеки свои болячки. То, что это не кабинет врача, мало кого смущает.

— Как-то раз мужчина обратился за каплями от грибка на ногтях. Мы предложили ему лекарство, а он подходит в мою рабочую зону, снимает обувь и спрашивает: «Ну посмотрите, это же грибок?» Или вот пришла женщина с ребенком купить сироп от кашля. На вопрос, сухой кашель или влажный, мама говорит ребенку: «Покашляй на тетю!»

А вот описывать свою проблему словами стесняться не надо, говорит Оксана. Чем больше расскажете, тем более эффективное лекарство вам подберут.

— Человек говорит: «Дайте таблетку от желудка». Я начинаю узнавать про симптомы и понимаю, что у него диарея и лекарства нужны другие. Допускаю, что не все знают слово «диарея», тогда скажите просто: «Дайте что-нибудь от поноса». В общем, называйте вещи своими именами.

После покупки не поленитесь изучить инструкцию, просит Оксана. Или хотя бы уточните у провизора, как и что принимать.

— У нас был случай, когда вагинальные таблетки (которые нужно вводить во влагалище) женщина пила внутрь. Узнали мы об этом, когда она пожаловалась, что у таблеток «странная консистенция» и «ей не помогло». Одна бабушка свечи не вводила, а зажигала — это тоже реальный случай. После такого мы всегда по несколько раз повторяем, куда нужно вводить лекарство, и убеждаемся, что человек понял.

А еще я очень прошу смотреть на срок годности на упаковке. Вот недавно мужчина приносил флакон с глазными каплями, где появился жуткий осадок. Оказывается, он открыл их год назад и собирался закапывать. А срок годности капель после вскрытия обычно составляет всего несколько недель.

Если вы попросили лекарство, а фармацевт говорит, что его нет, проще сразу смириться. Никто не прячет таблетки даже от самых вредных пациентов, уверяет провизор.

— Но нам не верят. Начинают переспрашивать: «А точно нет?», «И даже пластиночки?», «А на витрине?». Аналогично с рецептурными препаратами: если они продаются только по рецепту, без него мы не отдадим. Но люди начинают: «А как же так?», «А я покупал без!», «И пластиночку не продадите?!», «Но это же не наркотики!». Поймите, есть строгие правила, которые мы должны соблюдать.

Что касается наркоманов и алкоголиков, в аптеки они захаживают часто, это известный факт. Начиная с семи утра народ приходит за спиртовыми настойками, но отпускать их можно только после восьми, поэтому провизорам приходится держать оборону. Также действует ограничение: не больше бутылочки в одни руки. Временами на этой почве случаются бунты: «Дайте два, три, четыре флакончика!» А еще в ход идут хитрости: получив одну бутылочку, человек уходит и через пять минут возвращается. Понятно, что запомнить всех пациентов в лицо нереально.

— Наркоманов видно обычно сразу, они идут за шприцами и определенными таблетками. У нас в аптеке есть открытая выкладка, могут и что-нибудь украсть. Бывают случаи, когда приходят с поддельными рецептами. Если выписано подозрительное количество таблеток, мы обычно звоним в медучреждение и спрашиваем, было ли такое назначение. Врачей, которые подписались, запоминаем и не отпускаем лекарства по таким рецептам.

Не знают, что покупать, советуются по телефону
Анастасия работала в частной аптеке пять лет, сейчас в декрете, но держит руку на пульсе — даже ведет Instagram по аптечной тематике. Ее любимым развлечением на работе была игра «Поле чудес». Люди умеют загадывать ребусы: например, «Дайте таблетки — белые такие, маленькие» или «А помните, какие я в прошлом месяце брал?».

— Еще запомнился случай: приходит человек и говорит, что пьет лекарство много лет, на «э» начинается. Перебираем кучу всего, в итоге оказывается, что лекарство на «и». Наверное, «э-э-э» — такой предполагалась моя реакция. Часто приходится угадывать дозировки. Вот нужно пациенту, к примеру, лекарство от гипертензии, а он говорит: «Ну, дозировку не знаю, это для меня». Но ведь препарат прописывается не по росту или цвету глаз, а по показателям давления и другим симптомам.

Еще одна интересная категория покупателей — это молодые отцы. Они постоянно висят в телефоне и боятся купить хоть что-нибудь без разрешения жены.

— «Что взять?», «А ребенку сколько?», «А температура какая?», «А еще что-то надо?», «Таблетки по возрасту не подходят, предлагают сироп, брать?» — такое мы слышим постоянно. Очень ценю участие отца в жизни детей, но желательно, чтобы они приходили в аптеку со списком от супруги. Очередь ведь обычно негодует из-за такого папы — он нервничает, а это нехорошо.

Если покупаете что-то детям, сразу уточняйте возраст, советует провизор. А то ведь доходит до анекдотов.

— Приходит женщина и говорит: «Плохо спит мой сынок. Тревожный мальчик, нервный». Пытаюсь сориентироваться, что предложить ребенку, спрашиваю возраст — а ему 45! Конечно, там нужны другие лекарства и дозировки.

Анастасия подчеркивает: в целом ей нравится работа в аптеке, а к конфликтным ситуациям она относится с юмором. Хотя бывают случаи, когда совсем не до шуток.

— Был у меня один «мужчина-боярышник». За день напился, вечером пришел и начал рассказывать, что сожжет нашу аптеку. Потом стал лупить по витринам. Мне даже пришлось вызывать милицию. Было очень страшно: вечер, людей нет — только этот буян. Но вообще, мы стараемся отваживать таких. Иногда говорим, что боярышник есть только в таблетках, — и люди спокойно уходят.

Путают аптеку с поликлиникой и магазином
У Юлии главная просьба к посетителям следующая: не путайте аптеку с поликлиникой. Провизор, конечно, всегда предложит лекарство, но поставить точный диагноз по внешнему виду у него вряд ли получится (да и нельзя!). Это для вас «очередь к врачу» — аргумент, а провизор лечить права не имеет.

— Пример из рабочих будней: человека покусал бродячий кот, он целый день занимался своими делами, а потом с дико распухшей рукой приходит в аптеку и просит подобрать лекарство от бешенства. То есть вместо того, чтобы поехать в травмпункт или вызвать скорую, он решил, что поставить диагноз может фармацевт. А ведь последствия могли быть печальные. Не делайте так!

Еще одна боль для провизоров — это возвраты. Не все белорусы знают, что возвращать лекарства в аптеку нельзя: это запрещено по закону.

— Ты можешь полчаса задавать уточняющие вопросы, все детально проговариваешь — человек забирает лекарство и уходит, а через час возвращается и требует вернуть деньги, потому что: 1) в соседней аптеке лекарство дешевле; 2) ему нужно было не то лекарство; 3) он вообще передумал покупать. Был случай, когда после отказа женщина отправила ко мне тяжелую артиллерию в виде мужа, а тот стал бросаться лекарством с криком «Поменяй или верни деньги!». Мужчина, конечно, так и ушел ни с чем, но нервов на него потрачено было прилично.

Иногда люди приходят аптеку, чтобы разменять деньги. Как думаете, что покупают на 100 рублей? Правильно, гематоген. Юлия признается: ее жуть как бесят такие истории.

— В кассе часто нет размена, а выйти я не могу, потому что другие посетители стоят в очереди. Поэтому иногда мне проще самой заплатить 80 копеек и с улыбкой отдать человеку бесплатную гематогенку. Понятно, что в 99% случаев его это не устраивает — и может разгореться конфликт.

На что еще обращают внимание работники аптек:
Если вас удивила цена на лекарство, нет смысла высказывать свое «фе» фармацевтам и требовать скидку. Провизоры аптеками не владеют и ценники «из головы» не печатают. Иногда даже сами удивляются стоимости новых партий лекарств.
Если вы увидели на сайте Tabletka.by или 103.by, что препарат в аптеке есть, по факту его может не оказаться. Базы на сайтах обновляются не так быстро, а препарат могли забрать за 20 минут перед вами. Лучше всегда уточнять наличие по телефону.
Если в аптеке объявлен технический перерыв, вряд ли провизор ушел прохлаждаться. Обычно работники в это время сдают инкассацию либо впервые за смену обедают или выходят в туалет. Ломиться в двери не стоит, умоляют работники.
И если вы болеете и много чихаете, распространяя бациллы на своем пути, вспомните ковидные времена и наденьте маску. Провизор, который подвергает себя и семью постоянному риску, скажет искреннее спасибо (голосом или хотя бы мысленно).
https://people.onliner.by/2023/01/20/chem-pacienty-besyat-provizorov

Встречали подобное? Я как-то наблюдала долго сцену перед собой, как тетка уговаривала провизора продать лекарство без рецепта с мотивом "яжсама врач". При этом, она несла порой лютую дичь. Уже не вспомню подробности. Но проскочила мысль, что она - максимум вахтерша в поликлинике)

Другой случай наблюдала, когда один мужик в подпитии покупал какие-то лекарства по рецепту и расплачивался картой, а второй (его друган) пытался вскрыть витрину. Стояла и думала тогда - это ж каким дебилом надо быть. Ладно, просто по камерам можно не найти, если не примелькались. Но фио на рецепте и карта - чувака и его друга вычислят мгновенно.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #1 : 24 Января 2023, 00:12:41 »
Цитировать
— Человек говорит: «Дайте таблетку от желудка». Я начинаю узнавать про симптомы и понимаю, что у него диарея и лекарства нужны другие.
Другие относительно чего? Что выдается "от желудка" по умолчанию?

Цитировать
— У нас был случай, когда вагинальные таблетки (которые нужно вводить во влагалище) женщина пила внутрь. Узнали мы об этом, когда она пожаловалась, что у таблеток «странная консистенция» и «ей не помогло». Одна бабушка свечи не вводила, а зажигала — это тоже реальный случай.

- Доктор, а как эти свечи принимать, пить или мазать?
- В задницу засовывать!
- А почему вы мне грубите, я же только спросил...

Цитировать
Начиная с семи утра народ приходит за спиртовыми настойками, но отпускать их можно только после восьми
А чо так? Обоснуй какой-то есть?
« Последнее редактирование: 24 Января 2023, 00:18:44 от Elf78 »

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28913
  • Карма: +6821/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #2 : 24 Января 2023, 00:31:30 »
Цитировать
показывать глаз
умоляю, Астрид, это какой-то белорусский сленг?
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн untory

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Карма: +219/-5
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #3 : 24 Января 2023, 00:40:05 »
Есть лекарство n, которое бывает в таблетках и ампулах. Приходит женщина и просит n в таблетках, ей пробивают, она собирается уходить, и тут понимает что перепутала и ей нужны ампулы. Просит поменять, ей объясняют, что по закону лекарства менять нельзя, придется покупать еще раз. Она начинает орать на фармацевта, требует телефон заведующей (мамы), орет еще и на нее по телефону, пишет жалобу и угрожает фармацевту что ее премии лишат, снова звонит маме и орет, говорит придет завтра, когда она будет на работе, чтобы та ей сделала возврат. Так и не пришла ;D

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13540
  • Карма: +1205/-41
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #4 : 24 Января 2023, 00:50:56 »
Если возвращать лекарства нельзя по закону, то и на продажу спиртосодержащих лекарств вполне может быть закон.

Каюсь, показывала свой ожог провизору. Когда Левомеколь не помог и зрелище стало совсем неприятным
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37398
  • Карма: +9804/-172
  • Таков путь
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #5 : 24 Января 2023, 01:02:03 »
Другие относительно чего? Что выдается "от желудка" по умолчанию?
По умолчанию - "от боли в желудке", то есть ношпа какая-нибудь.
Мафия - бомж, спящий на травке

Онлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8036
  • Карма: +1363/-56
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #6 : 24 Января 2023, 01:09:01 »
Цитировать
Если вы попросили лекарство, а фармацевт говорит, что его нет, проще сразу смириться. Никто не прячет таблетки даже от самых вредных пациентов, уверяет провизор.

Да щас.
Пришла за флуконазолом простым, на сайте написано что в наличии по такому-то адресу есть. Нету, говорят, такого, есть вот в пять раз дороже. Я говорю - но написано же, что есть, поэтому я сюда и пришла. Говорят - не знаем что там написано, это наверное не актуально, в общем нет совсем нет, берите другой.
Ну чо делать, не хотят искать — отхожу от кассы, заказываю на сайте с самовывозом из этой аптеки, теперь они обязаны найти всё и подготовить для меня заказ. Не поверите, сразу нашли! Вот это чудеса
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11460
  • Карма: +2799/-12
  • А движения неловки...
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #7 : 24 Января 2023, 01:35:02 »
Да щас.

Да щас (2.0). Пришла за антигистаминным, безрецептурным, естественно. Прошу: дайте две упаковки. Провизор, злобно: "Одну!" Я: "Что, последняя?" Она мне: "Нет, но две не продам". Что бы это значило, до сих пор не поняла.
А вообще было недавно очень неловко, когда покупала родственнице по ее просьбе средство от облысения, хорошо хоть не в ближайшей аптеке к дому, и барышня за стеклом начала громко и выразительно предлагать другие варианты и дополнения - от такой алопеции, от сякой, от лишая...
« Последнее редактирование: 24 Января 2023, 01:36:52 от Из мышеловки »
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Голос мой - соль, проевшая медь. Голос мой - встать, не сметь.

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10008
  • Карма: +1337/-18
  • и не упоминай Бруно!
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #8 : 24 Января 2023, 08:57:51 »
Я вот очень сильно раздражаю работников ветеринарных аптек, которые путают уринари корм и почечный. Ну точнее, как путают, просто считают (и уверяют меня), что это одно и то же  :-\
Что видят твои глаза во мне: ангела с крыльями на спине, или же дьявола во плоти (почти)?

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #9 : 24 Января 2023, 10:29:35 »
Я вот очень сильно раздражаю работников ветеринарных аптек, которые путают уринари корм и почечный. Ну точнее, как путают, просто считают (и уверяют меня), что это одно и то же  :-\

Бабушка мне в мои 16 не доверяла покупки, пошла за кормом кошке. Я инструктирую: "бабушка, бери для стерилизованных кошек старше 7 лет!" (Эх... уже кошки, которых после той завели, стали старше 7 лет :()
Приносит. Для молодых кастрированных котов. Я  :o ::)
Пошла поменяла. Для пожилых кастрированных котов.
С третьего раза до продавца дошло. Хз правда, в чем там у того корма разница между male и female была, но если в линейке есть разделение - лучше его соблюдать.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #10 : 24 Января 2023, 10:34:34 »
Цитировать
Если аптека закрывается, для некоторых белорусов это ничего не значит, говорит провизор. Они могут преследовать аптекаря на улице в надежде, что тот все же отпустит лекарство.

— Ситуация: после закрытия аптеки под дверьми стоят мужчина и женщина и колотят в стекло, выламывают двери, хотя видят, что уже закрыто. Им «надо», видите ли! На следующий день аналогичный случай: закрываю дверь ключом, к аптеке несется женщина и требует продать капли. Когда объясняю ей, что все, рабочий день закончен, она перегораживает дорогу и начинает показывать глаз! В общем, некоторые люди не ценят ни время, ни нервы работников аптек.
Работники аптек, как, впрочем и магазинов очень любят закрываться на 10-15 минут раньше графика - никого жи нет.

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #11 : 24 Января 2023, 10:48:47 »
Эльф, это ещё по-божески, у нас врач любил уходить на 2 часа раньше конца смены: "вы до 6 работаете и я хочу, очереди не было я и пошла", и плевать что смена до 8. ))))))))
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #12 : 24 Января 2023, 11:02:20 »
Эльф, это ещё по-божески
Особенно когда *уяришь туда через полгорода за лекарством, которое есть только там  >:(.

Цитировать
у нас врач любил уходить на 2 часа раньше конца смены: "вы до 6 работаете и я хочу, очереди не было я и пошла", и плевать что смена до 8. ))))))))
Для врачей это обычная практика. У нас еще в ЖЭКе любили возмущаться, что "мы вообще-то с 9 работаем, что вы все приходите под закрытие?". Мммм... Ну наверное потому что вы принимаете исключительно в рабочие дни до 19 - вот люди после своей работы до 17-18 к вам и приходят.

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36248
  • Карма: +5087/-714
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #13 : 24 Января 2023, 11:46:38 »
Помню, на злом медике провизор, который работает в круглосуточной аптеке, возмущался, что его по ночам беспокоят всякими несрочными покупками. Я решила, что он охренел. Провизоры тоже всякие бывают.
Яжеговномать

Оффлайн Silliona

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2649
  • Карма: +1204/-4
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #14 : 24 Января 2023, 11:54:01 »
Цитировать
Просит поменять, ей объясняют, что по закону лекарства менять нельзя, придется покупать еще раз.
А мне один раз поменяли :-[ Точнее, выдали другую упаковку такого же лекарства взамен той, что я принесла.
Купила антибиотик, в баночке должно быть три таблетки (мне как раз три и нужно было). Открываю дома -- а таблеток две всего. Я решила, что, может, выпала одна случайно, или там в кусочке ваты застряла, обыскала всю кухню -- ну нет ее, совсем нет. Вернулась в аптеку, объяснила ситуацию. На меня немного косо посмотрели, но баночку обменяли, я ее прямо на месте вскрыла и проверила...
Может, провизор и не имела права так делать, но таблеток мне недоложили за мои деньги >:(
- Знаешь, что могло бы сделать меня счастливой? Ящичек вина.
- И ящичек денег?
- И ящичек денег точно помог бы.

Оффлайн Израэль Хендс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: +287/-4
  • twisted transistor
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #15 : 24 Января 2023, 11:58:40 »
Я в ночную аптеку как-то прибежала с запросом "дайте, пожалуйста, что-нибудь для дебилов, которые раскалённые конфорки голыми руками трогают". Провизор слегка развеселилась, ей явно было скучно там сидеть. Я бы тоже хотела развеселиться, но очень уж было больно.
Я был, товарищи, при этом,
Но лучше б я при этом не был.
©

Оффлайн untory

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2172
  • Карма: +219/-5
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #16 : 24 Января 2023, 12:27:36 »
Цитировать
Просит поменять, ей объясняют, что по закону лекарства менять нельзя, придется покупать еще раз.
А мне один раз поменяли :-[ Точнее, выдали другую упаковку такого же лекарства взамен той, что я принесла.
Купила антибиотик, в баночке должно быть три таблетки (мне как раз три и нужно было). Открываю дома -- а таблеток две всего. Я решила, что, может, выпала одна случайно, или там в кусочке ваты застряла, обыскала всю кухню -- ну нет ее, совсем нет. Вернулась в аптеку, объяснила ситуацию. На меня немного косо посмотрели, но баночку обменяли, я ее прямо на месте вскрыла и проверила...
Может, провизор и не имела права так делать, но таблеток мне недоложили за мои деньги >:(

Ну здесь брак, это другое. А в той ситуации с лекарством все в порядке, вот если бы ошиблась фармацевт, а не покупатель, то пришлось бы вернуть деньги, продать правильный препарат, а затем вложить в кассу свои деньги за первый препарат. Т.к. возврат пробить все равно нельзя и ошибка по вине сотрудника.

Оффлайн Tulip

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5041
  • Карма: +3460/-9
  • Тюльпан
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #17 : 24 Января 2023, 15:05:16 »
Да щас.
Емнип, бывают сложности с продажей "вживую" препаратов из интернет-аптеки. Разные маркировки и т.д. Или препарат привезен в аптеку, но еще не оприходован. В общем, могут быть нюансы.

Но ладно, когда человек заранее узнал, что препарат в аптеке есть... Иногда какие-то лекарства пропадают с фарм.рынка, их физически невозможно заказать. День, два, неделю, месяц... И люди скандалят, скандалят, скандалят, словно фармацевты лично сожрали нужные таблетки перед сменой, а что не успели, дожрут после рабочего дня. Особенно тяжело в ковид было. Я прекрасно понимаю, что у многих нервы на пределе, и отсутствие жизненно важных лекарств для близких - это катастрофа... но мне было страшно смотреть на маму, перед которой каждый день рыдали "и что мне, умереть теперь", проклинали и угрожали...

Короче, работа с людьми - лютое зло.
Мафия: Фонарщик

Оффлайн Муркель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4301
  • Карма: +1407/-12
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #18 : 24 Января 2023, 15:14:33 »
Меня как посетителя аптек бесят аптеки с одной работающей кассой (когда их две). Да, понимаю, что нехватка кадров. Но когда я пришла быстро выкупить интернет-заказ, а передо мной скучающая мадам долго перебирает, что ей купить от целлюлита, рассказывая много ох*ительных историй... А я взяла специальный талон "выкупить бронь", но пока мадам не нап*здится - очередь не продвинется.
Это бесит  :( Просто бесит, потому что ничего не сделаешь же. Лекарства через какой-нибудь постамат не продаются, даже безрецептурные  :(

Онлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8036
  • Карма: +1363/-56
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #19 : 24 Января 2023, 17:07:34 »
Ой меня нервирует очень, когда люди заставляют провизоров читать им инструкцию и подробно разжёвывать схему приёма какого-нибудь оциллококцинума для профилактики орви в зимний период. Хочется сказать мадам, выпейте всю упаковку разом, разницы не будет, и пошевеливайтесь уже

Меня как раз работа с людьми меньше угнетает, чем бытиё клиентом вместе с этими людьми :D Потому что за работу с людьми хоть деньги платят, а истории про идиотиков можно потом пересказывать как анекдоты
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн blind

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +405/-13
  • under-elf
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #20 : 24 Января 2023, 17:27:24 »
Меня больше убивает, когда провизор говорит одно, а в инструкции написано другое.
С ДР меня.

Мне без разницы, как обращаться к людям: для меня это просто буквы. Если вопрос «ты/вы» принципиален, говорите напрямую — я учту.

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26144
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #21 : 24 Января 2023, 17:34:28 »
Меня больше убивает, когда провизор говорит одно, а в инструкции написано другое.

Если ты будешь читать инструкции, нафига тебе советы провизора?
Лекарство так и вовсе врач назначает по симптомам и анализам, иногда сверившись с инструкцией, мнение провизора вообще спрашивать не обязательно.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Leland

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1189
  • Карма: +379/-16
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #22 : 24 Января 2023, 18:22:47 »
https://youtu.be/C6wV8eQBiI8 - практически слово в слово.
вообще прикольный канал

а меня бесят аптекари зачастую. был ковид, послала мужика в аптеку, с инструкцией "что-нибудь от сухого кашля". пришел с гомеопатией за 400 р. его не виню, не все навскидку могут определить что гомеопатия что нет, а вот аптекарь намеренно втюхала дорогущий сахар, а я продолжила захлебываться кашлем.
I know that the devil fancy me, but that don't mean the motherfucker gets to dance with me

Оффлайн luna

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Карма: +103/-2
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #23 : 24 Января 2023, 18:36:00 »
Но когда я пришла быстро выкупить интернет-заказ, а передо мной скучающая мадам долго перебирает
У меня тоже так было  :D передо мной посетительница трындела что-то про то, как сходила в поликлинику и какой у ее мужа сахар, и периодически что-то покупала. То есть ей пробили, например, аспирин, и она такая "а ещё, пожалуйста, парацетамол". Ей его тоже пробивают, она расплачивается наличкой, монетками разными, а потом снова "ой, а ещё, а ещё анальгин!". И так несколько раз) Касса одна, и как назло только в этой аптеке нужное мне лекарство

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92173
  • Карма: +31275/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #24 : 24 Января 2023, 18:37:50 »
https://youtu.be/C6wV8eQBiI8 - практически слово в слово.
вообще прикольный канал

а меня бесят аптекари зачастую. был ковид, послала мужика в аптеку, с инструкцией "что-нибудь от сухого кашля". пришел с гомеопатией за 400 р. его не виню, не все навскидку могут определить что гомеопатия что нет, а вот аптекарь намеренно втюхала дорогущий сахар, а я продолжила захлебываться кашлем.

Лучше уж сахару пожечь, развести и выпить. Пользы будет точно больше. И главное, дешевле. Меня при сухом кашле только это и выручает. Может, конечно, плацебо, но работает на мне однозначно.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн blind

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +405/-13
  • under-elf
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #25 : 24 Января 2023, 21:03:44 »
Если ты будешь читать инструкции, нафига тебе советы провизора?
Лекарство так и вовсе врач назначает по симптомам и анализам, иногда сверившись с инструкцией, мнение провизора вообще спрашивать не обязательно.
Ради справедливости, не каждый визит в аптеку требует консультации врача.
С ДР меня.

Мне без разницы, как обращаться к людям: для меня это просто буквы. Если вопрос «ты/вы» принципиален, говорите напрямую — я учту.

Онлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8036
  • Карма: +1363/-56
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #26 : 24 Января 2023, 22:22:21 »
Но если инструкция есть, можно же её и почитать. Зачем время провизора тратить, спрашивать что-то, и что потом с этой информацией делать, запоминать? Записывать?
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Карма: +3495/-95
  • Дратути!
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #27 : 24 Января 2023, 22:34:12 »
Мне не очень нравится вот эта ублюдская мода рассказывать какие херовые клиенты тебе попадаются и как они тебя раздражают.
А-ля тикток, от маникюрщицы, какие ипнутые клиенты у неё бывают. Там еще поучительным тоном рассказывают, как не надо делать, чтобы не выбесить.
Мне такая херабора попадалась пару раз, но бесят именно бесящиеся. И бесит сама мода на подобное.
Я тоже с людьми работаю, но самый дикий случай у меня был с тётей, у которой крепко уехала крыша. Все остальное - просто человеческий фактор.
В 99 процентах случаев конфликт не стоит выеденного яйца и его погасить можно в самом начале.
Поэтому видно, что даже сейчас реакция на эту статью - в стиле "а судьи кто", и напихивание в панамку самим фармацевтам)
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн blind

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +405/-13
  • under-elf
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #28 : 24 Января 2023, 23:31:50 »
Но если инструкция есть, можно же её и почитать. Зачем время провизора тратить, спрашивать что-то, и что потом с этой информацией делать, запоминать? Записывать?
Эм. Я ничего не спрашиваю, они сами рассказывают.
С ДР меня.

Мне без разницы, как обращаться к людям: для меня это просто буквы. Если вопрос «ты/вы» принципиален, говорите напрямую — я учту.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92173
  • Карма: +31275/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: onliner.by - Чем мы раздражаем работников аптек
« Ответ #29 : 24 Января 2023, 23:39:30 »
Эм. Я ничего не спрашиваю, они сами рассказывают.

Плюсую.
Давеча прописал мне дохтур-неврипитолог мышечный релаксант, строго наказал принимать перед сном, мол, расслабляет и вызывает сонливость. Пришла в аптеку покупать, а барышня за стойкой мне вдруг начинает рассказывать, что этот препарат принимают исключительно утром после пробуждения. Я спорить не стала — за мной очередь собиралась, но дома прочитала инструкцию, где было написано, что принимать эти таблетки можно только на ночь. Приняла. Вырубилась нахер через четверть часа. Вопрос: Пух, шо это было в аптеке?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23