Автор Тема: #10895 - Под тяжестью стереотипов или еще одна идеальная [НЕКРОИДЕАЛЬНАЯ]  (Прочитано 13896 раз)

Оффлайн Amalia

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 986
  • Карма: +199/-22
  • Люблю БДСМ и обнимашки
Цитировать
Здрасте. Я, если верить этому вашему интернету, образец тупости. Во-первых, я девушка. Во-вторых, школьница. В-третьих, блондинка.

Я много и по собственному желанию читаю. Я могу починить какой-нибудь электронный прибор, свой ноутбук или переустановить винду без помощи специалиста. Учусь на отлично, побеждаю в олимпиадах и конференциях на областном уровне. Интересуюсь химией, физикой, пиротехникой, историей и анатомией. Однако меня всё равно считают тупой из-за возраста, пола и цвета волос.

Задолбали! Завтра иду красить волосы в фиолетовый, синий и красный, а также возвращаюсь к старым и с таким трудом позабытым привычкам из детства: говорить о себе в мужском роде и носить мальчиковую одежду.
http://zadolba.li/story/10895

Еще одна идеальная девушка на задолбалях ;D
Может не из-за цвета волос всё же ее тупой считают?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2019, 02:01:51 от Neika »

Оффлайн эхекатль

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4207
  • Карма: +641/-18
  • Душераздирающее зрелище
Цитировать
Задолбали! Завтра иду красить волосы в фиолетовый, синий и красный, а также возвращаюсь к старым и с таким трудом позабытым привычкам из детства: говорить о себе в мужском роде и носить мальчиковую одежду.
И все торжествующе воскликнут "мы же говорили тупая"

Оффлайн Beth_csn

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4072
  • Карма: +1021/-15
Мне вот всегда было интересно,  что подразумевают авторы подобных историй под
Цитировать
Интересуюсь химией, физикой, пиротехникой, историей и анатомией
и из участников форума кто-нибудь когда-нибудь участвовал в конференциях для школьников???

Оффлайн Helix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8944
  • Карма: +2371/-131