Автор Тема: И снова о работе  (Прочитано 5155 раз)

Оффлайн Sorelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +2/-0
И снова о работе
« : 28 Октября 2014, 17:15:20 »
В последнее время тут часто появляются темы о работе, вот и решила тоже написать. Решение, понятное дело, принимать только мне, но хотелось бы просто услышать разные мнения. Близкие уже высказались, а я вот все сомневаюсь.
Постараюсь покороче - уволилась в конце сентября, сейчас есть два предложения. По специальности я лингвист, если что)
Работа А - работа с документацией, вся зп белая, есть дмс, оформление по тк, фирма крупная. Из минусов то, что работа монотонная (хотя это я люблю), опыт на будущее, как мне кажется, средненький.
Работа Б - в небольшой фирме, там и административная работа, и пиар (в основном копирайтинг, темы - системы электронного документооборота), маркетинг, контекстная реклама. Оформление также по тк, все белое.
Минус для меня и там, и там - это дорога, т.к. до этого пешком за 10 минут добиралась, а тут ездить придется. На работу А доехать можно минут за 10, лайны ходят часто, а вот на Б ехать минут 20-30, да и ходит только один лайн. Разницы в зп особо нигде нет (в Б на пару тысяч больше).
Я бы не сомневаясь выбрала А, но вот как задумаюсь о том, что в Б очень хороший опыт, и снова вся в сомнениях  ???
Проблема еще в том, что за последний год я уже два места сменила, поэтому сейчас очень желательно не менее года отработать, в этом плане А кажется стабильнее. В Б на собеседовании сразу сказали, что испытательный срок 3 месяца, но результаты хотят увидеть раньше (опыта у меня в такой работе не было).
Хотелось бы просто послушать мнения, может чего нового для себя вынесу. Что бы выбрали?

Оффлайн Босячка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34952
  • Карма: +10415/-146
  • Богиня скорости КМП
Re: И снова о работе
« Ответ #1 : 28 Октября 2014, 20:32:55 »
Я бы выбрала А, добираться удобно, оформление по ТК
Классика КМП: "А поговорить?"