Автор Тема: #17265 – Мои вкусы очень специфичны  (Прочитано 7496 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49173
  • Карма: +9337/-244
  • Добрячок
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #30 : 15 Май 2015, 01:00:03 »
вот так
https://www.youtube.com/watch?v=hGVV56rY3Vc

Иопт, я поняла, что вот так
Только она все равно не говорит с зажатым ртом, это просто мужик, как я уже сказала, слышит только конец, потому что самое главное слово (принеси мне блабла зеленые тапочки) было в начале и он его прохлопал.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Nivellen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12545
  • Карма: +2387/-395
  • Я только на минуточку...
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #31 : 15 Май 2015, 01:03:15 »
Обожаю этот фильм, хоть он и о тетках тп в  целом) А Камиль  ::)
вообще он об обычных бабах ;)
Говорят я сатанист, алкоголик, наркоман.

Оффлайн Linnayv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4938
  • Карма: +1579/-82
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #32 : 15 Май 2015, 03:16:55 »
Мне стыдно, но я постоянно прошу просто "вкусняшку", потому что сама не знаю, что хочу, просто похомячить чего-нибудь. И стоит мне увидеть пяченюшку, сразу понимаю, что хотелось колбасы, и наоборот! -_-
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и постоянно умничать.

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8207
  • Карма: +1371/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #33 : 15 Май 2015, 03:42:42 »
Читаю название темы -- и в голове сразу возникает ее продолжение: "больной ублюдок". ;D
Кажется, я пересмотрела картинок по 50ОС. :-\
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн steelslife

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4717
  • Карма: +581/-37
  • же не манж па сис жур
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #34 : 15 Май 2015, 04:41:42 »
Цитировать
На просьбу расшифровать  "что-нибудь к чаю" я говорю что-то вроде "чтоб его можно было жрать долго".
Мешок сахара?  ;D
не-не-не. несладкое  :) (и несолёное  ;D) нейтральное.

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23247
  • Карма: +2328/-75
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #35 : 15 Май 2015, 09:02:58 »
вообще он об обычных бабах ;)
в моем окружении описываемых баб нет) наверно, я живу в другой реальности))


Оффлайн Босячка

  • Модератор*
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39702
  • Карма: +9731/-137
  • Богиня скорости КМП
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #36 : 15 Май 2015, 09:22:06 »
Меня больше бесит, когда только вчера сходили в магазин, притащили пожрать на следующие 4 дня, и оказывается, что сцука хлеба в доме нет уже на следующий день, а вчера его не записали в список, потому что вчера же еще его много было.
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Olsky

  • Гость
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #37 : 15 Май 2015, 10:20:57 »
Обожаю этот фильм, хоть он и о тетках тп в  целом) А Камиль  ::)
Вот да, я тоже фанат этих фильмов и пересматриваю часто, хоть и количество измен там зашкаливает, меня скорее этим немного раздражает )

По теме: скобы для степлера напомнили. У нас сотрудники любят так просить:
 - Ну мне тут нужно это, как его... Отсканировать!
 - Хорошо, напомните ваш емейл, пожалуйста.
 - Какой емейл? Мне в двух экземплярах!

Первые разы думаешь, что ладно, фиг с ним, ну ошибся, но когда таких просьб уже под сотню, начинает раздражать (( IT компания, ага.

Оффлайн Jožin z bažin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8790
  • Карма: +3603/-80
  • Emhyr. По вашему Йож.
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #38 : 15 Май 2015, 10:28:18 »
Мне так только с тетками на вокзалах везет: "Бырбырбыр пурум прибывает ко второй платформе." Но самое поразительное, что коллеги их прекрасно понимают и на вопль: "Хррррщщщщщщццшш твою мать, Петрович" какой то мужик тут же пробегает по вокзалу и начинает что то делать.  :o Магия.
Хорошо быть безответственным и без аллергии (с) Мшуц

Почетный виновник создания секты "свидетели долбо%бизма седьмого часа утра" (с)

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13339
  • Карма: +2806/-164
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #39 : 15 Май 2015, 11:27:36 »
Мне так только с тетками на вокзалах везет: "Бырбырбыр пурум прибывает ко второй платформе." Но самое поразительное, что коллеги их прекрасно понимают и на вопль: "Хррррщщщщщщццшш твою мать, Петрович" какой то мужик тут же пробегает по вокзалу и начинает что то делать.  :o Магия.
+100500! Вот как?!
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Tulip

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4781
  • Карма: +3147/-8
  • Тюльпан
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #40 : 15 Май 2015, 11:52:15 »
А у нас на вокзале практикуется: "Начинается посадка на автобус Ростов - [молчание], просим пассажиров занять свои места". То есть самое важное, куда отправляется автобус, тупо пропускается ;D Если на улице метель и холодно, выползать из здания и проверять, а не твой ли это маршрут - то еще удовольствие))
Автору плюсую. Допустим, я могу угадать, если надо подать что-то, но все остальные случаи - аррргх!

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15533
  • Карма: +1137/-410
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #41 : 15 Май 2015, 12:06:41 »
Вспомнила историю, где девушка возмущалась, что сестра ей делает неопределенный жест - "принеси..." - и обижается, что она не понимает. А сестра с родителями как раз вот так в состоянии прекрасно понимать друг друга с полуслова.
Да, бывает такое, когда люди на одной волне и действительно могут понимать друг друга с одного взгляда, даже объяснять словами не надо. И если человек в этому кругу общения не может понимать так же с одного взгляда, то он тут чужак какой-то и в этот круг не вписался, и это печально. Однако раз уж так вышло, этому "не вписавшемуся" надо объяснять как следует, он же не виноват, что у него "телепалка" (от слова телепатия) не развита, мы же в состоянии глухому человеку написать или показать жестами что надо, так чего же они не в состоянии сказать этому "не догоняющему" понятным русским языком! И если человек не в состоянии угадать, что "купи что-нибудь" означает "купи шоколадные конфеты, а не печенье", может это и говорит о недопонимании и отсутствии настоящей семейной или дружеской близости между людьми - однако раз уж так сложилось, значит, ему надо разжевывать "не печенье курабье, не с шоколадной начинкой, а конфеты "Гулливер", такие в синей обертке с вафельками".  Я вот могу понимать мужа без слов, нередко бывает так, что от одного "Оль!" сразу понимаю, что имеется в виду - поставь чайник и захвати с кухни шоколадку или закинь футболку в стирку, если в ванную идешь. Так и делаю сразу без уточнений. Но если общаешься с не настолько близкими людьми, язык-то вам на что дан!

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 70156
  • Карма: +17493/-411
  • Video, ergo sum
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #42 : 15 Май 2015, 13:35:51 »
Своя волна - это отлично.
Но к близким ИМХО как раз стоит проявлять некий альтруизм, облегчая им задачу по пониманию тебя.
А в общении с посторонними точность экономит время, нервы и за счет более полного удовлетворения твоих запросов позволяет смириться с их существованием.
Так что выражёвывайтесь точнее, люди и нелюди - и будет вам щасте. Пусть и не всем одновременно.
Ecce homo, esse blue :) || кот, лжец, девственник) (c) redvivid ||  больной пушистый ублюдок (с) Jolene || продажный реквизит (с) RedMouse || нахальное мурло (с) Крокозябра || шерстяной мерзавец (с) Лейтенант_Свобода || паскудинка шерстяная (с) Харухи || Месье, вы - попа! (с) Кошара

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49173
  • Карма: +9337/-244
  • Добрячок
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #43 : 15 Май 2015, 15:05:14 »
Но самое поразительное, что коллеги их прекрасно понимают и на вопль: "Хррррщщщщщщццшш твою мать, Петрович" какой то мужик тут же пробегает по вокзалу и начинает что то делать.  :o Магия.
+100500! Вот как?!

Я думаю Петрович в курсе, что он что-то важное не сделал, поэтому по первому возмущенному крику он понимает, что пора бы))
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Morhann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8101
  • Карма: +1652/-26
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #44 : 15 Май 2015, 16:00:25 »
 ;D ;D ;D
А меня бесит обратное. Просишь захватить что-нибудь к чаю из магазина - и начинается допрос на тему "что именно". Ответ "что-нибудь сладкое, вафельки там, конфетки" человека не удовлетворяет. Плеа, а я откуда знаю, что именно в этом магазине есть? Можно, конечно, ответить конкретно, что принести нужно тортик "Полярный" какой-нибудь, но если тортика в наличии не окажется, к тебе с пустыми руками и вернутся.

В ситуации, когда забываешь, что было нужно, и мямлишь про "принеси мне этот, ну этот...", проще вообще ни о чем не просить - хрен тебе дадут 10 секунд подумать и вспомнить, будут доепывать - "Ну что принести-то? Я не телепат, между прочим, ну говори уже!"

Оффлайн pysh000000

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37615
  • Карма: +5414/-490
  • Поджигаю гусей
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #45 : 15 Май 2015, 17:25:18 »
Про вкусняшки - если близким людям покупаешь, неужели не знаешь, что бы им понравилось??
Мафия - Джей

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36530
  • Карма: +4412/-411
  • "Ряха - как мошонка с ртом". Хейтеры-суки
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #46 : 15 Май 2015, 17:39:42 »
Цитировать
На работе: «Купи что-нибудь к чаю». Что? Печенье, конфеты, сахар? «Ну, что-нибудь… Конфеты!» Какие? «Ну… Не знаю. Какие-нибудь. Что сама хочешь». Окей, беру лёгкие и не сильно сладкие. На следующий день выслушиваю: «Ну-у, надо было с вафелькой, чего-нибудь посерьёзней, более шоколадные (в белой глазури, с орехами, с джемом)». Вот сразу нельзя было?
О, как я ненавижу этот йопаный колхоз. Иду в перерыв в супер за хавкой, начинается: а принеси мне что-нибудь... что именно... а не знаю... ну там будешь -- позвони.
Звоню: что взять... ну я не знаю... а чо там есть?
*лядь это СУПЕРматьвашуМАРКЕТ там ДО*УЯ чего есть!!!
...ну... а что ты себе берешь... оливье... а оно свежее... а огурцы там маринованые или соленые... не знаешь... а спроси... а трубочку продавщице дай...
Послал -- обиделись.

Оффлайн Lemur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1624
  • Карма: +575/-10
  • всё в твоей голове
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #47 : 15 Май 2015, 20:52:56 »
у меня друг такой есть, его легендарная фраза: "могла бы догадаться".
- мы в магазине, купить что-нибудь?
- не, не надо, всё есть
... а почему молоко не купила?
- но ты же сказал ничего не надо
- могла бы догадаться!!11

 не могла сцуко, не могла  >:(
а надышаться можно только ветром


ракуем
сегодня мы с тобой ракуем
ask.fm/LemurRi

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49173
  • Карма: +9337/-244
  • Добрячок
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #48 : 15 Май 2015, 22:16:05 »
у меня друг такой есть, его легендарная фраза: "могла бы догадаться".

Так а отзеркалить? Неужто и тогда не дойдет?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Gardemarina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3825
  • Карма: +920/-75
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #49 : 16 Май 2015, 06:45:06 »
Пвахаха! А мой мужик понимает, когда я говорю типа "возьми эту штучку, накрой ту фигню и кинь ее в этот, короче... Нутыпонел!" ;D  ;D  ;D

Оффлайн Ферзь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5875
  • Карма: +1018/-31
Re: #17265 – Мои вкусы очень специфичны
« Ответ #50 : 16 Май 2015, 08:07:08 »
ребята, а у меня еще круче ;D
мой муж на вопрос "Где?" отвечает "Там!!!"
 :'(
ферзь очень странная яжматерь
пустышки по углам не жжет
да и назло всем овуляшкам
еще и жир не набрала (с) Пыщ