Автор Тема: #17320 - Что естественно, то не без железа  (Прочитано 14583 раз)

Оффлайн ~Tsuki~

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1653
  • Карма: +249/-7
http://zadolba.li/story/17320

Цитировать
Меня задолбало странное понимание слова «естественность». Во-первых, потому, что с логикой у его любителей некоторые сложности; во-вторых, потому, что я врач, и примерно половина самых сложных пациентов довели себя до такого состояния этой самой естественностью.

Популярный в кругах девочек с пищевым расстройством и приближённых к фитнесу товарищей миф о «естественной худобе» или «естественной конституции» рассказывает, что все люди на самом деле худые и от природы имеют кубики пресса, а если нет, то с вами что-то не так, надо срочно поселиться в спортзале и сесть на строжайшую диету. Состав диеты зависит от степени поражения мозга у того, кто пересказывает вам миф: от обычной сбалансированной, но малокалорийной, до адского извращения, от которого вам светит в лучшем случае гастрит и потеря веры в человечество. Объясняю ещё раз, медленно: для поддержания естественного веса и сложения надо тягать железо три часа в день и ежедневно отслеживать рацион, чтоб не дай бог не съесть лишнюю дольку апельсина. Суровая она, эта естественность!

Товарищи альтернативной кулинарной ориентации любят рассказывать о том, что вегетарианство, веганство или сыроедение — естественная диета для всех, всё остальное — от лукавого. Да, блин, именно потому, что это естественно, вы и обсуждаете на своих форумах вопросы из разряда «чем заменить горячую пищу в тридцатиградусный мороз?», «какой витаминный комплекс выбрать, чтоб на естественной диете не облысеть к чёртовой матери?» и «правда ли, что перманентная революция в кишечнике — это на самом деле нормально, и беспокоиться не о чем?»!