Автор Тема: #17419 - Продать нельзя помиловать и #17403 - В стеснённых обстоятельствах  (Прочитано 3373 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/17419

Цитировать
О, здравствуй, менеджер по продажам. Я твой контрагент — менеджер по закупкам.

Сама я пока ни от кого не шхерюсь, но прекрасно понимаю своих товарищей по несчастью, которые так делают. А всё дело в том, что вы не понимаете русский язык. Вы не понимаете, когда я говорю, что нам не нужно такое оборудование конкретно сейчас или в принципе по жизни. Вы не понимаете, когда я говорю, что я ничего не решаю, а просто выполняю запросы производства. Вы просите меня спросить у начальника производства, не понадобятся ли нам в ближайшее время те самые слоны. Так он тоже не знает, потому что он начальник, чёрт возьми, производства, и руководит выполнением запросов на (внезапно!) производство. А чего именно и в каких количествах, решает не он, а наши покупатели и наши продажники.

Даже решения по поводу производства опытных образцов принимает не он один. Есть ещё начальник проектов, генеральный директор, в конце концов. И даже если, вдруг, я знаю, что нам вскоре что-то такое понадобится, то вот когда понадобится, тогда мы и закажем. А то, что вотпрямщас нам дадут розовые бантики в подарок при покупке трёх фиолетовых слонов, мне, честно говоря, побоку.

Потому что нам не нужны бантики, а слон нужен только один, и не сейчас, а через месяц, и не факт, что фиолетовый, может быть, вообще зелёный. Я с радостью прочитаю ваше коммерческое предложение, присылайте мне его по почте. Я внесу вас в список возможных поставщиков и обязательно запрошу у вас слонов, когда они нам понадобятся, и когда мы наконец определимся с цветом. Но от того, что вы задалбываете меня ежедневными звонками, нам эти слоны резко не станут нужны. Честно говоря, очень утомляет каждый день по 20 раз объяснять, что производство мне заявок на закупки пока не присылало и, когда пришлёт, не знаю.

Вот с этим я больше согласна, чем с мнением менеджера по продажам.

http://zadolba.li/story/17403

Цитировать
Пишет вам, человеки, менеджер по продажам, принимающий входящие звонки.

Предвижу лучи ненависти в свой адрес. Ваше право. Но есть и у нас одна маленькая задолбашка — стесняшки. Вы звоните, чтобы всё узнать, получаете нужную информацию и… «Я подумаю, мне надо посоветоваться».

За этим может стоять, что угодно, в том числе, реальная необходимость поразмыслить, ограничения по бюджету, уже созревшее решение отказаться (хотя далеко не всегда). Ок, друже, я вышлю тебе материал для раздумий по почте, добавлю видеопрезентацию и позвоню тебе завтра в полдень. Ок, звони. Звоню. А дальше стесняшка начинает шхериться, не отвечать, сбрасывать звонки. А нам нужен всего навсего ответ — да-да, нет-нет.

Но человек не хочет говорить, что ему дорого, не понравился мой голос, не нравится наша контора и совсем не нужны фиолетовые слоны, способные кататься на санках в летний день со склонов Фудзиямы, испуская при этом инфракрасные лучи, защищающие его мозги от воздействия тёщи.

Неужели так сложно поднять трубку и вежливо сказать: «Cпасибо, но мне не нужны ваши услуги, прошу больше мне не звонить». Один раз. Большей части менеджеров этого будет достаточно. Оставшаяся часть — злостные спамеры, с такими вопрос решается максимум тремя ответными звонками с просьбой прекратить попытки.

Стесняшки, не стесняйтесь отказать! Мы не укусим, скорее, искренне поблагодарим. Не будьте неопределенными интегралами.

"Оставшаяся часть — злостные спамеры, с такими вопрос решается максимум тремя ответными звонками с просьбой прекратить попытки.": во-первых, большая часть звонков - злостные спамеры, а вот уже остальные - нормальные. Во-вторых, "максимум тремя ответными звонками" - ШТО?! А десять раз им не позвонить? А если 5 спамеров - 15 раз надо сделать звонок, серьезно что ли? Люди ведь на работу ходят, чтобы от спамеров отбиваться, всё рабочее время только под это и отведено

Короче спамеры бесят, менеджеры по продажам, которые звонят - бесят. Если что-то надо, человек позвонит и закажет. А если люди мнутся, то значит ты им нахер не упал, и можно самостоятельно додумкать, что не надо им звонить. Понимаю, что наверное это указание какого-нибудь Топ Менеджера по продажам. Но это всё равно идиотизм.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Роха

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +15/-0
Меня умилил до слёз вчерашний пост менеджера по продажам. "Скажите "да" или "нет" и я отстану" - кривит мальчик душой, я не знаю, как сейчас в корпоративных продажах, но с физлицами, стоит только сказать "нет" - начинается то, что сейлз-коучи называют "Работа с возражениями". Делается всё, чтобы только удержать потенциального покупателя подольше на линии, задаются дурацкие вопросы, и всё такое прочее. Я всегда сразу говорю "нет". Едва ли каждый третий раз от меня после этого сразу отстают.

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Как у этого беспощадного мозгоеда что-то вообще покупают?

Меня лично бесит низшая форма таких мозгоедов-продаванцев, заставляющая меня удаляться из магазина с тряпками. Ибо эти существа прижимаются к тебе сзади, верещат в ухо и при них страшно вешалку с вещью со стойки снять, ибо они это движение воспринимают как обещание оной вещью затовариться.
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

Sashetta

  • Гость
Я вспомнила, как меня учили продавать и "работать с возражениями". Сижу, ржу.

Онлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1392/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
ИМХО, начни с этими продажниками диалог -- например, ответный звонок "не нужны нам ваши слоны" -- они уже не отцепятся.
Уж больно приставучие.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Phoebe: Hi Earl, this is Phoebe from Empire Office Supplies I’d like to talk to you about your toner needs.
Earl: I don’t need any toner.
Phoebe: I’m hearing what you’re saying, but at our prices everyone needs toner.
Earl: Not me.
Phoebe: May I ask why?
Earl: You wanna know why. You wanna know why?
Phoebe: I surely do!
Earl: Okay, I don’t need any toner because I’m going to kill myself.
Phoebe: Umm, is that because you’re out of toner?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10098
  • Карма: +4210/-63
мне тут на днях позвонили:
-Здравствуйте мы государственная огранизация ...
-что вы хотите?
-бла бла бла
-что вы хотите?
-бла бла бла электричество и газ
-мне не интересно
-нет выслушайте
-мне не интересно
-но вам это может быть важно!
-нет!
-но вы послушайте!
-(да бл*ть!) вы знаете у меня сейчас нет времени, позвоните на следующей неделе!

задолбали!!!!
а еще в Англии куча компаний которые предлагают вернуть ppi (payment protection insurence). обижаются когда я кладу трубку не разговаривая, или ору "НЕ ЗВОНИТЕ МНЕ БОЛЬШЕ!" задолбали, потому что каждый день звонить.  >:(
простите. припекло.

Оффлайн Dana Kowalczyk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1360
  • Карма: +767/-18
"Шхериться" это, я так понимаю, на языке менеджеров означает "прятаться в шхерах". Хотя бы выучили жаргонизмы, что ли, раз уж употребляют. По-моему, менеджер, так же как вахтер - более состояние души, чем профессия.