ооо... дайте я тут выскажусь, а то накипело за последнее время.
Лет 5 я уже обслуживаюсь в Промсвязьбанке (да, страна должна знать своих героев!). До недавнего времени всё было ок, тихо и спокойно, но кто-то из руководства, видимо, решил, что навязывательный сервис и задолбать норм клиента - это хорошая стратегия и спустил указания вниз.
Ситуация номер 1: нужна была мне кредитная карта с лимитом в 200 тыс несколько месяцев назад, заполнила заявку на сайте, получила одобрение по смс, припёрлась в банк с документами, через несколько дней - решение-отказ. Ну, ладно, не хотите - как хотите, бывает. Через месяц в личный кабинет приходит радостное сообщение: мы вам одобрили супер-пупер карту с лимитом 80 тыс. Я его игнорирую (она и не нужна мне уже, да и лимит мне такой не нужен). Звонок через несколько дней: а вы знаете, что вам одобрили, блаблабла? Знаю, говорю, она мне пока не нужна. Ещё через 2 месяца прихожу в банк с совершенно другим вопросом (!) - пополнить валютный счёт. Девушка берет у меня паспорт, смотрит, видимо "мой файл" и тут же такая: "а вы знаете, что у вас предложение по карте? лалала..." Я говорю, знаю. Но пришла я сюда по другому вопросу. "А давайте оформим! уже в четверг она будет у вас, вы если не захотите ей пользоваться, можете не активировать". Я: "Девушка, карта мне не нужна пока, понадобится - я приду по этому вопросу отдельно. Я обратилась с другой просьбой. Давайте вы не будете тратить моё и своё время". Надулась, как мышь на крупу. Ну, твои проблемы.
Ситуация №2, постоянно возникающая: у меня есть короткие вклады, которыми я управляю из личного кабинета. Звонок рано утром: доброе утро! У вас сегодня закрылся вклад, бла-бла, вы можете открыть новый вклад , бла-бла-бла, перечисление всех плюсов такого моего решения.
Я: да, я знаю, я ими управляю из личного кабинета, звонить мне по этому вопросу не надо.
Оператор: так а как же мы поступим с вашими деньгами?
Я:
???WTF со своими деньгами я сама решу, как поступить.
И теперь они звонят каждый раз, когда закрывается вклад. Уже привыкла, трубку не беру.
Ну вот накуя мне ваш этот навязчивый сервис и ваш нос в моём кармане???