Автор Тема: #5343 - Вот такой расклад  (Прочитано 29811 раз)

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3075
  • Карма: +610/-70
#5343 - Вот такой расклад
« : 08 Января 2017, 16:21:51 »
http://zadolba.li/story/5343

Цитировать
Я таролог, то бишь человек, который занимается гаданием на картах Таро. Я стараюсь не афишировать своё увлечение, потому что нормально его воспринять могут от силы процентов пять собеседников.

Во-первых, конечно, материалисты. Так и рвутся выставить меня мракобесом. Особо прикольное выражение принимают их лица, когда материалисты узнают, что я учусь на кафедре физики полупроводников.

Во-вторых, обыкновенные люди, не обременённые широтой мышления, которые считают гадание на Таро чем-то вроде бессмысленного перекладывания бумажек с картинками. То, что по взаимному расположению этих картинок я только что подробно описал их жизненный путь, их мало разубеждает: говорят, совпадение.

В-третьих, религиозные люди. Эти сразу обзываются: «Сатанист! Изверг! У вас там в колоде есть дьявол, а Бога нет!» Во-первых, нет Бога, но есть Маг (или Волшебник, по-разному называют); во-вторых, Дьявол обозначает не дьявола, а искушение, которому подвергается человек, дегармонизацию жизни, борьбу между высшим Добром и высшим Злом.

В-четвёртых, люди, которые считают меня чуть ли не чернокнижником, по ночам устраивающим кровавые мессы с приёмом наркотиков и питьём крови младенцев. Подразделяются на тех, кто с маниакальным блеском в глазах просит научить (причём не обязательно гадать на Таро, а, допустим, наводить порчу, чего я не умею и не хочу уметь), и тех, кто начинает меня убеждать, что я «зомбированный», «отсталый от жизни» и т. п. Ага, отсталый. Знаете, лучше быть даже чернокнижником, чем бухариком вроде вас.

И в-пятых, просто идиоты, которые ничего из себя выдавить не могут, кроме тупых шуток и требований погадать.