Elf78
Фишка в том, что автор как пример игр на выживание приводит игры, в которых выживание никогда не являлось основным жанром. А назвать тот же майнкрафт игрой на выживание это вообще за гранью.
Тут уже привели в пример достаточно много игр, где основным мотивом идет именно суровое выживание, и где есть все, что хочет автор (кроме туалетов. Блин, зачем вообще кому-то туалеты?)
В том же лонг дарке, который я называл уже кажется дважды, есть все, что хочет автор. Там можно ломать мебель, чтобы добывать ресурсы. Там раны влияют на скорость передвижения. Там нужно есть, пить, спать, следить за тем, чтобы не умереть от переохлаждения. Когда разжигаешь костер, есть шанс что он потухнет, в и него постоянно надо подкидывать дрова. Есть множество выживалок, с разной графикой, темами, сложностью и уровнем погружения. И если автор не умеет в поиск, то кто ему злобный буратино?
Ну и как бы есть хорошие игры, есть плохие игры. Это все и так понятно.