Работаю в банке, нет, не коллектором. Однако часто слушаю как они разговаривают с клиентами. Для меня, исключительно вежливого/клиент всегда прав/да, конечно Иван Иваныч, давайте посмотрим что можно сделать - сотрудника такой разговор одновременно и музыка и пытка.
Однако ты взял кредит. И вот такое двоякое у меня ощущение.
С одной стороны ты взял кредит. Вот условия, вот информация о проценте, все дела. Вот брошурка где большим шрифтом прописано как надо пользоваться кредиткой. Вот статья на офф. сайте о том как НЕ надо пользоваться кредиткой.
Ты идешь к банкомату и снимаешь все. До копейки. Несколько раз с лютой комиссиией, с бешеными процентами. Платишь три года минимальными платежами, удивляешься что кредит не погашается и перестаешь его платить.....
С другой стороны, коллекторы:
- Вы не можете заплатить 1000рублей? Вы нищий! Да нищий! Не перебивайте меня, нищим слова не давали!
-Слушай сюда! Да, я перебиваю тебя? А ты что-то умное говоришь?
- Нина Иванна где? На работе? А она кем работает? Как не знаете? А она по ночам дома бывает? Ну мало ли кем она у Вас работает?
- А детям сколько лет? 15? И 12? Так здоровые, пусть маме начинают с кредитом помогать!
.....(Долгое перечисление кучи статей, суд, резкое прерывание и с ненавязчивым любопытством вопрос) - А у Вас решетки на окнах есть? - Нет? Прекрасно!..
И многое многое другое что очень нехорошо звучит для клиентов. И ведь нехорошо так делать и деньги банку не отдавать тоже нехорошо...