Автор Тема: Переделать!  (Прочитано 6592 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Переделать!
« : 22 Января 2017, 21:31:07 »
Цитировать
Работаю преподавателем в колледже и уже 3 ГОДА ПОДРЯД!!! Мы готовим документы на аттестацию по одной и той же специальности. Вернее мы их регулярно переделываем, сначала раз в месяц, теперь несколько раз в день. То точку в другом месте, то название специальности поменяют то код. То титульнтк изменят, то часы, то еще что. 4.дня назад дали новый шаблон, все снова править, поставили жесткие сроки, "вчера" и мы как.бешенные переправляли абсолютно все: от рабочих программ до лекций. При том, что за эти 4 дня еще раз 10, что то менялось.
И, вот, наконец, все выверили, сдали, сегодня снова изменили 2.документа, абсолютно другая структура.
Убейте, нет сил ежедневно делать одну и ту же работу, хочу пары вести, читать что то новое, а не исправлять исправлять 100000000 раз документы
Может, взятку вымогают?..
Яжеговномать

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Переделать!
« Ответ #1 : 22 Января 2017, 22:24:06 »
У преподов?
А заплати ка ты, милый, шоб работу свою работать, а то бумажками завалим ))
just do it
potom

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Переделать!
« Ответ #2 : 22 Января 2017, 22:31:05 »
Ну может кто-то из администрации вымогает у их непосредственного руководства, у директора например, а директор встал в позу

У моей мамы так на работе всякие мелочи переделывали по двести раз, потому что пожарная или еще какая-то инспекция привыкла к взяткам, а новое начальство не хотело их давать
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Переделать!
« Ответ #3 : 22 Января 2017, 22:32:29 »
А, ну да, так норм. Чёт тупанула я ))
just do it
potom

Улитка на склоне

  • Гость