Автор Тема: Не смей брать деньги с родной крови!  (Прочитано 6018 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Цитировать
Девушка, 26 лет. Работаю с 14, в 16 уехала в Питер, жила по общагам и съемным квартирам. Никогда ни у кого не просила помощи. Моя сфера деятельности оплачивается невысоко, но я хороший специалист, и вот зарплата выросла. Взяла ипотеку. Однушка, спальный район. Долго делала ремонт (денег хватало едва-едва), завела собаку, собиралась радоваться жизни на своей территории. И тут мне звонят родители: ко мне едет младший брат, который решил стать дизайнером. Опыта работы нет, образования нет. Профессиональный компьютер и программы купил в кредит. Жить, пока «все наладится», будет у меня, заодно и пригляжу. Я, скрепя сердце, согласилась – близким надо помогать, но поставила условие – оплачивать половину расходов за жилье (квартплата и половина ипотечного платежа). У брата есть своя квартира в регионе, сдает, получает примерно столько же. Брат согласился. Но вот сейчас позвонил отец, сказал, чтоб я не смела брать деньги с «родной крови», иначе они мне больше не семья. ПМП
Может, нафиг эту семейку?
Яжеговномать

Оффлайн Venom2

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 179
  • Карма: +2/-7
Re: Не смей брать деньги с родной крови!
« Ответ #1 : 20 Февраля 2017, 20:01:52 »
типичное отношение что младшие пупы земли а старшие прислуги
ищу ту что всегда будет рядом

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28937
  • Карма: +6822/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Не смей брать деньги с родной крови!
« Ответ #2 : 20 Февраля 2017, 20:03:10 »
И опять открытая концовка.
Надеюсь нах*й были посланы все.
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26150
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Re: Не смей брать деньги с родной крови!
« Ответ #3 : 20 Февраля 2017, 20:05:01 »