Автор Тема: miumau.livejournal.com - Брак без секса  (Прочитано 7826 раз)

Оффлайн РичеТвинк

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: +22/-1
  • ну хватит уже
miumau.livejournal.com - Брак без секса
« : 26 Февраля 2017, 17:31:52 »
http://miumau.livejournal.com/2414553.html
Цитировать
Я попал в необычную ситуацию, в которой не знаю как поступить. Это письмо не только просьба помочь разобраться, но и возможность самому разложить свои мысли и чувства по полочкам.

Мне 29 лет. Год назад я женился на девушке. Ей 32.
Мы молодо выглядим и нас запросто принимают за студентов.
У нас двое детей. Старшему 6 лет, младшему скоро будет два года.

Мы 6 лет жили в гражданском браке и поженились только для оформления совместной квартиры. Жена у меня — скульптор, художник, фотограф. Я — программист. Оба фрилансеры. Но если доход жены не постоянный и для меня загадка, то мой доход обеспечивает проживание всей семьи.

А теперь к проблеме. У нас отсутствует сексуальная жизнь. Последние несколько лет хорошо если секс у нас был два раза в месяц. А бывают и перерывы в пару месяцев. И ,мягко говоря, мне этого не хватает. Особенно меня ставит в тупик любовь моей жены к нежным поглаживаниям, но без интима. Это прям садизм какой то.

Я поднимал вопрос об этой проблеме, но ответ сводится к одному. Ей очень жаль, что так получается, но она не может/не хочет секса, и в принципе она не против, что бы я нашел кого-нибудь на стороне. И при этом хочет быть в курсе происходящего.

И теперь я стою перед дилеммой. Изменять или нет? Измена по одобрению — вроде это не измена.
Но действительно ли она дает добро на это или это эта свобода только при условии, что я ей не воспользуюсь?