Недавно провела ревизию в своей папке с гей-драмами и фильмами на лгбт тематику.
- Трансамерика - мужчина в шаге от операции, чтобы стать женщиной. Узнает что у его сына проблемы. Аккуратно раскрыта тема принятия себя и принятие окружающими транса.
- 24-тый день - первые 20-25 минут фильма малосвязный бред, а вот потом начинается сложная психология. Некоторое время назад жена главгероя самовыпилилась узнав о вич. У главгероя тоже этот диагноз. Жене он верит, а кроме нее у него 5 лет назад был случайный секс с мужчиной. Бестолковое начало, а дальше до дрожи пронзительно!
- Дети бога - багамские острова, консервативное общество, 2 парня. Ничего особенного, но в коллекции остался.
- Свободное падение - главгерои полицейские, жена одного из них скоро родит, а его все больше затягивает связь с коллегой. Обалденная романтическая сцена под дождем.
- Дом мальчиков - юный гей, ночной клуб, работа танцоров, любовь, спид. Грустный и одновременно очень яркий праздничный фильм.
- Последние дни (2003) - молодежный летний фильм. Гей заключает с друзьями пари, что затащит в постель мальчика мормона.
- Загадочная кожа - педофилия, история двух мальчиков, они выросли и как живут с этим. Неожиданно светлый фильм.
- Обыкновенное сердце - няшка Мэтт Бомер. О том как впервые заговорили о "раке геев" это был спид. Ах, какая эротика и история до слез.
- Одинокое сердце - очччень красивый и стильный фильм. Главгерой похоронил своего любовника с которым жил 16 лет и пытается жить дальше. Готовьте носовые платки. Ревела крокодильими слезами!
- Опасность красоты - сюжет брееед, в принципе все в этом фильме бред, лежит в коллекции, чтобы я не забывала что в ЮАР тоже снимают кино на гей-тему.
- Пока горят огни или второй вариант перевода Не гаси свет - авторская история режиссера о гомосексуализме, любви, размышления на тему, очень цепляет то что фильм автобиографичен
- Священник (1994) - по названию все ясно, да? Молодой священник гей. Кино образчик британской школы кинодела. Очень чисто сыграно. Красивые актеры.
- Волки Кромера - это безумие. Фантазия на тему Красной Шапочки. Оборотни-геи. Злющие бабки. Фильм очаровательный.
- Сладкий (2004) - 18-летний парень отправляется на поиски приключений в компанию с геями-проститутками. Жесткий фильм. Местами очень откровенный. Местами отвратительный.
- Летний шторм (2004) - лето, 2 команды гребцов, натуралы и геи. Очень теплый фильм.
- Акварель - эээ, я не знаю почему этот никакущий фильм остался в коллекции, надо пересмотреть, просто так в эту папку у меня никто не попадает. Банальный сюжет про 2 мальчиков, слабенькая актерская игра, но что-то зацепило.
- Уик-энд (2011) - один из моих любимых фильмов. Двое мужчин проводят вместе выходные. Очень откровенный и человечный. Как будто подглядываешь и подслушиваешь.
- Убежище (2007) - солнечная летняя история о двух парнях и непростых жизненных обстоятельствах
- Ни одна ночь не станет долгой - жемчужина моей коллекции. Лучший фильм на гей/би тему из всех, что видела. Очень красивые актеры. Отличный сюжет. Любовь, ревность, мистика. Просто ах какая эротика. И над всем этим потрясающая музыка.
- Ночь в Риме - про девочек. Две случайные знакомые, ночь в гостинице, рассказы о жизни, откровенные разговоры, эротика. Очень эстетичный фильм.
- Жизнь Адель - история жизни женщины влюбленной в женщину. Временами сюжет провисает в нудятину, но на безрыбье... про голубок фильмов катастрофически мало.
Всем приятного просмотра!