Автор Тема: Всего боюсь  (Прочитано 3670 раз)

Оффлайн Aen Seidhe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: +3/-0
Всего боюсь
« : 03 Апреля 2017, 18:35:05 »
Цитировать
мне противно от самой себя, понимаю что нужно работать, пытаться чего то добиться, но все что я делаю это просто ижу в ноуте. мне скоро 23 , я вешу 95 кило и нет опыта работы, я нахлебница которая не может помочь своей матери. Самое противное что меня ставят в пример так как я учусь за границей, но универ я заканчиваю еле еле, хотя есть мозги что бы учиться хорошо. Все просто моя лень и безответственность. Не знаю кто возьмет такую на работу, бывает и хуже конечно, но не могу никак собраться..тошнит от себя. Более того, что я нужна маме как никогда сейчас, так как идет идет война между бабушкой, сестрой мамы против мамы, и даже была драка..... а я и слова сказать не могу...... еще и отец навязывается который давно от нас ушел.... явно ждет что я ему помогать буду, но и ему не могу дать отпор........ конечно , нет чего то экстремально сложного в моей жизни, все зависет от меня, но в момент написания резюме или его отправки я хочу зарыться и ничего не делать, хочу обратно в школу , исправить свои ошибки , хочу быть примерной дочкой а не такой как сейчас.... КМП за то что не знаю как построить свою жизнь и вечный страх перед всем

К психологу однозначно.

Оффлайн blind

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +405/-13
  • under-elf
Re: Всего боюсь
« Ответ #1 : 04 Апреля 2017, 16:20:54 »
Это я через пять лет.
С ДР меня.

Мне без разницы, как обращаться к людям: для меня это просто буквы. Если вопрос «ты/вы» принципиален, говорите напрямую — я учту.

Онлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4790
  • Карма: +923/-14
Re: Всего боюсь
« Ответ #2 : 04 Апреля 2017, 16:36:48 »
Это я через пять лет.
У вас ещё есть шанс на волшебное исцеление в вузе) А автору уже пора к доброму доктору
+884/-14

Оффлайн Netochka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13381
  • Карма: +3881/-169