Автор Тема: Ложиться или не ложиться, вот в чём вопрос  (Прочитано 4725 раз)

Оффлайн Aen Seidhe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
  • Карма: +3/-0
Цитировать
Девушка, 21 год, симпатичная, не глупая, учусь на инженерной специальности, параллельно работаю в обожаемой сфере. Люди ко мне тянутся, всегда есть с кем пообщаться.
Какого же черта я пишу, спросите вы?
Я уже 4 года в жесточайшей депрессии. Это подтвердили несколько специалистов, все настаивают на лечении. Помимо этого есть еще какой-то малопонятный диагноз, который никто не может установить -- путаю сон с явью, вечером не помню, что было с утра, вся жизнь словно не мной проживается, а я со стороны смотрю. Мне необходимо лечиться, но денег впритык, а бесплатное лечение мне не светит, т.к. "понаехавшая" без регистрации. Если лягу, то минимум на месяц, потеряю съемный угол и работу, которая очень нравится (и источник дохода, соответственно, тоже). Поддержать особо некому, тем более материально. Любимого человека потеряла по собственной дурости. Не лягу -- свихнусь окончательно, и так еле держусь на работе и учебе. Замкнутый круг.
В раздумьях уже полгода. Не могу понять, куда двигаться. Решите уже за меня, что ли, и КМП.

Оффлайн blind

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +405/-13
  • under-elf
Re: Ложиться или не ложиться, вот в чём вопрос
« Ответ #1 : 05 Апреля 2017, 11:52:39 »
>в раздумьях уже полгода

Уже за это можно стрелять. Хотела бы решить проблему — начала б шевелиться, а не сидела бы на жопе в прокрастинации, ожидая, что решение упадёт само.
С ДР меня.

Мне без разницы, как обращаться к людям: для меня это просто буквы. Если вопрос «ты/вы» принципиален, говорите напрямую — я учту.

Оффлайн Мелиф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4790
  • Карма: +924/-14
Re: Ложиться или не ложиться, вот в чём вопрос
« Ответ #2 : 05 Апреля 2017, 11:55:41 »