купила я недавно в "Твое" 3 штанов по акции. пришла домой, постирала одни, и решила у остальных поменять размер (заранее уточняла, что можно, хотя итак понятно было).
приезжаю в магазин со штанами и чеком, причем в чеке написана модель, но ни цвета, ни размера не прописано, прошу поменять.
говорят, сдавайте все три, сделаем возврат, потом купите заново, я в ответ поясняю, что одни штаны уже постирала, отрезала с них бумажный ценник, и вообще они безбожно сели, поэтому я и приехала. отвечают, что тогда ничем помочь не могут.
зовем администратора, проговариваем все тоже самое. я утоняю, если будем творить возврат, то есть ли хотя бы нужные мне штанцы, в ответ говорят, что не знают, так как у них в системе отображается количество штанов такой маркировки, размеры они при продаже не помечают, получается, учета нет вообще, но помочь они мне все равно не могут, так что извините, езжайте, девушка домой.
говорю, хорошо, я сейчас куплю 3 штанов нужного размер, а потом двое из них+свои купленные ранее верну, и уйду домой с тем, что мне нужно, на что мне кассир с администратором в голос заявляют, что я так бы и сказала, что я намерено твердо штаны поменять и что они поменяют прям тут же без проблем, и дали мне нужные без всякий обменов-возвратов, просто посмотрев на чек, причем раз такая петрушка, то я еще и цвето попросила не тот, который покупала изначально. вот что это было?
зато деньги за купленный (естественно, в другом магазине) на прошлой неделе букет рано завявших цветов обещают вернуть наличкой, несмотря на то, что покупался букет с карточки, которой уже нет, чека нет и даже букет не просят принести в магазин, не ожидала, думала, что проигнорируют меня с такой претензией.