Автор Тема: Снова о работе  (Прочитано 6331 раз)

Оффлайн svet_llana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1626
  • Карма: +210/-18
Снова о работе
« : 04 Мая 2017, 10:00:35 »
Сижу на своей любимой работе и реву, как дура. Вчера вообще корвалол пила, сегодня валерьянку.
Суть: работаю 6 лет юристом, вчера предложили другую работу, делать все то же, но за зарплату в 2 раза больше. Ровно в 2 раза, это не оборот речи и не округление в лучшую сторону. Казалось бы, надо пить шампанское, а не валерьянку (как сказал мне муж). Но если коротко:
1. Здесь меня приняли без опыта работы 6 лет назад и приняли очень хорошо.
2. Здесь не коллектив, а чудо. Моя начальница стала подругой. С главным бухгалтером, которая не стесняется указывать гендиру его место, хорошие отношения. Гендир готовит мне по утрам кофе и приносит в кабинет (у нас смежные кабинеты).
3. За 6 лет мою зарплату повысили почти в 3 раза (хотя добавили слегка обязанностей, но не напряжно).
4. Я с нуля восстановила все документы по кадрам с 2006 года, конь там не валялся с этого времени. И охрану труда, кстати, тоже. Я каждую букву в трудовых договорах в лицо помню ;D.
5. И цветы на подоконнике стали "моими", я их пересаживаю, поливаю, обрезаю, все это с удовольствием, хотя не цветовод ни разу.

На новом месте работы:
1. Гендира я знаю 20 лет, он муж моей подруги, очень адекватный человек, кофе он мне, конечно, таскать не будет, но я его уважаю за профессиональные качества.
2. Профиль компании слегка другой.
3. Все юридические и кадровые дела вычищены до блеска (вчера проверила), ничего восстанавливать не надо.
4. Отдельного кабинета у меня не будет, там большой офис и сотрудников больше. Но я 1,5 года сидела в кабинете с бухгалтерией, с тех пор нервы как канаты.