Голосование

Как вы относитесь к школьной физкультуре?

У меня был отличный учитель и программа, и я вспоминаю уроки физкультуры с радостью.
Не особо любил физкультуру, но ничего страшного в ней точно не было.
С отвращением вспоминаю физкультуру, но спустя время я смог полюбить спорт в каких-то его проявлениях.
Физкультура в школе была адом, и я до сих пор ее ненавижу.
Я вообще был освобожден/физкультурой не занимался.

Автор Тема: Учитель физкультуры  (Прочитано 27588 раз)

Оффлайн Silvering

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 263
  • Карма: +54/-3
Учитель физкультуры
« : 10 Мая 2017, 11:12:01 »
Цитировать
Я учитель физкультуры в обычной средней школе Нижнего Новгорода. Перед окончанием года на меня давят с двух сторон: родители и педсовет. Я же должен выставить хотя бы тройку. И неважно, что эти откормленные детки не могут отжаться более 3 раз, а в 9 классе мальчикам по нормативу, утверждённому родным минобразом и минздавсоцразвития положено 20 раз, девочкам - 12 раз, что надо прыгать в длину на 2,5 метра, а в высоту на 1 метр - и всё это я обязан фиксировать, и данные идут не только в статистику школы, но и в медицинские учреждения.
Даже 2-километровый забег, без учета времени, я обязан пробежать рядом со своими учениками, и были уже случаи, когда на этом забеге приходилось вызывать скорую. Родители и коллеги - меняйте нормативы или пристрилите за то, что я не могу фальсифицировать результаты.

Не могу понять - чем данный индивид является учителем? Почему бы его не назвать "контролер по нормативам"? Почему учитель русского должен научить ребенка писать, прежде чем требовать от него написания сочинения, учитель математики - считать, прежде чем давать контрольную, и так далее, а учитель физкультуры должен только стоять с секундомером?