Автор Тема: #23408 - Не до всех дошёл прогресс  (Прочитано 4833 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/23408

Цитировать
Казалось бы, удобные приложения типа того же Гугл-календаря, позволяющие планировать своё расписание и даже создавать будильники-напоминалки, чтобы точно не прозевать визит к парикмахеру или срок оплаты квартиры, не для кого в 2017 году уже не новинка. Но, видимо, ещё не до всех дошёл прогресс, и стоит записаться на какую-то услугу, примерно за неделю начинается бомбардировка письмами, SMS, звонками…

«А вы помните, что вы записались? А вы точно придёте? Точно-точно? И всё-таки насколько точно?» Говорю: «Ребята, я хоть раз к вам опаздывала/не приходила? Пожалуйста, не надо меня терроризировать этим информационным мусором!» Сотрудники только оправдываются: «Понимаете, многие люди не приходят, и мы теряем деньги, вот и приходится страховаться…»

Я сама работаю в сфере услуг, образовательных. За долгие годы мне, в целом, везло на клиентов. Первый звоночек прозвенел, когда клиент, написав «приходите через недельку» (что я сразу внесла в рабочий календарь), был несказанно удивлён, увидев в указанное время меня на пороге. «А мы думали, вы предварительно позвоните…» Ещё один раз пришлось, постучав в закрытую дверь, уйти ни с чем, а потом выслушивать растерянное: «Ой, а мы забыли и ушли в кино».

Сегодняшний случай меня добил. Приличная семья, продвинутые родители ребёнка, с техникой явно на «ты». Третий раз за пару месяцев забывают о занятии. После моего отказа от дальнейшего сотрудничества прозвучала удивительная претензия: «А что же вы каждый раз не предупреждали? Это же вам деньги нужны!» Оставим в стороне прекрасную позицию, что занятия нужны в первую очередь меркантильному педагогу. Но в моей голове просто не укладывается, что кто-то может по доброй воле хотеть получать три раза в неделю посреди рабочего дня звонки от малознакомой тёти с одним и тем же содержанием: «Мы сегодня занимаемся? А точно? Точно-точно?»

В чём проблема просто занести расписание занятий в календарь в смартфоне, который всегда на виду, и предупреждать в случае срыва?

К счастью, с одной стороны, у меня нет проблем к клиентурой, а с другой, на рынке неплохая конкуренция по большинству позиций сферы услуг. Поэтому я имею возможность выбирать адекватных ответственных учеников и понимающих и доверяющих мне парикмахеров/врачей/мастеров. А безалаберные люди, не умеющие пользоваться благами цивилизации, страшно задолбали!

Название очень правильное. Ну вот не до всех дошел прогресс, а у кого-то вообще дырка в голове.
Оставим в стороне моральную сторону вопроса, рассмотрим чисто практическую. Вот приперся ты один раз к людям, которые забыли что ты должен прийти. Как можно в следующий раз не позвонить? Как можно понадеяться, что в этот раз они не забыли, и не уточнить это?
Всегда удивляли люди, которым сложно позвонить, но несложно приехать и уткнуться в закрытую дверь. Просто удивляли, без негатива. Вот неужели не волнуешься, ждут тебя, не ждут?

Звонки и смс от всяких клиник и салонов - это тоже правильно. Я привыкла, что мне присылают смс, где указано время, день, адрес. Недавно вот клиника не прислала смс после записи, я даже сама позвонила и сказала, что мол смску хочу, чо не присылаете. Я не хочу ничего записывать, хочу чтобы всё само прислалось и сохранилось :)

В общем, я понимаю чувства автора, но тем не менее она сама себе своей принципиальностью портит жизнь, имхо.
Есть много необязательных людей, которые и про дружеские встречи забывают, и про записи, и опаздывают везде. Да, можно с ними не работать, если не хочется. Но суть в чем: ты никогда не знаешь, окажется новый клиент таким человеком или нет. Поэтому всегда лучше перестраховаться и уточнить, так ты гораздо раньше поймешь, что это за человек, и не потратишь время зря.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 14:19:01 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #1 : 17 Мая 2017, 14:28:40 »
Припереться после "ну приходите через недельку, ничего не уточнив, это надо быть альтернативно одарённым, ящитаю ;D

И она такая сразу в календарь внесла день и время такое же, как сейчас, 14:28 например. Так точно, прибуду через неделю!
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10083
  • Карма: +4204/-63
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #2 : 17 Мая 2017, 14:48:49 »
автор задолбалась тем что ей напоминают или тем что люди забывают?
или одновременно и тем и другим и еще тем что она то "не такая"?

да, воспринять буквально "приходите через недельку" это шикарно!  ;D

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #3 : 17 Мая 2017, 15:50:52 »
ЧГК меня научил тому, что если игра в воскресенье, а ты сообщил о ней во вторник — это «никто, вроде не идёт», «никто почему-то ничего не говорит». Оказывается, надо то ли всю неделю об этом говорить, то ли...
В общем, если надо сообщать что-то людям — не раньше, чем за два дня, а лучше — накануне. Иначе — «не было».

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #4 : 17 Мая 2017, 15:54:57 »
А я часто уточняю перед занятием или накануне, занимаемся или нет.
Люди болеют, путешествуют, у них меняются планы, могут забыть.
Обычно предупреждают, конечно, но не 100%
Должна 10 ОС

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #5 : 17 Мая 2017, 16:08:15 »
Напомнило историю десятилетней давности о крутых программерах, сделавших фирме сайт, который напрочь отказывался работать в Интернет Эксплорере. Ну а чо, эксплорер отстой, им нормальные люди не пользуются. А что для среднего дяди-главснаба, тёти-главбуха и девочки-менеджера интернет=Эксплорер, и что бывает по другому, они и не знали (история, напомню, десятилетней давности), так это они фу, не прогрессивные.
При этом фирма торговала чем-то брутальным типа металлопроката или газобетона со шлакоблоком, клиенты соответствующие, за слово "браузер" могли бы и в торец прописать  ;D.
Автор упорот, ну на второй-третий раз можно было бы что-то понять.

dragolub

  • Гость
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #6 : 17 Мая 2017, 17:33:54 »
Цитировать
не для кого в 2017 году уже не новинка. Но, видимо, ещё не до всех дошёл прогресс
...
Я сама работаю в сфере услуг, образовательных.

нах*й

Оффлайн Sangria

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10847
  • Карма: +4515/-124
  • Таки кармодрочер
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #7 : 17 Мая 2017, 17:55:19 »
Автор, представь банальное. Вот пришел ты сильно раньше нужного, а администратор такой: "Ой, а я сейчас наберу человека перед вами". А этот человек либо передумал идти, либо, наоборот, в пробке стоит, опаздывает, нервничает. И ты пошел раньше и опоздавший человек не переживает, что не попадет. Приятно тебе? Приятно, я думаю. У нас, в связи с ремонтом дорог, по 5 штук на дню таких ситуаций.
Или приходишь ты записываться к врачу, или на оформление документов - а тебе: "Нет мест, все занято". А из записавшихся 30-50% не придут. И обзванивать их никто не будет - в твоей вселенной это не положено.

А вообще, у нас есть рабочая шутка под названием "эффект эндокринолога".
Если коротко: работает шикарный специалист, доктор меднаук и все так далее. Запись полная, полно желающих: "Ну впишите куда-нибудь!!!" А когда доходит до дела 8(!) из 12(!!!) человек записанных не приходят. Почему? К стоматологу все приходят - болит сильно, к терапевту идут - температура и кашель, к гинекологу валом. А к эндокринологу не идут - ничего не болит, и острые состояния редкость, можно до следующей недельки отложить.

Так что при запросе обзваниваем весь список.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2017, 17:57:09 от Sangria »

Оффлайн Санёк27

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Карма: +66/-30
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #8 : 18 Мая 2017, 09:47:48 »
Причем тут прогресс ? Без смартфона и напоминалок теперь  нельзя что-либо запомнить или  записать время когда тебе надо прийти.

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #9 : 18 Мая 2017, 10:25:58 »
Причем тут прогресс ? Без смартфона и напоминалок теперь  нельзя что-либо запомнить или  записать время когда тебе надо прийти.
Автор задолбалась тем, что кто-то не может даже со смартфоном запомнить и записать.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

dragolub

  • Гость
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #10 : 18 Мая 2017, 18:44:21 »
Автор задолбалась тем, что кто-то не может даже со смартфоном запомнить и записать.

пусть писать для начала научится

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #11 : 18 Мая 2017, 22:21:27 »
Автор задолбалась тем, что кто-то не может даже со смартфоном запомнить и записать.
а она почему-то ДАЖЕ СО СМАРТФОНОМ божественным, наверное, у нее айфон не может позвонить или написать смс, чтобы уточнить, точно ли про нее помнят и не поменялись ли у людей планы. Не знаю, похоже на вброс, только плохонький. Образовательные услуги, видите ли, "не для кого не секрет" у неё.
Блин, я работаю в интернет-магазине, перед тем, как курьер к клиенту отправляется, он этому самому клиенту звонит с утра, мол, приеду в промежуток с 13 до 14, допустим. Так некоторые клиенты забывают о том, что вчера заказ сделали с воплями "мне прямо завтра срочно-срочно, умоляю!!11!", а некоторые считают, что если в час ночи заказ сделали, то получить его должны были в два часа ночи например. Так что звонки с уточнениями никому еще не мешали,скорее наоборот.
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #12 : 18 Мая 2017, 22:26:14 »
а она почему-то ДАЖЕ СО СМАРТФОНОМ божественным, наверное, у нее айфон не может позвонить или написать смс, чтобы уточнить, точно ли про нее помнят и не поменялись ли у людей планы.

Да может они умерли два дня назад, елки палки
Вот охота человеку мотаться без гарантии что ждут
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #13 : 18 Мая 2017, 22:59:46 »

Да может они умерли два дня назад, елки палки
Вот охота человеку мотаться без гарантии что ждут
+миллион миллионов ваще. Тыкать в экран, чтоб в календарь записать - не трудно, а тыкнуть позвонить - трудно. Непонятная логика у человека.
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.

Оффлайн maerry

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3010
  • Карма: +667/-10
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #14 : 19 Мая 2017, 05:35:26 »
автор задолбалась тем что ей напоминают или тем что люди забывают?
или одновременно и тем и другим и еще тем что она то "не такая"?

да, воспринять буквально "приходите через недельку" это шикарно!  ;D
Но неделя — это семь дней...
Я обычно уточняю: «То есть такого-то числа уже можно подойти?» Люди понимают, что я зануда, и указывают даты.
А перезванивать, чтобы сказать «я обещала прийти, и я приду», тоже не люблю. А звонки от менеджеров, желающих уточнить, осчастливлю ли я их, меня обычно застают с полным руками тяжёлых пакетов, или балансирующей на стремянке, или когда посуду мою и все руки в пене...
Короче, не фиг мне звонить, для таких вязких, как я, придумали переписку :)
давай сыграю на гитаре
как будет жить моя страна
и не беда что не умею
так даже лучше ты поймёшь

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #15 : 19 Мая 2017, 13:21:05 »
Короче, не фиг мне звонить, для таких вязких, как я, придумали переписку :)

Переписка - тоже хорошо
"Сегодня в 18:00, верно?"
"Да"/"Ой нет мы не сможем извините заболели умерли"
Лёгким движением руки жизнь упростилась
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн 4doxlik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: +219/-110
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #16 : 19 Мая 2017, 14:36:16 »
У меня, когда вождению учился, инструктор был с железным правилом - если мы договорились заранее, и не отменили ничего как минимум за сутки, то занятие начинается строго в определенном месте и в определенное время. Если что-то не состоится по моей вине - то на следующий раз я все-равно должен за пропущенное. И наоборот - если занятие провалилось по его вине, то следующее бесплатно.

Так в итоге и получилось. Один раз я проспал и пришлось платить, а в другой раз он опоздал, потому что сломалась машина, но все-равно отказался от платы за занятие, пусть даже я и предлагал деньги.

А вот чтоб так как эта тетка, которая 3 раза моталась, ничего не уточняя, потому что "естьжесмартфоны", теряя на этом деньги и время - это надо каким-то особым складом ума обладать, мне такое непонятно

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #17 : 19 Мая 2017, 14:50:52 »
Я обычно при назначении встречи через три дня/неделю/месяц предлагаю сохраниться накануне и уточнить, не изменились ли планы. И звонящим из клиник/салонов благодарна, ибо голова дырявая и сама я 10 раз забыла бы. Даже с напоминалкой в телефоне, да
Ушастики-путаники танцуют в лунном свете на задних лапках.

Оффлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37395
  • Карма: +9803/-172
  • Таков путь
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #18 : 19 Мая 2017, 15:50:01 »
Всегда удивляли люди, которым сложно позвонить, но несложно приехать и уткнуться в закрытую дверь. Просто удивляли, без негатива. Вот неужели не волнуешься, ждут тебя, не ждут?
О да, феерия просто. И потом, автор работает в сфере образования. Неужели не дошло до сих пор, что люди ОЧЕНЬ разные? И дети разные, и родители. У меня есть те, с кем расписание устанавливается один раз на весь год и все, мы больше не созваниваемся и не уточняем заранее, я просто приезжаю в одно и то же время. Если будет форс-мажор, требующий отмены или переноса занятия, мне позвонят или я позвоню. А есть товарищи, которым я каждый раз накануне звоню (или в мессенджере пишу) и уточняю. Меня это не раздражает, просто часть работы, их тоже - "ой, а мы вот сами вам собирались звонить, но что-то закрутились".
Мафия - бомж, спящий на травке

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #19 : 19 Мая 2017, 15:54:57 »
Без всяких гуглов и приложений уважающие себя пролетарии многими годами чуть ли не за час до смены на работу приходили.

О*уеть, автор открыл проблему, давайте срочно обсудим.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14917
  • Карма: +3225/-219
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #20 : 19 Мая 2017, 16:59:05 »
Моя не понимать как можно предварительно не звонить и  не уточнять время встречи, особенно если клиент проблемный. Как минимум можно сэкономить себе время и силы, а не переться через полгорода, например.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #23408 - Не до всех дошёл прогресс
« Ответ #21 : 19 Мая 2017, 22:14:32 »
Цитировать
. Первый звоночек прозвенел, когда клиент, написав «приходите через недельку» (что я сразу внесла в рабочий календарь), был несказанно удивлён, увидев в указанное время меня на пороге. «А мы думали, вы предварительно позвоните…»
Я бы тоже сочла что предварительно перезвонят, при такой-то формулировке времени. Или она пришла ровно через 168 часов после переписки?