А я как раз попробовала в английскую классику еще раз и скачаала книгу Брэддон "Тайна леди Одли". Эта Брэддон была современницей Уилки Коллинза и писала в похожем ключе. Конкретно этот роман в конце девятнадцатого века был переиздан аж восемь раз в течение трех месяцев. То есть публика повелась. В чем сюжет: женился драгун на бедной бесприданнице, папаня от денег сынка отлучил. Ну, они как-то на драгунские сбережения пожили, ребеночка заделали, а потом все - край наступил. И что сделал этот идиот? Написал ей, что едет в Австралию золото добывать и свалил, пока она спала. На три года. Так там страдал, что не написал ни строчки. Потом разбогател и вернулся. Это - положительный герой, подчеркиваю. А отрицательная злыдня - его жена. Потому что, вот дрянь такая, не захотела жить в бедности с отцом алкашом, а сымитировала свою смерть, устроилась гувернанткой (никто не знал, что она вдова, по тогдашним правилам никто никогда не взял бы в воспитательницы детям замужнюю женщину, только девицу), а потом умудрилась еще выйти замуж за лорда Одли. И вот ее золотушник является права качать. У него же лябоффь. Причем, что характерно, лябоффь не помешала положительному герою отказаться от сына: я ж так переживаю, я жену потерял, которую три года не видел, мне так тяжело видеть малыша, так что я лучше обратно в Австралию. или нет, пойду бывшей нервы помотаю. У меня аж подгорело. Какое же извращенное было общество, что такого судака считало положительным героем. Захотелось выкопать эту Брэддон и надавать по мордасам.