Автор Тема: #20311 - Позор семьи и нахалка (опять о наследстве)  (Прочитано 12224 раз)

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10778
  • Карма: +1761/-334
    • 4erdak.su
#20311 - Позор семьи и нахалка (опять о наследстве)

http://killpls.me/story/20311
Цитировать
Умер дед, осталась двухкомнатная хрущёвка. Его дочь, моя тётя, отказалась от наследства в пользу моего отца (сын деда), правда, устно, сказала, пусть Лерка (это я) там живёт, у нас всё есть. С бумагами отказными возиться не захотела. Тётя жила богато, у них с мужем был свой дом, квартира, бизнес, им эта хрущевка ни к чему. Я 5 лет жила в той квартире. Поменяла окна, полы, двери, сделала классный дизайнерский ремонт, на который угрохала кучу денег - я учитель, пахала в две ставки, репетиторство, вела курсы без выходных. Но тут тётушка развелась с мужем, тк он поймал ее на измене, она и её дочь остались почти без всего и потребовали половину квартиры. Если точнее, они захотели жить в ней, отдав мне половину её рыночной стоимости - без учёта ремонта! Я предлагала самой отдать им половину стоимости, но они не захотели, в итоге после долгих споров деньги они мне отдали, а я оставила квартиру в первозданном виде. Распродала всю мебель и технику, отодрала ламинат, розетки, смесители, а знакомый художник расписал стены порнушными граффити. Теперь я позор семьи и нахалка! КМП!

Ачетакова - все правильно сделала. Немного жалею, что так же не поступила в свое время.

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6376
  • Карма: +1144/-55
Так ведь у тети и у отца - равные права на квартиру? Тогда можно через суд оценить квартиру по рыночной стоимости с учётом ремонта. Может даже удастся добиться, чтобы квартиру оставили за ней с выплатой тете её доли.
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн Vaisman

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 19773
  • Карма: +4105/-66
  • крестный котец