Автор Тема: #16903 - Не на подиуме встретились  (Прочитано 6298 раз)

Ingole

  • Гость
http://zadolba.li/story/16903

Цитировать
Я медсестра, 26 лет работы в самых разных отделениях — от реанимации до пластической хирургии. Ничего не задолбало, всем довольна, одно-единственное место «болит»: когда вы, родственники и навещающие, высказываете мне о том, как я устало выгляжу, какая я бледная и «скоро ли у вас конец смены?».

Люди, мне за 46. Я никогда не прихожу ненакрашенная (и не крашусь чрезмерно — зачем?). Ношусь как подстреленная по отделению, всем улыбаюсь (иначе нельзя), не сижу за бумажками, делаю свою работу на совесть (я научилась, когда трудно и хочется что-то отложить на потом, представлять себе мою маму на месте ждущего помощи больного). Да, я устала, но «контролирую процесс»: начальство решило, сколько у нас сестёр на отделение, и больше их от вашего «участия» не станет. Ну, не могу я сменное лицо взять в регистратуре!

И вот сегодня снова: вымыли всех лежачих, накормили завтраком, обход, процедуры, обследования, отовсюду звонки, лежачих каждые два часа поворачиваешь, вспоминаешь: чай же себе ещё в десять утра налила… Словом, нормально всё, как обычно, со всеми шутишь, телефон разрывается, думаешь: «Дай-ка бутылки с водой ещё привезу, не то вечерняя смена замучается бегать». Грузишь эти тяжеленные ящики на тележку, поворачиваешься — и тут слышишь: «Ох, женщина… У вас такой усталый вид, вы так плохо выглядите!»

Спасибо. Ну, извините, не королева красоты. Так и не на подиуме встретились. Только что попу, пардон, вашему дедушке мыла. Вот и подзапыхалась. Так я не скажу, конечно, ничего не отвечу: что тут скажешь? Вот такая я уродина страшенная, давно прогнали бы, да работаю хорошо.

Слов нет, как задолбали.

Рикки Хирикикки

  • Гость
Re: #16903 - Не на подиуме встретились
« Ответ #1 : 18 Июня 2017, 19:23:40 »
Ипала я такое
Цитировать
нормально всё, как обычно

Оффлайн OHenry

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3849
  • Карма: +1006/-21