Автор Тема: #23684 - Студентам лишнего не надо  (Прочитано 12344 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/23684

Цитировать
Работаю преподавателем, но студенты меня не задолбали, ведь я работаю именно для них, именно для них я постоянно повышаю квалификацию и выкладываю душу в аудитории. Задолбала меня всё растущая наглость некоторых из них.

Пять лет назад студент, застуканный на экзамене с телефоном, краснел, извинялся, забирал зачётку и приходил на экзамен в следующий раз. Застуканный три года назад извинялся и робко говорил, что он не списывал, это пришла SMS от мамы, и просил возможности закончить экзамен. Замеченный с телефоном год назад уверял, что он всё выучил, но забыл один вопрос, поэтому ему нужно посмотреть в интернете, чтобы вспомнить. В этом году студент заявил: «А что мне делать, если я не знаю этот билет, экзамен теперь не сдавать, что ли?» И всё это с искренней убеждённостью в своей правоте. Будучи выгнанным с экзамена, написал жалобу в деканат.

Другой студент сумел-таки списать. Но неудачно. Информацию на 2011 год, которая давно уже устарела. На неудовлетворительную оценку начал возмущаться и тыкать мне в нос телефон: «Вот, смотрите, в интернете так написано, я отсюда списал! Я же не виноват в том, что тут информация старая!»