Автор Тема: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?  (Прочитано 9486 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
http://zadolba.li/story/23695

Цитировать
Меня с некоторых пор стали задалбывать продавцы оффлайн-магазинов. Я ведь прекрасно понимаю, что, покупая какой-нибудь товар в магазине, я оплачиваю и их зарплату в том числе. Поэтому вполне логично моё желание увидеть, как люди за эту самую зарплату работают ради меня, покупателя, а не просто получают её, как само собой разумеющееся. На деле же выходит совсем не так.

Вот крупный магазин, продающий бассейны, джакузи и сопутствующие им товары. Уровень цен можете представить сами. Вот стоит обычный продавец — молодой человек. Стоит, уткнувшись взглядом в свой смартфон, не обращая на меня, покупателя, ровно никакого внимания. Я бы очень хотел, чтобы владелец магазина увидел это воочию: как сотрудники беззастенчиво его грабят, не выполняя работу, за которую им платят. Впрочем, вряд ли для владельца это большой сюрприз. И ещё менее вероятно, что он, увидев такое, тут же вышвырнет за шкирку нарушителя, в назидание остальным.

А вот уже не рядовой сотрудник, а менеджер. Дорогой костюм, причёска… и при этом полное отсутствие хоть малейшего усилия мне что-то продать. Весь разговор строится по принципу «ой, да с этим товаром столько мороки…» — и дальше перечисляются те проблемы, с которыми мне придётся столкнуться. Спрашивается, почему решение всех этих проблем не включено в и без того немаленькую цену?

Нет, ну серьёзно, господа торговцы. Вы же прекрасно понимаете, что я перед походом к вам залез в интернет и узнал, сколько стоит ваш товар в Китае — на тех самых фабриках, где берёте его вы. Сколько стоит его доставка морем, растаможка, доставка из порта мне домой и т. д. Всё вышеперечисленное получается раза в полтора, а то и в два меньше предложенной вами цены. И это — тысячи долларов США, сумма, сравнимая с годовой зарплатой каждого из вас.

Я честно не понимаю: почему владелец магазина не уволит вас всех до единого, не поменяет свой роскошный салон на большой ангар где-нибудь за городом, где будет стоять не одна модель товара, как сейчас, а десять, и не начнёт вести всю торговлю исключительно через интернет? Зачем он содержит вас, дармоедов, если вы категорически не хотите работать? Если вы уже давным-давно вычислили, какое количество усилий вам нужно приложить, чтоб вас не уволили, — и работаете ровно столько, наплевав на то, что вы не даёте развиваться бизнесу?

Да, я понимаю, что продажа дорогостоящих товаров — дело трудное, что проще продать десяток относительно недорогих товаров. Но поймите уже: то, что проще продать, не требует и вас. Ваша ниша — это услуги при продаже, это умение решать проблемы, а не забивать ими голову клиенту. Это старательность и желание крутиться, в конце концов.

Так что потрачу-ка я лучше свои деньги на поддержку китайских трудящихся — а вас пусть кормят те, кто ещё не понял вашу бесполезность и никчёмность!

Вот он, тот человек, который хочет чтобы к нему консультанты приставали ;D
Цитировать
А вот уже не рядовой сотрудник, а менеджер. Дорогой костюм, причёска… и при этом полное отсутствие хоть малейшего усилия мне что-то продать.
Так слава ж богу!
Я, входя в магазин, сразу убегаю от продавцов, чтобы не висели над душой. А если они заняты своими делами, то мне хорошо и спокойно, поскольку это значит что они не пристанут.

Недавно ботинки покупала, зашла когда продавщица ушла в подсобку есть и трещать по телефону. Позвала ее, потыкала в нужные модели, она мне их быстренько принесла и снова ушла. И я наконец спокойно без посторонних взглядов всё померила и выбрала, господи, хорошо-то как было! Трясёт уже от всех этих "эта модель у нас идёт вот в таких вариантах, а вот посмотрите ещё это, а не хотите такое? все берут!"

Но у автора конечно не так, автор-то элитные крылья от самолетов покупает. Интересно, это не тот же человек, который прошёл через ТАКОЕ и теперь хочет чтобы его все облизывали?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Карма: +4205/-63
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #1 : 20 Июня 2017, 20:57:52 »
у меня дежавю.
только предыдущий автор вроде яхты покупал.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3582/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #2 : 20 Июня 2017, 21:04:54 »
нююю, я внимательный продавец, который всегда первым делом здоровается с клиентом при входе и уточняет, надо ли помочь.
если человек желает просто посмотреть или ознакомиться с товаром самостоятельно, сажусь за кассу и притворяюсь ветошью (но с зорким противоспистительным глазом) и на малейшее "ээээ", которое может означать потребность в моей персоне перемещаюсь поближе к посетителю, как и в том случае, если на мое приветствие и вопрос не отвечают.
и всегда подробно консультирую, даже если меня заранее предупреждают про "ток спросить".
и пару раз хренела, когда на ненавязчивое приветствие без всякого вторжения в личное пространство посетителя (я всегда за прилавком метровой ширины), получала какое-нить гневное "да че вы все пристатете\да уже и зайти нельзя навязываются".
кароч, отношения продавец-покупатель вполне доступны регламентации в рамках "внимательный, но ненавязчивый сервис".  
но продавец должен находится в зале когда там клиент\либо иметь возможность следить за ним из подсобки хотя бы по камере, должен клиента встречать, должен быть вежливым и нейтральным.
особенно за хорошу зарплату, особенно за процентную (и да, весь сервис порядка "идите накуй" не связан с вознаграждениями за удачную продажу, этю люди на ставке или на мизерном проценте и окладе, вы им в магазине ток мешаете, чо уж врать).
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Ушки Ван Гога

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +2/-0
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #3 : 20 Июня 2017, 21:10:27 »
Смешанные чувства.
Вроде настойчивость некоторых продавцов, заставляет шипеть и прятаться по углам.
А вроде когда ты стоишь потерянный, а тебя игнорят, тоже не есть хорошо.
Помощь нужна там, где она нужна. Ага.
Золотой середины нет.

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #4 : 20 Июня 2017, 21:16:00 »
Вот Цитруска описала мои представления о продавцах.
Если же ты в полном игноре это реально странно.
Должна 10 ОС

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #5 : 20 Июня 2017, 21:27:09 »
Ну я вот не люблю, когда со мной продавцы здороваются
Мне сразу не по себе, как будто я под наблюдением
Хожу - и их взгляд за мной туда-сюда
Угнетает. Займись уже чем-нибудь и не смотри на меня!
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3582/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #6 : 20 Июня 2017, 21:34:22 »
Ну я вот не люблю, когда со мной продавцы здороваются
Мне сразу не по себе, как будто я под наблюдением
Хожу - и их взгляд за мной туда-сюда
Угнетает. Займись уже чем-нибудь и не смотри на меня!

это твои личные проблемы и тараканы.
потому что продавцы не общительные вуайеристы, они исполняют свои рабочие обязанности
продавцы, у которых регламент не будут нарушать регламент из-за тебя (их будет ждать выговор, ато и выволочка со штрафом)
продавцы, у которых нет регламента как правило попросту вежливы и здороваются с людьми, которые заходят на их территорию.
все продавцы должны следить, что делает клиент, потому что продавцы материально ответственные лица.
а еще есть несчастные, которым на рабочем месте можно только продавать, следить за клиентами, канифолить полки и витрины и трепаться между собой и сидеть только при полном отсуствии покупателей в зале (даже если они ничего покупать не будут и даже сказали об этом месте), вся остальная деятельность у них строго запрещена (и штрафы, куда без них)
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #7 : 20 Июня 2017, 21:50:36 »
Цитировать
Меня с некоторых пор стали задалбывать продавцы оффлайн-магазинов. Я ведь прекрасно понимаю, что, покупая какой-нибудь товар в магазине, я оплачиваю и их зарплату в том числе. Поэтому вполне логично моё желание увидеть, как люди за эту самую зарплату работают ради меня, покупателя, а не просто получают её, как само собой разумеющееся. На деле же выходит совсем не так.

Надо же, мир устроен совсем не так, как сам себе нафантазировал - вот ведь сюрприз! Нет, дорогой автор, зарплату продавцам платит начальник. А откуда у начальника - по дефолту их не ипет вообще. Единственное что ты можешь сделать - проголосовать ногами.
Цитировать
Вот крупный магазин, продающий бассейны, джакузи и сопутствующие им товары. Уровень цен можете представить сами.
Представляете, да? Нет, ни*уя вы не представляете, какие там цены - вы сука за всю жизнь стока не заработаете. А я пришел покупать джакузи. Да, вот этот самый о*уенно дорогой джакузи пришел покупать я. А почему? Потому что я могу себе позволить! Вкурили, сучки? Ну давайте, оближите меня, а я еще подумаю. Ну же!
Почему??? Ну почему всем насрать???!!!???


это твои личные проблемы и тараканы.
потому что продавцы не общительные вуайеристы, они исполняют свои рабочие обязанности


Исполнят преступные приказы - преступление!
Мур +1, тоже эти даровки не люблю.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3582/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #8 : 20 Июня 2017, 21:55:35 »
Цитировать
Исполнят преступные приказы - преступление!
даже если мне лично жрать не хочется (а продавцам дают зарплату, а зарплата это деньги, а за деньги можно жрать), всегда найдутся те, кому хочется, и кто готов на куда большее, и жопу тебе будет прям на входе смачно вылизывать, если начальство скажет, что надо и обязан.
можете с мурмур написать петицию и устроить митинг за запрет регламентов в сфере обслуживания и массовый набор глухонемых слепцов на должности продавцов и работников зала. я вам красивый плакат нарисую и растяжку метров пять.
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #9 : 20 Июня 2017, 22:02:00 »
Цитруска Песцова, это какбэ сарказм был, но если количество человеков, для которых это является личной проблемой, превысит критическую массу, это тут же станет проблемой магазина.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #10 : 20 Июня 2017, 22:23:54 »
Цитруска, да я понимаю что личные, и в магазинах на продавцов я не наезжаю
Просто написали, что это мол странно, когда игнорируют. Так вот кому-то не странно, а комфортно, мне например
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10406
  • Карма: +2449/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #11 : 20 Июня 2017, 22:37:06 »
Цитировать
и дальше перечисляются те проблемы, с которыми мне придётся столкнуться. Спрашивается, почему решение всех этих проблем не включено в и без того немаленькую цену?
Вот вся причина задолбашки. Автор еле наскреб на джакузи и не хочет решать проблемы, как запихнуть эту джакузи в его хрущевку. А его даже уговаривать не стали и ему обидно, вот.
Сопротивление: Фея Любви Боря

Оффлайн Elga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Карма: +1063/-13
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #12 : 20 Июня 2017, 22:47:50 »
Всем покупателям всё равно не угодишь, кто-то жалуется, что продавцы не принимают активное участие в процессе продажи, а кто-то начинает высказывать недовольство из-за элементарного приветствия от продавца. Хоть фламп, хоть задолбали читай, с каждой стороны недовольные будут.

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #13 : 20 Июня 2017, 23:22:17 »
Блин, а мне важно присутствие продавца.
Я как в интернете, говорю тип обуви, цвета, размер и прошу показать мне все, что есть. Все симпатичные пары меряю. Я редко дохожу до шоппинга, так что обычно я беру все, что мне подойдет и понравится и не вижу причины не померить все подходящие варианты, обычно пар 10-15. И с одеждой в общем то же.
Ваще никакого фана разглядывать кучу красивой обуви, которую не завезли 42го размера или кокетливое белье "ой, у нас максимум D".
С лифчиками тем более - никогда неизвестно, сядет ли на меня такая чашечка, или этакая, лучше совет (предположительно) профессионала. То есть первые модели я выберу, пойду мерить, потом с 99% окажется, что вот тот надо бы побольше, этот более закрытой модели и начинается. Обычно как раз продавец на все это смотрит, приносит, уносит и т.д. А так мне каждый раз одеваться, по поводу каждой модели спрашивать "а у вас точно ее нет в таком-то размере", "ой есть, мы ее убрали в ящики, сейчас поищу... так а у нас тут есть остатки зимней коллекции, там вот как вы хотели".
Ну в общем обычно в бельевых магазинах так все и происходит и все такие милые и доброжелательные.
А если продавец мне не улыбнется и не поздоровается, то мне неудобно его беспокоить будет как раз. Так и уйду, потому что неуютно и грустно.
Еще иногда я прихожу купить что-нибудь относительно бесполезное, типа настолки и не покупаю, если мне их не продать)

Или стиральную машинку брали - нам банально надо было ткнуть и чтобы завернули, а продавцы рассосались, в то время как в разделе телевизоров их двое-трое к нам подкатывало.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2017, 23:27:10 от looolka »
Должна 10 ОС

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #14 : 20 Июня 2017, 23:27:14 »
Цитировать
наплевав на то, что вы не даёте развиваться бизнесу?
ужас-то какой, не дают развиваться чужому бизнесу, аж на корню душат, пиписьки такие.

боже, да счастье, что продавцы перестали на тебя с порога кидаться как голодные псы на кость! :) спокойно можно обойти магазин, продавца позвать, когда уже четкое понимание в голове, что нужно. а не "нуууу... эээээ... ну так... это..  мне бы... ох... а что у вас есть?".
чудной автор. ???

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #15 : 20 Июня 2017, 23:30:10 »
А мне не лень найти продавца в магазине. В напряг когда он рядом с голодными глазами ходит.
Эликирую машек силически

Неженка

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #16 : 20 Июня 2017, 23:41:38 »
А я, когда покупаю серьёзные вещи, то всегда точно знаю, за чем пришла, но предпочитаю сначала посмотреть всё остальное. Мне не надо про это расписывать и предлагать купить, мне оно нафиг не нужно. Однако часто продавцы, видя предположительно "интерес" к какой-то вещи, набегают и начинают рассказывать про неё. Мне не надо, я просто смотрю. А куплю вон то. Но через полчаса. Поэтому я предпочитаю, когда продавец находится в определённом месте, и к нему можно подойти в любой момент и попросить оформить покупку.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #17 : 20 Июня 2017, 23:46:19 »
Цитировать
Блин, а мне важно присутствие продавца.
Я как в интернете, говорю тип обуви, цвета, размер и прошу показать мне все, что есть. Все симпатичные пары меряю. Я редко дохожу до шоппинга, так что обычно я беру все, что мне подойдет и понравится и не вижу причины не померить все подходящие варианты, обычно пар 10-15.
У нас сейчас обувные идут часто в формате магазин-склад.

Стоит для примера сапог, рядом коробки со всеми размерами этого сапога - хоть умеряйся, только обратно ставь (а для тех, кто не ставит - в аду отдельная сковородка).
Да и с одеждой примерно так же.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2017, 23:51:47 от Elf78 »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #18 : 20 Июня 2017, 23:46:32 »
Блин, а мне важно присутствие продавца.
Я как в интернете, говорю тип обуви, цвета, размер и прошу показать мне все, что есть. Все симпатичные пары меряю.

Но тип и цвет же и так видно
А размеры мне удобнее узнавать по биркам, где они указаны
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Неженка

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #19 : 20 Июня 2017, 23:48:43 »
(а для тех, кто не ставит - в магазине подобного формата есть продавцы, которым за своевременный разбор бардака деньги и платят).
Fixed.

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #20 : 21 Июня 2017, 00:04:03 »
А меня недавно облизали с головы до ног при покупке дешманской мышки для ноутбука. Привычно отмахнулась от мальчика в салоне, я не богатый покупатель мне нужна самая дешевая мышь с коротким хвостом без наворотов. Передо мной развернули целый стенд кетайцких нонеймов, мальчик рассказал что покупают, какие отзывы от покупателей, что пишут о моделях в сети, предложил самые долгоживущие мыши из категории "за рупь ведро" и торжественно разложил пасьянс таких же дешманских ковриков со скидкой. Да, коврик мой тоже поизносился, пора бы обновить. Мои покупки донесли до кассы с таким видом как будто я купила полсалона, упаковали в фирменный пакетик, напомнили про чек и гарантию. И вот ведь какая штука - мне всегда было пофиг что нарисовано на коврике, выбрала от балды, но теперь глядя на стоковый рисунок камней и прибоя на дешевом пластике вспоминаю его восторженное "Вы тоже любите море?". Да, быть продавцом это искусство.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #21 : 21 Июня 2017, 00:06:10 »
Да просто ты ему понравилась.

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Карма: +3495/-95
  • Дратути!
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #22 : 21 Июня 2017, 00:17:49 »
Да просто ты ему понравилась.
Да может и нет (Николь, не в обиду))))
Продавцу могли нравиться именно эти коврики ))
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Неженка

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #23 : 21 Июня 2017, 00:23:26 »
Или он просто жизнерадостный общительный человек, и ему в удовольствие помогать людям, советуя товары. Такие тоже бывают.

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Карма: +3495/-95
  • Дратути!
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #24 : 21 Июня 2017, 00:30:35 »
Или он просто жизнерадостный общительный человек, и ему в удовольствие помогать людям, советуя товары. Такие тоже бывают.
И это тоже. Мне, например, религия не позволяет продавать дешманские стремные швейные машинки. Я всегда стараюсь уболтать клиента на то, что дороже, но, плть, стоит того, чтобы брать. Я тот человек, который будет рассказывать про недостатки тех дорогущих джакузей ради того, чтобы человек купил то, что нужно именно ему.
Автор, иди в свой ангар за городом и торгуй там хоть машиной времени, но оставь в покое "обслуживающий персонал"))
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Неженка

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #25 : 21 Июня 2017, 00:37:03 »
Мне, например, религия не позволяет продавать дешманские стремные швейные машинки. Я всегда стараюсь уболтать клиента на то, что дороже, но, плть, стоит того, чтобы брать. Я тот человек, который будет рассказывать про недостатки тех дорогущих джакузей ради того, чтобы человек купил то, что нужно именно ему.
А вот таких я сильно недолюбливаю. Решаешь купить какую-то технику, со скрипом и скрежетом выделяешь на неё, скажем, 15 тысяч рублей. Конечно, лучше бы 10 или 12, но понимаешь что за такие деньги совсем шлак купишь, так что ладно, 15. Начинаешь спрашивать совета, озвучиваешь максимальную сумму, а тебя начинают убалтывать на тему "это надо брать не менее чем за 20 тысяч, меньше всё шлак". Да блин, нет у меня 20, я не зря же про 15 говорю! Видимо, для таких как вы консультантов надо озвучивать сразу 10 тысяч, чтобы потом тебя "уговорили" на нечто приемлемое за те самые 15, которые у тебя есть.

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #26 : 21 Июня 2017, 00:46:28 »
Но тип и цвет же и так видно
А размеры мне удобнее узнавать по биркам, где они указаны

А почему это удобнее?
В теории как я это вижу, я прихожу в магазин, там ну триста пар обуви. Моего размера их пять. Сколько бирок я должна пересмотреть и зачем, если передо мной человек, который мне их просто сразу принесет все?)
Меня реально раздражает разглядывать недоступную для меня обувь, мазохизм какой-то.
Кроме того, часть обуви может быть убрана, обычно она стоит довольно плотно и несколько смешивается, обежать взглядом не получается. На один и тот де сезон мне могут подойти сапожки, ботильоны, ботинки и мужские ботинки. Тогда придется ходить из угла в угол за этим всем. А так мне приносят, я сразу меряю и это беру, это мало,  можно побольше, нет? А этот есть 41,5? Тут модель очень удобная, нет в той же колодке другой?
Должна 10 ОС

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Карма: +3495/-95
  • Дратути!
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #27 : 21 Июня 2017, 00:52:46 »
Неженка, нееее, гораздо лучше озвучивать ожидания. Одно дело, когда человек говорит, что надо технику ради двух строчек, другое - когда озвучивает, что планирует шить шифон, батист, джинсу и кожу и планирует оборудование внукам в наследство оставить. Это   р а з н ы е   предпочтения и под каждое ожидание я подберу модель. В каждом ценовом сегменте.
Но я просто ненавижу ситуации, когда человек машет рукой "яфсезнаю", и при этом берет откровенно ненадёжную модель, не желая ничего слушать. В интернете ж все написано было. Реально обидно бывает, (есличо, я от процента ваааще не завишу, мне пох должно быть,  но хочется слышать благодарности, а не претензии).
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Неженка

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #28 : 21 Июня 2017, 00:58:08 »
Круто, когда приходишь покупать нечто и главное, чтобы "соответствовало ожиданиям", а стоит оно 10, 20 или 40 тысяч - пофиг. Но я нищеброд, поэтому мне приходится выбирать из того, что укладывается в сумму и максимально удовлетворяет требованиям. Подозреваю, так у многих.
Хорошо, если есть продавец, который способен в любом ценовом сегменте подобрать идеальное соотношение цена-качество. Но увы, таких очень мало.

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Карма: +3495/-95
  • Дратути!
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #29 : 21 Июня 2017, 01:19:22 »
Пф, я и не из большинства ;)
В любом ценовом сегменте можно сделать выбор, но продавцу желательно озвучивать параметры, по которым вы выбираете. Если главное - красенькое э, то отсюда и будет плясать продавец, если главное - дёшево и сердито, то вам и предложат другие модели.
Не, я ж даже не спорю, что есть непрофессиональные  продавцы.
Но есть такой момент: вы рассчитываете на сумму в 3 рубля, пусть. Приходите в магазин, а вам говорят, что раки за пять, но крупнее. И вкуснее. Вас не заставляют купить оборудование для вывертвания беличьих хвостиков за 100500 денег, вам предоставили выбор в пределах ваших ожиданий и вашей суммы. Чем плохо-то?
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех