Блин, а мне важно присутствие продавца.
Я как в интернете, говорю тип обуви, цвета, размер и прошу показать мне все, что есть. Все симпатичные пары меряю. Я редко дохожу до шоппинга, так что обычно я беру все, что мне подойдет и понравится и не вижу причины не померить все подходящие варианты, обычно пар 10-15. И с одеждой в общем то же.
Ваще никакого фана разглядывать кучу красивой обуви, которую не завезли 42го размера или кокетливое белье "ой, у нас максимум D".
С лифчиками тем более - никогда неизвестно, сядет ли на меня такая чашечка, или этакая, лучше совет (предположительно) профессионала. То есть первые модели я выберу, пойду мерить, потом с 99% окажется, что вот тот надо бы побольше, этот более закрытой модели и начинается. Обычно как раз продавец на все это смотрит, приносит, уносит и т.д. А так мне каждый раз одеваться, по поводу каждой модели спрашивать "а у вас точно ее нет в таком-то размере", "ой есть, мы ее убрали в ящики, сейчас поищу... так а у нас тут есть остатки зимней коллекции, там вот как вы хотели".
Ну в общем обычно в бельевых магазинах так все и происходит и все такие милые и доброжелательные.
А если продавец мне не улыбнется и не поздоровается, то мне неудобно его беспокоить будет как раз. Так и уйду, потому что неуютно и грустно.
Еще иногда я прихожу купить что-нибудь относительно бесполезное, типа настолки и не покупаю, если мне их не продать)
Или стиральную машинку брали - нам банально надо было ткнуть и чтобы завернули, а продавцы рассосались, в то время как в разделе телевизоров их двое-трое к нам подкатывало.