Автор Тема: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?  (Прочитано 9491 раз)

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #60 : 24 Июня 2017, 20:46:53 »
А чтобы впарить нужно ублажить покупателя. Змея проглотила свой хвост и свернулась в сингулярность.

Это лишь один из вариантов решения проблемы. Один из других вы назвали, я отмёл, но вы легко найдёте третий вариант.

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #61 : 24 Июня 2017, 21:06:23 »
Это лишь один из вариантов решения проблемы. Один из других вы назвали, я отмёл, но вы легко найдёте третий вариант.
Чтобы я нашёл третий вариант, я должен захотеть это сделать. Если я не хочу - а я не хочу - вам придётся меня ублажить, чтобы я, возможно, захотел.

У продавцов и покупателей так же.
Эликирую машек силически

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #62 : 24 Июня 2017, 21:17:25 »
Чтобы я нашёл третий вариант, я должен захотеть это сделать. Если я не хочу - а я не хочу - вам придётся меня ублажить, чтобы я, возможно, захотел.

Пфуй, можно запугать (было) или обмануть(не было). А есть и другие варианты.

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #63 : 24 Июня 2017, 21:27:13 »
Обмануть да, вариант.
Эликирую машек силически

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #64 : 24 Июня 2017, 21:27:33 »
Напоить, усыпить...
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #65 : 24 Июня 2017, 21:27:58 »
Сказку рассказать..
Эликирую машек силически

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #66 : 24 Июня 2017, 21:31:25 »
Ещё навскидку, без нормального системного анализа:

1. Сделать так, чтобы надавили/обманули/запугали другие.
2. Пусть этот не купит, но заставит другого - сетевой маркетинг, например.

Короче, xarax, нарисуйте нормальную 9-ти экранку, всё будет очевидно.

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #67 : 24 Июня 2017, 21:35:32 »
Vms, можете раскрыть тему, что за 9ти экранка? Таблица 3 на 3 с рядами "продавец, покупатель, общество"?
Эликирую машек силически

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #68 : 24 Июня 2017, 21:36:40 »
Vms, можете раскрыть тему, что за 9ти экранка? Таблица 3 на 3 с рядами "продавец, покупатель, общество"?

ТРИЗовская 9-ти экранная схема, в центре продавец.

Оффлайн Кнопочка^

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #69 : 26 Июня 2017, 10:48:54 »
А мне жалко продавцов и остальных работников различных сетевых компаний, где этих стандартов обслуживания столько, что выполнив их все, остаться непосланным далеко и надолго - это большая удача. Я работаю тайным покупателем и не имею права отказываться от того, чтобы послушать обо всех акциях и предложениях, и вообще торопить консультанта. И знаете, когда я прихожу в магазин, как обычный покупатель, я думаю, что уж лучше пусть продавец молча сидит в сторонке. Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л за духами, проявить искренний интерес, и послушайте, как после 15-минутной демонстрации духов  вам будет предложены крем, гель для душа, мыло, мочалки, скрабы, бижутерия, сумочки, аксессуары, маски для лица, кисточки, помады, пудры, туши и весь остальной ассортимент магазина с кратким обоснованием каждого из этих наименований и настойчивым навязыванием всё это купить. Или приходите в страховую компанию посчитать ОСАГО, а там вам ещё рассказывают о страховании жизни и здоровья, всего вашего имущества, предлагают перечислить пенсию в НПФ, и вы выходите оттуда через час, уже не помня, зачем туда пришли. И всё это реально, действительно по стандарту вам должны продемонстрировать и предложить столько, что мозг просто вскипит от информации и вы будете искать кнопочку отключения продавца) Так что радуйтесь, автор, что можете спокойно ходить и выбирать свои бассейны.

Онлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11456
  • Карма: +1788/-97
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #70 : 26 Июня 2017, 14:24:34 »
А мне жалко продавцов и остальных работников различных сетевых компаний, где этих стандартов обслуживания столько, что выполнив их все, остаться непосланным далеко и надолго - это большая удача. Я работаю тайным покупателем и не имею права отказываться от того, чтобы послушать обо всех акциях и предложениях, и вообще торопить консультанта. И знаете, когда я прихожу в магазин, как обычный покупатель, я думаю, что уж лучше пусть продавец молча сидит в сторонке. Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л за духами, проявить искренний интерес, и послушайте, как после 15-минутной демонстрации духов  вам будет предложены крем, гель для душа, мыло, мочалки, скрабы, бижутерия, сумочки, аксессуары, маски для лица, кисточки, помады, пудры, туши и весь остальной ассортимент магазина с кратким обоснованием каждого из этих наименований и настойчивым навязыванием всё это купить. Или приходите в страховую компанию посчитать ОСАГО, а там вам ещё рассказывают о страховании жизни и здоровья, всего вашего имущества, предлагают перечислить пенсию в НПФ, и вы выходите оттуда через час, уже не помня, зачем туда пришли. И всё это реально, действительно по стандарту вам должны продемонстрировать и предложить столько, что мозг просто вскипит от информации и вы будете искать кнопочку отключения продавца) Так что радуйтесь, автор, что можете спокойно ходить и выбирать свои бассейны.
ну... как "явный" покупатель, вежливо говорю спасибо не надо все есть, такой же ответ на кассе. Но пересматривать весь ассортимент самой, особенно если мне нужен не  конкретное изделие конкретного производителя, а что-то с заданными характеристиками... Пусть мне найдут и покажут все что мне нужно
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 14:51:51 от Рыжая ведьма »

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #71 : 26 Июня 2017, 14:38:21 »
Цитировать
Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л
Вы с Задолбали пришли, да? ???

Неженка

  • Гость
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #72 : 26 Июня 2017, 14:59:36 »
. Например, попробуйте придя в один очень известный магазин косметики на букву Л за духами, проявить искренний интерес, и послушайте, как после 15-минутной демонстрации духов  вам будет предложены крем, гель для душа, мыло, мочалки, скрабы, бижутерия, сумочки, аксессуары, маски для лица, кисточки, помады, пудры, туши и весь остальной ассортимент магазина с кратким обоснованием каждого из этих наименований и настойчивым навязыванием всё это купить. Или приходите в страховую компанию посчитать ОСАГО, а там вам ещё рассказывают о страховании жизни и здоровья, всего вашего имущества, предлагают перечислить пенсию в НПФ, и вы выходите оттуда через час, уже не помня, зачем туда пришли. И всё это реально, действительно по стандарту вам должны продемонстрировать и предложить столько, что мозг просто вскипит от информации и вы будете искать кнопочку отключения продавца)
Кхм, мне кажется что таких покупателей, которые позволят час им рассказывать про ненужное, у таких продавцов исчезающе мало. Возможно, это даже только "тайные" покупатели, которых эти продавцы вычисляют на раз именно по желанию слушать всю эту лапшу, и потому особо активно её выдают, чтобы комар носа не подточил. ;D

Оффлайн Кнопочка^

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: +2/-0
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #73 : 26 Июня 2017, 15:35:48 »
Цитировать
ну... как "явный" покупатель, вежливо говорю спасибо не надо все есть, такой же ответ на кассе. Но пересматривать весь ассортимент самой, особенно если мне нужен не  конкретное изделие конкретного производителя, а что-то с заданными характеристиками... Пусть мне найдут и покажут все что мне нужно
Ну вот так я пытаюсь прийти в магазин обуви и попросить показать, что есть моего размера. Продавец начинает переворачивать каждую пару обуви, смотреть на размеры...ну это я и сама так делала, спасибо, я спрашивала в надежде на убыстрение процесса) да и в остальных магазинах обычно показывают  то, что я и так уже вижу. А в тех магазинах, где я в общем мало понимаю и надеюсь на помощь продавца, в итоге чаще всего получаю фуфло неподходящее или просто то, что продавцу сказали продать в этом месяце. Вот холодильник например в Эльдорадо выбирали, нам с мужем посоветовали Bosch, сказали, что надежнее фирмы не найти. Через месяц пошли маме выбирать холодильник, нас заявили, что брать нужно только LG, а тот же Bosch ему в подметки не годится. А что лучше, так и не знаю до сих пор. вроде оба работают ттт
« Последнее редактирование: 26 Июня 2017, 15:45:49 от Актриска »

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49049
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #74 : 27 Июня 2017, 18:02:19 »

Ну так надо же пройти мимо всех 300 пар, чтобы найти те, которые нужны. Осмотреть их.
Зачем? Нужны мне, например, летние туфли, зачем мне смотреть резиновые сапоги. А магазинов, где было бы 300 пар конкретно летних туфлей, я не видел.

Цитировать
Обувь бывает рассортирована очень по-разному. То, что нужно, может оказаться в нескольких отделах сразу, если магазин большой.
Такие странные магазины мне тоже не попадались. Разве что отдельно какие-то скидки могут  быть. Последняя пара, прошлая коллекция и т.д.

Онлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11456
  • Карма: +1788/-97
Re: #23695 - Я вам плачу — чего же боле?
« Ответ #75 : 27 Июня 2017, 18:55:42 »
Ну вот так я пытаюсь прийти в магазин обуви и попросить показать, что есть моего размера. Продавец начинает переворачивать каждую пару обуви, смотреть на размеры...ну это я и сама так делала, спасибо, я спрашивала в надежде на убыстрение процесса) да и в остальных магазинах обычно показывают  то, что я и так уже вижу. А в тех магазинах, где я в общем мало понимаю и надеюсь на помощь продавца, в итоге чаще всего получаю фуфло неподходящее или просто то, что продавцу сказали продать в этом месяце. Вот холодильник например в Эльдорадо выбирали, нам с мужем посоветовали Bosch, сказали, что надежнее фирмы не найти. Через месяц пошли маме выбирать холодильник, нас заявили, что брать нужно только LG, а тот же Bosch ему в подметки не годится. А что лучше, так и не знаю до сих пор. вроде оба работают ттт
Ну и что?
Наличие впаривателей отменяет наличие нормальных продавцев способных  как минимум выдать перечень изделий соответствующих заданным характеристикам?
Слушать или нет советов продавца это отдельная история...
Ну а выбор между хорошими производителями, только этот это как apple и android - вкусовщина.
Зачем? Нужны мне, например, летние туфли, зачем мне смотреть резиновые сапоги. А магазинов, где было бы 300 пар конкретно летних туфлей, я не видел.
Потому что вы не девушка  :P Есть масса магазинов где будет и 300 и больше пар "летних туфелек"
Такие странные магазины мне тоже не попадались. Разве что отдельно какие-то скидки могут  быть. Последняя пара, прошлая коллекция и т.д.
А еще обувь может стоять по производителям, и даже в разных торговых залах...