Автор Тема: Выбор принцессы: принц и нищий  (Прочитано 14494 раз)

Оффлайн Terra incognita

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2797
  • Карма: +389/-113
Выбор принцессы: принц и нищий
« : 25 Июля 2017, 12:47:41 »
Цитировать
Учусь на первом курсе. У моего отца одна из двух крупнейших в городе строительных компаний, вторая у его конкурента. Меня это раньше не трогало, а теперь у кого-то из них идея: поженить меня и его сына, на 8 лет меня старше. Мы – их единственные дети.
Мой «жених» как человек не такой уж плохой, я его знаю. Образованный, спортивный, не самодур, и, по словам моей подруги, которая раньше с ним встречалась, в постели неплох. В делах разбирается, сам ведет несколько крупных объектов и своего отца иногда подменяет. Но – никаких чувств у меня к нему нет. Он тоже любовью не пылает, но, говорит, если для дела надо – готов. Отец ничего другого слушать не хочет, строит планы: «Когда объединимся, все строительство в области наше будет, другие конкуренты уже не проблема».
А я еще, кажется, влюбляюсь в однокурсника. Простой парень из маленького городка, живет в общаге, подрабатывает лаборантом, чтобы родителям помогать. Но если отец узнает – бедняга мигом из института вылетит.
Чувствую себя принцессой – жертвой династического брака. ПМП.

А может быть отец не так уж и неправ ?
Эгоист до мозга костей

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Re: Выбор принцессы: принц и нищий
« Ответ #1 : 25 Июля 2017, 12:51:54 »
А чиво, нынче объединять предприятия принято по родству, а не по выгоде?
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Онлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15504
  • Карма: +3431/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Re: Выбор принцессы: принц и нищий
« Ответ #2 : 25 Июля 2017, 12:53:57 »
Интересно, что там по этому поводу нищий думает. Может, ему автор нафиг не сдалась вообще. Ни с деньгами, ни без них.