http://zadolba.li/story/23997
Обожаю темы про эйчаров и прочих собеседующих)
Кто что думает?
А чо тут думать - конкретно этот человек для конкретно этой работы не подходит, на собеседовании это выявилось - профит. Второй автор абсолютно прав.
1. Как приятно читать местных! Я про эти стресс-интервью уже общалась на другом форуме лет шесть назад, и там дофига кто писал, что *бланы-эйчары все правильно делают. //_= Причем оправдывали даже дичь типа "Спляшите!", обьясняя это тем, что работодатель хочет знать, как вы выкрутитесь.
Ну я тебе делать приятно не буду - уж извини. Всё правильно эйчары делают. Их задача - найти сотрудника, который подходит под предъявляемые требования, они ее выполняют. Хочет насяльника сотрудника чтоб плясал - эйчар будет искать плясуна.
2. А ртом сказать о том, что, дескать, клиенты бывают разные, мы пропускаем их маты мимо ушей, ибо псих платит, типа очень сложно?
Бесполезно! Человек может сам думать, что ко всему готов, а на самом деле... Тут ведь даже не в матах дело - трудно чувствовать себя говном постоянно, а некоторая работа именно это предполагает. Например, торговые агенты по всяким орешкам-семечкам, которых на рынке хоть жопой жуй. Будешь для всех не человек с иименем-отчеством и достоинством, а что-то вроде надоедливой мухи. Сначала будешь досаждать потенциальному покупателю, которому ты не особо нужен - реально тебе тебе нужнее продать, чем ему -торговать твоим товаром. Потом будешь ходить свой товар раскладывать, потому что торговые часто они же мерчи - и каждая продавщица будет над тобой изголяться, типа чо не представился, не спросил разрешения, если на полке чего-то нету - иди дозовись кладовщика, который проверит, есть ли на складе, и вынесет на зал. Потом побегай за бухгалтершей, чтоб она тебе акт сверки подписала, а у нее отчет квартальный, ты ей нах не всрался, приходи через неделю, а лучше никогда, а тебе без этого акта зарплату не дадут! И наконец побегай за покупателем, чтоб получить деньги. И на каждом этапе ты докучливое насекомое, которое всех только раздражает. Это реально убивает, и на словах это состояние не объяснить.
Ну вот опешит соискатель на собеседовании, промолчит. Его примут, но ко второму столкновению с неадекватом работник уже окажется готов, поэтому при первых матах пошлет нахер того самого клиента, которому до того начальство годами покорно сосало.)))
Он не опешивать и глотать должен, а добиваться того, зачем пришел.
Бл*ть, если он через 15 минут вспомнил, что не тварь дрожащая и свалил, то как будет по два часа сидеть под дверью очередного Рахат Лукумовича, чтобы потом "Падажды слюшай, обэд у меня", а потом "дэнэг нэт сичас, нэ нравыца - забырай свое гамно, ми болше с табой нэ работаим"?
Н не подходит чедовек для этой работы, и эйчар это выяснил, промариновав его лишние 15 минут. Что, лучше было бы потратить время на инструктаж, ввод в курс, оформление, то-сё, чтоб новичок в первый же день прибежал в соплях (или крови клиента
) забирать трудовую?
3. Кствти, авторок, а ты слышал о том, что неадекватов много? Тебе при устройстве на работу морду били? Должны были, ведь с хамами часто поступают именно так. Нужно быть готовым.
Ему надо отсеивать неадекватов, а сотруднику - взаимодействовать с ними годами. Сечешь разницу?