Это ж как нужно оттюнинговать жигули))
То уже не тюнинг, то радикальный ребилд.
да не особо и радикальный, если сравнивать на наших дорогах, которые больше на полигон для бронетехники похожи, то и без тюнинга копейка тестароссу уделает как стоячую)
а если тюнинговать, берем ВАЗ 2108 или еще лучше ЗАЗ-1102, ставим пневмоподвеску, ну или занижаем в пол, выкидываем родной движок и коробку, ставим РПД-415 с коробкой под него же, форсируем до 350 коней и надеемся не убиться. При массе Таврии 700 кг или 8-ки 900 получаем удельную мощность 500 и 388 л.с/тонна для Таврии и ВАЗ 2108 и 260 л.с / тонна для Тестароссы (302 для F512 M)
стоимость тюнинга около 70-130 тыр (50 движок, 30-50 пневма, 20-30 работа)
уделать Феррари на четвертьмили - бесценно