Всем здрассте.
В тему призываются детные, педагоги, психологи и просто здравомыслящие.
Ситуевина такая.
Моя дочь, 8 лет, второй класс.
Вчера приносит оценки, выставленные то ли за первую четверть, то ли за октябрь.
Русский - 2,2, 2, 5, 2,2,2,3
Математика - 2
Окр мир, физ-ра, технол - ничего.
Это притом, что каждый день уж по математике и русскому точно пишем все домашние работы, и получаем по ним стабильно 4 или 4- за почерк. И за классные 4, реже 3, никогда 2.
Вот сижу и думаю, что делать.
Лицей, на хорошем счету. Молодая учительница, порой не выдерживающая и пишущая в вотсап сообщения типа "Мое терпение иссякло. Мне не дают возможности вести уроки (перечисление 11 из 15 мальчиков). Во время уроков!!! Разговаривают, играют (ручками, линейками, карандашами, самолетиками из бумаги), поворачиваются и отвлекают сидящих рядом, смеются, комментируют действия других учеников, выкрикивают с места, берут вещи других учеников!!! Прошу принять меры,
вбеседы, .... в четверг опубликую списки тех, кого буду ждать в кабинете завуча по семейно-правовым вопросам"
Дочь реально старается, почерк пока не оч. Но старается и все делает.
С такой атмосферой в классе и такими оценками потреяет интерес к учебе (думаю, скоро).
Стоит ли беседовать с учительницей? О чем, если вся суть разговора сводится к "работайте со своии детьми!!!!!!!" и "У меня в классе тридцать человек, я не могу за каждым следить, расрасрасрас?
Даст ли что-то беседа с администрацией?
(ппц дикость). как представила урок в этом классе - мурашки по спине....