Автор Тема: Школа  (Прочитано 28272 раз)

Оффлайн Рыба Осетр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +507/-41
  • Окей, Гугл, принеси мне виски.
Re: Школа
« Ответ #30 : 14 Октября 2017, 17:16:07 »
работа на 3
Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная тебя, ломает себе ногу.

Оффлайн Morhann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9084
  • Карма: +1866/-28
Re: Школа
« Ответ #31 : 14 Октября 2017, 17:21:46 »
Рыба Осетр, а вы у дочери не спрашивали, за что по ее мнению оценки и что в работах было не так?

Интересно вообще, как вышло, что они не появились в дневнике вовремя, а пришли только сейчас скопом. Мы, помнится, уже во втором классе лихо так листы драли и переписывали всю неделю  ;D Или сейчас бумажных дневников нет?

Оффлайн Рыба Осетр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2211
  • Карма: +507/-41
  • Окей, Гугл, принеси мне виски.
Re: Школа
« Ответ #32 : 14 Октября 2017, 17:26:57 »
Бумажные дневники есть.
В дневник ставили только 2 оценки, одна по русскому (та самая 5) и 1 по музыке (5).
А сейчас села с ней делать уроки, а там вклеен листочек (вернее, полосочка) с оценками.
я сказала "Батюшки((("
Надо сказать, (вы и сами видите) это не работа, сделанная с родителем на черновичке и переписанная в тетрадь. И не работа, сделанная под диктовку взрослого. Это ребенок сидел рядом с мамой и делал, а мама сидела рядом и читала кмп).
Morhann, я сама видела эти работы. В диктанте проглочены слова/буквы, в математике неправильная схема (2 шт).
Это в прошлый раз.
В этот - не знаю, нужно смотреть.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 17:36:07 от Рыба Осетр »
Устойчивая психика - это когда жизнь, пиная тебя, ломает себе ногу.

Оффлайн Океан

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 838
  • Карма: +188/-5
Re: Школа
« Ответ #33 : 14 Октября 2017, 18:32:52 »
Рыба,во-первых, вопрос - в работе на 3, что означает приписка "Только задачи!"?
Ваша дочь сделала лишнее упражнение? или не то упражнение? или что?

Во-вторых, мне бросилось в глаза, что основная претензия учителя к Вашей дочери - это ошибки оформления. Ошибки в словах, отсутствие схем, но не решение. Решает Ваша дочь правильно.

Возможно, что корень предкновения именно в этом - Вы следите дома за правильностью решения, учитель в классе не только за правильностью решения, но и за правильностью оформления. Следовательно разница в подсчетах ошибок и разница в итоговой оценке.

Если мое предположение верно, то вот Вам и тема для разговора с учителем:
"Я правильно понимаю, что у моей дочери проблемы с оформлением заданий? и это основная причина снижения итоговой оценки? если да, то дайте нам нормативы и правила оформления, мы будем заниматься дома дополнительно и самостоятельно. Если нет, то скажите в чем причина такого резкого снижения успеваемости и как с этим бороться."

То есть смысл обращения с вопросами к учителю - выяснить в чем проблема низких оценок за самостоятельные (ошибки в решении, ошибки в оформлении, ошибки в чем-то еще) и просьба дать рекоммендации, что нужно делать.
Учитель знает Вашего ребенка второй год, она уже должна видеть и понимать, на что ребенок способен и в чем его слабые/сильные стороны.

Других вариантов я не вижу.

Если учительница уйдет в полную несознанку и неадекват, то надо идти к завучу по учебной работе.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 18:36:32 от Океан »
Сообщений: 505.    Карма: +101/-5
Сообщений: 555.    Карма: +111/-5
Сообщений: 633.    Карма: +133/-5
Сообщений: 695.    Карма: +150/-5
Сообщений: 828.    Карма: +185/-5

Оффлайн Радужная паразитка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1586
  • Карма: +270/-32
  • Dh'oine
Re: Школа
« Ответ #34 : 14 Октября 2017, 19:30:12 »
Ну как бэ не можешь справиться - нах*й с пляжа. Да, 30 лбов, особенно пацанов - это сложно. И именно потому мой диплом педагога навсегда останется лежать на полочке неприкаянный. А беседы вести действительно стоит, если конечно в каракулях вашей дочери можно хоть 1 букву разобрать. Одно дело делать домашку вместе с ребенком, и совсем другое - когда он пишет самостоятельно, на контрольной. Она контрольные домой не приносит?
Держись за воздух ледяной,
За воздух острый и стальной,
Он между нами стал стеной, осталось лишь дышать.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #35 : 14 Октября 2017, 19:43:59 »
Потому что, задача без схемы - 2.

Я вот посмотрела на фотки работы на 3.
Там по каждому пункту либо написано "Схема!", либо зачёркнуто. Получается, это не отсутствие схемы является основанием для незачёта задачи. Значит, всё-таки неправильно решено? Или как?

Имхо, стоит как минимум подойти к учительнице с этими работами, узнать где за что снижена оценка, где за оформление, где за небрежность, где за ошибки. Узнать условия этих задач хотя бы, понять какие задачи ребёнку трудно даются.
Ещё можно узнать, почему учительница не связывается с вами в случае двоек, но я не в курсе этих правил, должна она или нет - не знаю.

В общем, выясните, какие у дочки вообще проблемы, с какими темами, что у неё не получается. Без этого ничего не понять.
Вполне возможно, что она половину не понимает, потому что в классе не слышно учителя, так бывает. Все орут и бесятся, а учитель занимается с первыми партами, остальным уже всё, не слышно. Тогда надо делать что-то более глобальное, менять класс, менять учителя, хз. Может дома заниматься, разбирать эти темы.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8631
  • Карма: +2247/-58
Re: Школа
« Ответ #36 : 14 Октября 2017, 20:32:56 »
Нас в началке тоже дрючили за клеточки и пр., и я считаю, правильно, потому что если с почерком первоклашки писать в каждой клетке - учителю понадобятся скоро линзы в очках в палец толщиной (собственно одна из приведенных работ, этому пример).
Если требуется делать схему, опять же в чем проблема эту схему начертить? Это так сложно запомнить, что сначала рисуем схему, потом пишем решение? Риалли?
Дальше, пропущенные буквы в диктанте - такие же орфографические ошибки, как и неправильно написанные буквы. Тут никаких вопросов.
Мое мнение, у ребенка почему-то наметились проблемы с концентрацией внимания. Либо из-за шума в классе, либо по другим причинам. И действовать надо в двух направлениях:
1) выяснять причины такой невнимательности, пытаться это скорректировать.
2) уточнить у учителя за что двойки? За невнимательность или есть еще проблемы.
Ко второму пункту: выяснить какого хрена о возникших проблемах мать узнает не по мере поступления, а скопом.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн Wavereth

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 313
  • Карма: +117/-3
  • Среднестатистическая ехидная зараза
Re: Школа
« Ответ #37 : 14 Октября 2017, 20:58:11 »
Ладно схемы (хотя какая там на хрен схема в простейшем примере типа 5×1), но почему в работе по арифметике снижают оценку за орфографическую ошибку? Вот в данном случае мне очень интересно, чозанах.
^ in my harmless opinion.

Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Re: Школа
« Ответ #38 : 14 Октября 2017, 21:06:53 »
Рыба Осетр,Вам тут совершенно верно написали, что сейчас в школах требуют не только правильное решение задачи, но и стандартно оформленное. Числитель и множитель теперь не поменять местами, т к детей учат привыкать к тестам, и как следствие, к ЕГЭ. У моей племянницы была похожая проблема: она решила задачу написав 5х1=5, это было исправлено на 1х5=5. Или вот ещё пример: "в коробке 20 пирожков, пекарь привёз в магазин 10 коробок. Напишите сколько пирожков привёз в магазин пекарь. Ребёнок пишет ответ: "200 пирожков привёз пекарь". Учитель красной пастой зачёркивает слова и оставляет только "200". С припиской " отвечай только то что спрашивают. Оформление!". Какая разница? А разница такая что числа должны стоять на своих местах и самодеятельности не допускается. Самодеятельность на ЕГЭ не прощается, а счас вся программа под него строится. На экзаменах компьютер посчитает развёрнутый ответ на задачу ошибкой. Для меня это полный бред, но школа придерживается ранней дрессировки учащизся к ЕГЭ, вот и требования к оформлению со 2 класса пошли, за нарушения снимают баллы. Узнавайте что там за схемы и требования к оформлению задач.
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #39 : 14 Октября 2017, 21:13:30 »
Ребёнок пишет ответ: "200 пирожков привёз пекарь". Учитель красной пастой зачёркивает слова и оставляет только "200". С припиской " отвечай только то что спрашивают. Оформление!".

Называется почувствуй себя старой клячей :D
Вот в наааше время... кхм, в общем, нас учили, что в вопросе содержится половина ответа. Мол, не надо придумывать формулировку, её надо взять из задачи. Если спрашивается "сколько пирожков привёз пекарь", то надо ответить "пекарь привёз ... пирожков".
А тут, надо же, уже ответ надо давать только числом.

Впрочем, некоторым не помешает отдельно изучить такую штуку, как оформление ответа, и понять разницу между ответом в свободной форме и ответом в заданной форме. "Нужные числа запишите друг за другом без пробелов", "Ответ дайте в сантиметрах без указания единицы измерения" - не до всех сразу это доходит, напишут же в бланк "20см" вместо "20". Но со второго класса этим заниматься? ??? По мне так хватило бы и одного одиннадцатого...
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Лизаветка

  • Гость
Re: Школа
« Ответ #40 : 14 Октября 2017, 21:15:03 »
Я не понимаю причем тут ЕГЭ. Такая точность в оформлении достигается на раз два, даже если нужно прикладывать специально какие-то усилия. Написал ЕГЭ - использовал.
Все. Зачем этой фигней мучить классы с 1 по 10?

Оффлайн Актриска

  • Никогда не сдавайся, позорься до конца
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 37423
  • Карма: +9810/-172
  • Таков путь
Re: Школа
« Ответ #41 : 14 Октября 2017, 21:18:57 »
Я начиталась вот таких рассказов про запись ответа и заранее горела жопой. Но нет, учительнице сына пофиг на это. Он иногда вообще а-ля магистр Йода выражовывается, и ничего. Типа "На 10 яблок собрал Петя больше, чем Вася")) Надеюсь, что инструкции "в ответе должны быть только числа" хватит.
Мафия - хипстобомж

Неженка

  • Гость
Re: Школа
« Ответ #42 : 14 Октября 2017, 21:21:51 »
К бюрократии детей готовят. К работе педагогами или учёными, где бумажек с ежедневно меняющимися стандартами нужно заполнять сотни.

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10788
  • Карма: +1762/-334
    • 4erdak.su
Re: Школа
« Ответ #43 : 14 Октября 2017, 21:24:54 »
Я не понимаю причем тут ЕГЭ. Такая точность в оформлении достигается на раз два, даже если нужно прикладывать специально какие-то усилия. Написал ЕГЭ - использовал.
Ага, щаз - экзамен, нервы, половина где-нибудь да напутают, если на автомате так писать не привыкли. Я тоже считаю, что натаскивать с началки - перебор, можно хотя бы со средней школы (с 5 класса) начать такие требования предъявлять. Но, с другой стороны, привыкнут они в первом классе одним способом ответы писать - а в пятом переучиваться придется, тоже не гуд.

У меня третий ребенок во втором классе сейчас, с первым тоже шок был: "Ой, двойка. Ой, да как же он так написал. Ой, как можно такие идиотские ошибки делать. Ой, а здесь учительница придирается - да как, да почему..." А сейчас дзэн отрос: тройки-двойки пошли - выясняем, где слабые места, и подтягиваем.

Неженка, а где сейчас бумажки не надо заполнять? Во всех сферах все формализуется, требования к документам ужесточаются.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 21:27:25 от Сарделька »

Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Re: Школа
« Ответ #44 : 14 Октября 2017, 21:26:11 »
У разных учителей разные подходы. В первом классе их вообще учили писать сразу в тетрадь с широкой линейкой. Эта учительница пришла от этого в ужас и заставила переучиваться прописи заново - на узкой линейке.
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Оффлайн Morhann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9084
  • Карма: +1866/-28
Re: Школа
« Ответ #45 : 14 Октября 2017, 21:31:36 »
В нашей стране нет ЕГЭ, аналог не требует такой точности и оформления в принципе, школу закончила уже достаточно давно, но... Требования к оформлению были всегда. С первого-второго класса - очень строгие, к старшим - уже не настолько. И, как я понимаю, были задолго до нас.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2017, 21:33:18 от Morhann »

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
Re: Школа
« Ответ #46 : 14 Октября 2017, 21:35:39 »
Может и дурость училки. У нас географичка с 5 класса всем жизнь портила. Прошло, когда одна скандальная мамаша отнесла журнал с двойками в столбик директору. Ну как прошло... Но лучше стало, стало больше троек и четвёрок, пятерки появились.
Я бы этот вариант не отбрасывала, все же.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Error

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: +41/-1
  • 堂が歪んで経が読めぬ
Re: Школа
« Ответ #47 : 14 Октября 2017, 21:46:29 »
Я со своими двумя зайками уже третью началку созерцаю, везде получается, что в начальных классах требования к оформлению и чистоте работы выше. Т.е., при абсолютно верно решенном задании можно получить на балл ниже за помарки, а за оформление и на два снизят, не моргнут. Последний раз изумлялась прихотливости учительских желаний, когда у меня младшей снизили оценку из-за написанного "килограммов" вместо "кг". Нну, пожали с дитем плечами, пожалели, что не проговаривают при приеме в новый класс все эти требования и решили запомнить на будущее.
Bezi bre dabre idu kobre. Ko bre? Kobre dabre. Kobre bre? Da bre dabre kobre

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26149
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #48 : 14 Октября 2017, 22:11:16 »
Эта схема обязательная, я вспомнила. Она строится вместо "дано" и описывает условия задачи, верно?
А у вас только решение и ответы, то есть что это за грибы.и огурцы проверяющему непонятно.
А задача пять в которой ответ "неизвестно" - это про что? И как учитель должен его понимать?
Учитесь строить схемы.
С учителем обсудить, что именно не так и просить просмотреть работы. И пусть учитель по каждой работе объяснит, где не так.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #49 : 14 Октября 2017, 22:37:56 »
Эта схема обязательная, я вспомнила. Она строится вместо "дано" и описывает условия задачи, верно?
Ааа, вот эта вот куерга с фигурными скобками, стрелками и вопросами меня вообще бесит. Ещё так складывается, что задачи с новыми условиями попадают на дом. И малая такая: мама, я не пойму, как это записать. Я честно отвечаю, что вообще не понимаю, шо она там пишет))
Говорю, чтоб писала хоть как-нить, только потом обязательно у учителя спросила, как правильно.
just do it
potom

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26149
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #50 : 14 Октября 2017, 22:54:24 »
Не помню фигурных стрелок и скобок, помню что-то типа домика.
Чертится квадрат, внутри делится на 4 квадрата, или три и в него вписываются условия и неизвестное.
И, потом по этому квадрату решается. Я подробности забыла уже, но когда вникаешь в суть, очень удобно.
Как раз во втором классе эта штука была, вместо фигурных скобок и стрелок.

Да и фигурные скобки тоже нужны, я помню, мы проговаривали задачу и одновременно рисовали. Иначе мой обязательно терял один из вопросов.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #51 : 14 Октября 2017, 22:56:30 »
Не, у моей домиков нет. Они записывают типа «дано», а вот вопрос этими хитровылюбленными стрелочками.
just do it
potom

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26149
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #52 : 14 Октября 2017, 23:02:28 »
А какой класс?
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #53 : 14 Октября 2017, 23:05:33 »
Второй. Там на самом деле все не оч сложно. Ну для примера у Васи два яблока, у Пети - три, сколько у пацанов яблок:
В - 2я
П - 3я
Вот эту херню под скобку и вопросик. Просто, быстро и вся херня. Но если народу больше и найти надо всякие разницы, там определенным образом какие-то стрелки, хер знает чо, короче. Я слишком стара для этого дерьма  :-[
just do it
potom

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #54 : 14 Октября 2017, 23:08:51 »
Бобрих, просто вам уже проще всё это сделать в уме, чем вникать в стрелочки)
А ребёнку проще вникнуть в стрелочки, чем держать в уме, сколько там у Пети, а сколько у Васи, да ещё что надо найти, всё в кучу будет

И, как мне показалось, детям понятнее и приятнее уточнять условия задачи по собственноручно составленной схеме, чем по тексту самой задачи в книжке. Текст - он такой бездушный и многобукф, а тут вот вопросики и стрелочки, гораздо интереснее
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26149
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #55 : 14 Октября 2017, 23:11:32 »
Бобриха, в простой задаче у Пети три я блока, у Васи в два раза больше, а у Антона  на четыре меньше, чем у Пети и Васи.
Если нужно узнать, сколько яблок у всех пацанов, то задача на четыре действия. И со схемой эти действия более наглядны.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #56 : 14 Октября 2017, 23:17:03 »
Да я не против стрелочек)
И откуда вы?
Я не спорю с их удобством. Просто малая иногда путается и в стрелочках, которые в классе рисовала, а если новое услови, то я в принципе ей не помощник, ибо вот эти стрелочки - это оформление, за которое дрючат, и надо не просто, чтоб было понятно, а чтоб было ещё и правильно. У нас такой херни не было и я в этих условных обозначениях не спец.
Кстати, на счёт символов. В пятницу была у младшей в саду на собрании. Выступает перед нами логопед. На экране презентация, рассказывает, по каким методикам работает с детьми. И вот картинка: три карточки для отработки звуков - на одной корова, на второй девочка плачет, на третьей заяц.
Корова - М
Девочка - А
Заяц - И, плять )))
Когда велели задавать вопросы, я не удержалась и спросила про загадочного зайца)))
Ну вот просто символ. Просто потому что. И на других занятиях заяц тоже «И»)))
just do it
potom

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26149
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #57 : 14 Октября 2017, 23:50:07 »
Бобриха, в смысле откуда? В городе Ростов-на-Дону я живу.
Если условия задачи новые и дочь путается, как раз и надо проговаривать. Иначе никогда не поймет или будет терять неизвестные.

Шинанай, я в первом классе когда это услышала, тоже ох&Ла.
ЕГЭ-истерия, мой ещё в четвертом писал тесты для перехода в среднюю школу.
А сейчас то ли я подзабыла, то ли в начальной школе градус истерии выше, но как-то спокойнее. Теперь я сама начинаю нервничать, потому что в следующем году ГИА и ЕГЭ.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #58 : 14 Октября 2017, 23:56:14 »
Это я Мур, она чёт мне на вы написала)))
Просто через жопу выразилась я))
just do it
potom

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #59 : 14 Октября 2017, 23:57:04 »
Не помню я, к кому как :D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight