Автор Тема: Школа  (Прочитано 28253 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #90 : 16 Октября 2017, 19:26:39 »
Читаю
Ты спрашиваешь, почему не указать единицы. И тут же говоришь, что у вас в третьем-четвёртом классе их уже не писали. Вот потому и не указать, что от них надо отказываться, иначе никак. Поэтому какое-то время их ещё держат в уме, но уже не пишут.
У тебя к этому есть какой-то комментарий? Ты чего сказать-то хотела?)
Я уже и примеры привела, и объяснила почему я считаю, что это скорее помогает, чем мешает.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92168
  • Карма: +31270/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #91 : 16 Октября 2017, 19:31:50 »
Мур, я говорю о том, что решать задачи по одной схеме — пагубная практика, которая учит детей не думать, а «решать схему». И схеме противопоставляю дедовский метод, когда мы указывали, что именно выражено в числовом значении, не заморачиваясь на «правильный порядок слов». Да, когда никто никому не снижал оценку за то, что Вася помножил корзинки на яблоки, а Петя — яблоки на корзинки.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10778
  • Карма: +1761/-334
    • 4erdak.su
Re: Школа
« Ответ #92 : 16 Октября 2017, 19:38:03 »
Сначала указывают, но не до 11 класса же так делать?
Можно и после 11 класса, я до сих пор так делаю.
3 ябл. * 2 к. = 6 — яблок в корзинах.
А правильно - 3 ябл./кор. * 2 кор. = (кор. сокращаются) = 6 ябл., и не важно, в каком порядке перемножать. Знаю учительницу, которая так и учит, но не уверена, что она с малышами работает - у них свои методики.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #93 : 16 Октября 2017, 19:44:58 »
Мур, я говорю о том, что решать задачи по одной схеме — пагубная практика, которая учит детей не думать, а «решать схему». И схеме противопоставляю дедовский метод, когда мы указывали, что именно выражено в числовом значении, не заморачиваясь на «правильный порядок слов». Да, когда никто никому не снижал оценку за то, что Вася помножил корзинки на яблоки, а Петя — яблоки на корзинки.

Блин, ты уже об этом. Ты ж написала, что не поняла меня, вот я и объясняю всю эту затею с порядком множителей. Зачем это может понадобиться и так далее.

А что детей натаскивают таким образом - спорный вопрос. Как по мне, это даже ближе к оформлению. Но спорить на эту тему не буду, я только высказала мнение, что в этом порядке множителей есть смысл, что это не похмельный бред идиота-учителя.

Чо ты к моему выражению про 11 класс-то прицепилась? Правда непонятно, что имелось в виду?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Карма: +1787/-97
Re: Школа
« Ответ #94 : 17 Октября 2017, 10:03:07 »
Мур, я говорю о том, что решать задачи по одной схеме — пагубная практика, которая учит детей не думать, а «решать схему». И схеме противопоставляю дедовский метод, когда мы указывали, что именно выражено в числовом значении, не заморачиваясь на «правильный порядок слов». Да, когда никто никому не снижал оценку за то, что Вася помножил корзинки на яблоки, а Петя — яблоки на корзинки.

Блин, ты уже об этом. Ты ж написала, что не поняла меня, вот я и объясняю всю эту затею с порядком множителей. Зачем это может понадобиться и так далее.

А что детей натаскивают таким образом - спорный вопрос. Как по мне, это даже ближе к оформлению. Но спорить на эту тему не буду, я только высказала мнение, что в этом порядке множителей есть смысл, что это не похмельный бред идиота-учителя.

Чо ты к моему выражению про 11 класс-то прицепилась? Правда непонятно, что имелось в виду?
Мур, сорри, но этот "смысл" и есть похмельный бред учителя-идиота. К тому же вредный, как верно заметила Лой.

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7770
  • Карма: +529/-26
Re: Школа
« Ответ #95 : 17 Октября 2017, 13:31:32 »
Я о том, что в какой-то момент эти подписи должны исчезнуть, потому что в старших классах они уже не используются. Останутся только числа. Но числа эти что-то означают. Что плохого в том, что дети вдумаются в значение чисел и напишут их в нужном порядке?

А если они вдумаются в значение чисел и припишут единицы измерения, чем плохо? В старших классах можно уже не писать, но привычка осознавать какое число что значит останется.

Надеюсь в старших классах сейчас задачи посложнее, так что без понимания они не решаются? Если нет, и смысл задачи остается в перемножении, то фиксирование порядка множителей - не самая страшная проблема ;-)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #96 : 17 Октября 2017, 13:38:35 »
А если они вдумаются в значение чисел и припишут единицы измерения, чем плохо?

Да я и не говорю, что это чем-то плохо. Но, видимо, с определённого момент уже не положено.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1392/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: Школа
« Ответ #97 : 17 Октября 2017, 22:18:36 »
Школоту ни хрена не учат рисунок к задаче рисовать. :-X Даже для задачи на движение.
Алгоритмы воспринимают х*рово. То применяют топорно, не думая, то ищут хрен пойми какие пути обхода (очевидно, тупые и неправильные), лишь бы не делать, как на занятии. И, бывает, не в состоянии найти разобранную задачу с немного другими числами, посмотреть метод и применить.
И это я о студентах пишу. Чему их учат в школе, я не знаю.

Схемы в начальной школе я не помню. Вроде бы без этой хрени обходились.
Хрень типа "Дано, Найти, Решение, Ответ" была, даже больше на геометрии.
И задачи на смеси/растворы были со схемами-таблицами (ясен пень, средняя школа).
А, ну и дебильные вопросы по строчке-другой к каждому, ска, действию. Или комменты. Или фраза "составим уравнение". Нахрен не нужна, зато красиво. И оформлять задолбаешься.

Помню, что с 6 класса за помощью к деду не обращалась (больше не к кому было). А вскоре и он уже толком не понимал, че мы проходим в школе.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2017, 22:27:27 от moriel »
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн Бобриха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14364
  • Карма: +4091/-82
Re: Школа
« Ответ #98 : 17 Октября 2017, 22:18:40 »
И этим гениям так трудно запомнить, как правильно записать решение?
just do it
potom

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26144
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: Школа
« Ответ #99 : 17 Октября 2017, 22:33:48 »
А зачем, деточка ведь устает и так, ещё и требования от учителя дурацкие!
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Кошара

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8631
  • Карма: +2247/-58
Re: Школа
« Ответ #100 : 17 Октября 2017, 23:03:52 »
И этим гениям так трудно запомнить, как правильно записать решение?
вот, вот это меня больше всего удивляет. Если ты весь такой нифписту гениальный, ну не свалится корона, если ты тупой училке распишешь, как ты решал задачу. Ах ты не можешь запомнить, как расписать? Тогда сиди и не жужжи о своей гениальности.
В душе каждой девушки живет кошка или маленький котенок. А во мне, наверное, - вредная черная котяра.

Карма: +66/-6

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92168
  • Карма: +31270/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #101 : 18 Октября 2017, 00:18:04 »
Ну вот я учитель математики. Не в России, но не суть.
Так вот, большинству детей требуются алгоритмы (схемы). При должном усердии эти дети могут решать задачи. А есть дети, которые на схемы класть хотели с большим прибором, им и без счета, условно, в столбик видно, сколько корзин и где яблоки.
Вот только эти гении потом все равно не получают высшие баллы, ибо на вопрос, на сколько процентов в первой корзине больше яблок чем во второй, пишут цифру без указания решения и меры.
А вы тут собрались - девы с высшим образованием. Уж как минимум на программу начальной школы любого диплома должно хватить. А я смотрю на моих "троичников" и понимаю, что алгоритмы и усидчивость вообще их единственный шанс.

Мил, слушай, я не против алгоритмов, но когда отступление от оных при правильном результате карается двойкой, начинаю думать, что что-то тут не так, конкретно так не так. Кроме того, я все же неплохо помню, как меня учили считать дома до школы. И как в школе. И алгоритмы эти различались. И не было такого, чтобы мне снизили оценку за решение не по тому алгоритму, который дала учительница. Сейчас-то что не так?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12687
  • Карма: +2878/-89
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Re: Школа
« Ответ #102 : 18 Октября 2017, 04:17:04 »
Я что-то читаю вас всех и по-черному завидую. У наших в школе с 1 класса только common core math, вот уж где вилы для родителей...
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28911
  • Карма: +6821/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Школа
« Ответ #103 : 18 Октября 2017, 07:00:51 »
Ну вот я учитель математики. Не в России, но не суть.
Так вот, большинству детей требуются алгоритмы (схемы). При должном усердии эти дети могут решать задачи. А есть дети, которые на схемы класть хотели с большим прибором, им и без счета, условно, в столбик видно, сколько корзин и где яблоки.
Вот только эти гении потом все равно не получают высшие баллы, ибо на вопрос, на сколько процентов в первой корзине больше яблок чем во второй, пишут цифру без указания решения и меры.
вот никогда не понимала, зачем столько лишней писанины
я всегда в начальной школе решала примеры в голове за микросекунды, ни один учитель так и не смог мне объяснить нахера писать длинное нудное РЕШЕНИЕ, если и так все понятно как дважды два. Сначала не верили, говорили что списываю. Потом проверили устно с рандомными примерами, поняли что да, я реально быстро считаю. Но объяснить для чего надо писать вместо, например, "4", аж вот это вот все "3*х=12, 12/3=4, х=4", и еще словами, если там была муть про яблоки, корзины и тому подобное, все равно не удосужились, просто снижали баллы.
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92168
  • Карма: +31270/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #104 : 18 Октября 2017, 09:17:10 »
Нейк, угу, еще первые несколько раз можно прописать, чтобы показать, что алгоритм, блин, ты знаешь, но постоянно?.. Понятное дело, когда начинаются уравнения с двумя неизвестными, формулы, уже сам для себя прописываешь решение, но это не первый и не второй класс. И никто тебя не дрючит, за то что ты решил квадратное уравнение по теореме Виета, а не по классической формуле.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28911
  • Карма: +6821/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Школа
« Ответ #105 : 18 Октября 2017, 09:56:58 »
Не, нас могли вздрючить. Типа мы это не проходили/не проходим сейчас.
А еще помню мой кошмар в классе пятом (?) примерно, когда нам задали страниц 5 формата а4 с задачками с двух сторон, которые надо было решать письменно.
Тоесть "два персика плюс три персика равно пять персиков, умножить на две грядки равно десять персиков, фермер всего вырастил десять персиков"
Ааррггххх я забила и не делала этого вообще ибо на вопрос "нахуа так много однотипных задач и писанины?" Училка ответила "для практики!!!!11".
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92168
  • Карма: +31270/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: Школа
« Ответ #106 : 18 Октября 2017, 10:01:04 »
И вот тут я начинаю понимать, что советская школа была не так уж и плоха.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7770
  • Карма: +529/-26
Re: Школа
« Ответ #107 : 18 Октября 2017, 12:13:28 »
вот, вот это меня больше всего удивляет. Если ты весь такой нифписту гениальный, ну не свалится корона, если ты тупой училке распишешь, как ты решал задачу. Ах ты не можешь запомнить, как расписать? Тогда сиди и не жужжи о своей гениальности.

Лично мне кажется, что схема с "единицами измерения" как раз проще и понятнее "большинству", про которое говорилось выше. А остальные схемы запомнить смогут. Хоть и будут про себя ругаться.

Olsky

  • Гость
Re: Школа
« Ответ #108 : 18 Октября 2017, 12:40:03 »
Оо, что я вспомнила :)
Мы в начальной школе учились по материалам Петерсона (такие большие учебники по математике), и нам снижали оценки за то, что мы не раскрашивали тамошние ч/б картинки! Мол, учитель рисования долго болеет, а само рисование необходимо, так что раскрашивайте! xD
Абсолютно серьезно, снижали. По-моему, это единственный раз, когда у меня маман в школу пошла ))
А вы говорите - схемы...

Оффлайн Kagossa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1388
  • Карма: +280/-1
  • Слабоумие и отвага
Re: Школа
« Ответ #109 : 18 Октября 2017, 22:25:07 »
Алгоритм хорош, когда ребенку объясняют, почему этот алгоритм так работает, а не тупо зазубривание последовательности действий.

Я меняла местами множители, просто потому что хотелось. Раз можно поменять, почему бы и нет? Не помню, чтобы за это снижали оценку. Зато точно ускорило процесс решения уравнений в дальнейшем, потому что я не задумывалась, какой множитель писать первым, а писала любой.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз...

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3411
  • Карма: +1188/-7
  • Очарованный кварк
Re: Школа
« Ответ #110 : 18 Октября 2017, 22:47:45 »
Читаю
Ты спрашиваешь, почему не указать единицы. И тут же говоришь, что у вас в третьем-четвёртом классе их уже не писали. Вот потому и не указать, что от них надо отказываться, иначе никак. Поэтому какое-то время их ещё держат в уме, но уже не пишут.
У тебя к этому есть какой-то комментарий? Ты чего сказать-то хотела?)
Я уже и примеры привела, и объяснила почему я считаю, что это скорее помогает, чем мешает.
Ничо не надо от них отказываться. Их надо притащить с собой в физику и химию. И там уже по размерностям отслеживать правильность решения. Чтоб там не складывать минуты с километрами, а граммы с молями.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1392/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: Школа
« Ответ #111 : 18 Октября 2017, 22:54:31 »
Ну вот уж что очевидно, так это размерности в физике. Че там может быть непонятно: умножай/дели вместе с ними, чтобы итог был правильный, складывай/вычитай одинаковые. :-\
А уж в химии их вообще почти нет, там многие задачи на граммы да моли.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3411
  • Карма: +1188/-7
  • Очарованный кварк
Re: Школа
« Ответ #112 : 18 Октября 2017, 23:01:14 »
Мориэль, у нас была вымудренная химия, там еще и всякие литры мелькали:) И не только там, где про концентрации, а и просто в реакциях. Так что от литров надо было уйти к молям, чтоб корректно реакцию посчитать, а потом обратно к литрам. Ну и когда в задаче десять граммов одного всыпают в литр другого, без отслеживания размерности никуда.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #113 : 18 Октября 2017, 23:09:16 »
Ничо не надо от них отказываться. Их надо притащить с собой в физику и химию. И там уже по размерностям отслеживать правильность решения. Чтоб там не складывать минуты с километрами, а граммы с молями.

То есть с начальной школы до начала физики писать "20км/ч * 3ч = 60км" и "3м * 10изд. = 30м"?
Не, смысл конечно есть. А чтобы разобраться со скоростью-временем-расстоянием, что на что делить и пр., такая запись вообще идеально. Понял и уже не забудешь никогда.
Но что-то мне подсказывает, что в школах к нам не прислушаются и правила менять не будут
Есть же устоявшийся порядок записи решений задач в школе, я на него ориентируюсь, потому что мне не под силу его изменить
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3411
  • Карма: +1188/-7
  • Очарованный кварк
Re: Школа
« Ответ #114 : 18 Октября 2017, 23:23:03 »
Мурмур, там перерыв всего ничего, у меня началка закончилась в третьем, потом пятый, а в шестом началась физика. И  параллельно ей - олимпиадная физика и математика, где как раз так и требуют писать. Сначала 20 * 3 = 60, а потом [км/ч ] * [ч] = [км]
И чем больше действий в задаче, а в олимпиадных задачах их бывает дофигища, тем проще не ошибаться и не терять сомножители, если кроме чисел выписывать еще и размерности.
А отдельные авторы любят писать время в формате 1ч.40мин, и детишечки радостно умножают на 1.4 [непонятно чего], а не на 5/3 часа.

Страшную вещь скажу - но и в университете при работе с литературой выписывание размерностей необходимо, потому как одни авторы считают энергию в джоулях, другие ее обезразмеривают, третьим нравится [c^-1] или даже [см^-1], четвертые любят ангстремы, пятые принципиально не указывают домножение на постоянную Авогадро, считая это действие самоочевидным, и вариантам несть числа.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #115 : 18 Октября 2017, 23:26:40 »
Мурмур, там перерыв всего ничего, у меня началка закончилась в третьем, потом пятый, а в шестом началась физика.

А у меня был четвертый, пятый, шестой, и только в седьмом физика, а химия - в восьмом

В общем, я говорю о том, что есть, а не о том, что хорошо бы было сделать бы
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1392/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: Школа
« Ответ #116 : 18 Октября 2017, 23:43:40 »
Снайпер, переходы от литров к молям -- не самое сложное в школьном курсе же.
Есть привычка дотошно выписывать размерности -- проблем не будет.

У меня тоже химия была не самая простая. ;)
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн Снайпер

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 3411
  • Карма: +1188/-7
  • Очарованный кварк
Re: Школа
« Ответ #117 : 18 Октября 2017, 23:50:54 »
Я о том же, размерности писать надо ;). Хотя бы в голове отслеживать, какая чиселка в какой размерности. На этом можно наделать изрядно ошибок, если торопиться и на автопилоте вычитать-умножать.
Сложного в школьном курсе вообще не припомню, вот в университетском - да. Особенно когда спецхимии не было, а потом внезапно вылезает куча нюансов при рассмотрении воздушной смеси, о которых ни сном, ни духом, пока не столкнулся в работе.
Концентрированная ненависть (c) pysh000000 || Главный кошмаролог & Текстовушечник-2018 (c) Simka
Ник - не фамилия, а позывной. Склоняется по падежам.
Мамонтарь
+555 / -5 || +777 / -5 || +999 / -6 || +1111 / -6

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: Школа
« Ответ #118 : 18 Октября 2017, 23:52:37 »
Хотя бы в голове отслеживать, какая чиселка в какой размерности.

Так а я о чём!
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1392/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
Re: Школа
« Ответ #119 : 18 Октября 2017, 23:57:04 »
Отслеживать свои действия и обдумывать их -- вообще привычка полезная. Не только в задачках по химии. :P
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен