"Спасибо, ничего не надо" их не затыкает.
Они как сестра автора. Её тоже простая констатация не заткнула.
Больная тема(((
К сожалению продавцы обязаны так делать( Это устаревшая техника "Купи слона. Все так говорят, а ты возьми и купи". Она практически не работает, но руководство начиталось устаревших книг по продажам, и поэтому "все так говорят, а ты возьми и купи". И если ты подписался на эту работу, ты обязан отрабатывать номер. Вежливо, с улыбкой на лице.
У человека наушники, музыку из которых слышишь ты? Презентуй!
Человек глухой? Презентуй! И не забудь рассказать про акции!
Человек сказал, что у нас в первый раз и никогда не был? Спроси есть ли у него карта.
Человек купил хрень за 100 р? Расскажи, что мы выдаем карту от 5 тыс, и не забудь упомянуть: "Вы можете докупить ВСЕГО на 4900, и у вас будет наша карта".
Первого тайника мы быстро раскусили, и он был обработан на столько хорошо, что по всем пунктам магазин получил 5 баллов. Но нас хотели оштрафовать потому, что тайник в графе "личное впечатление" написала, что обслуживание очень навязчивое, и мы постоянно с ней спорили. В итоге мы возмутились, что работа с возражениями проходила по скриптам, все проходило строго по времени (не менее 20 сек, но не более 1 минуты), после двух отказов начал работать другой продавец, и далее по требованиям. Был долгий спор, типа меняйте стандарты. В итоге нас не оштрафовали, но и премию не дали.
При работе со вторым тайником, номер решили уже не отрабатывать и работали как обычно: предлагали активно, консультировали предлагали другие размеры, презентовали т.д. Она написала, что понравилось больше, чем в других магазинах сети, обслуживание не навязчивое и у нас получилось создать комфортную атмосферу.
В магазине внезапно нет маек из базовой коллекции? Ни одной, независимо от цвета, размера и фасона?
Услышь я такой ответ, я бы тоже продолжила задавать наводящие вопросы, думая, что меня просто не поняли.
На счет МЕГи не знаю, работала в сетевом магазине и базовые коллекции был дефицит. Собственнику было плевать, что они лучше всего продаются (и приносят больше прибыли, чем фешн), всегда всем нужны. Ей нравился фешн, поэтому закупался фешн. Заказы, кстати, она тоже корректировала под свое виденье ходовых размеров.
"В этой части зала представлены базовые майки (аж целых две), а здесь мужская базовая коллекция (аж одна ярко оранжевая майка)"