Я никогда не жаловалась, но мне и не хамили лет стопицот. Чот я бы знатно прифигела, если бы я пришла в ТЦ, а персонал не подсказал бы мне в какую сторону идти. Але, это банальное общение с клиентом. Да, он может ничего не купить. Да, он может что-то спереть. А так же он может купить эту чертову майку и все будут довольны. Не сталкивалась с хамским отношением даже в России - все предельно вежливы. Напротив, сами подходят и спрашивают, чем дескать я могу помочь? Что там за магазин, что один сотрудник зашивается и не может указать хотя бы рукой направление, где висят эти проклятые майки?
С фееричным пи*децом столкнулась лишь однажды, лет в 16, когдп была жирная, как поезд пассажирный и пришла покупать одежду в тц в Латвии. Захожу, смотрю чо есть, а продавщица мне сходу "на вас здесь ничего нет" Д - сервис! А если я не себе, блть смотрю? А потом она еще глазками хлопала и искренне удивлялась, почему ее послали на*уй. И правда, почему? (жалобу писать бесполезно, все почти частники и работают сами на себя)
Так што да. В любой стране, в том числе и в России(а менталитет у меня именно русский), если мне нахамят в магазине\кафе или где-нибудь еще, я не поленюсь и напишу жалобу, даже если выгоды мне это не принесет. Пусть хоть про*и*дрон вставят офигительным сотрудникам - уже профит.