Автор Тема: Машина или девушка  (Прочитано 6372 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36248
  • Карма: +5087/-714
Машина или девушка
« : 30 Ноября 2017, 00:44:20 »
Цитировать
Тут девушка писала, что ее парень, по идее, променял на машину. Ну, у меня так же было. Слава Богу, что не заболела, а просто понадобились деньги на учебу (учусь на платном, с парнем вместе 4 года, из которых 3 живем в одной квартире). У меня на работе ЗП задерживали, срочно надо было оплатить, у него эти деньги были. Помочь больше никто не мог. А он месяцок назад себе на авто какую-то турбину заказал крутую, без которой вполне бы мог и прожить некоторое время. Оказался поставленным перед молчаливым выбором. Нет, я не просила выбирать, просто рассказала о ситуации и попросила помочь. День он ходил угрюмый, а потом сказал, что авто он давно мечтал модернизировать, поэтому выбирает турбину.
Да, я знаю, что он волен своими деньгами распоряжаться как угодно, но все же КМП. Не ожидала. Проревела день, чувствуя себя просто брошенной, поняла, что он меня променял на кусок железа, собрала вещи и ушла. Не катастрофа, но как помоями облили
Ну пусть и трахает машину.
Яжеговномать

Оффлайн Garrus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3729
  • Карма: +923/-16
  • Калибровки-калибровочки
Re: Машина или девушка
« Ответ #1 : 30 Ноября 2017, 00:50:02 »
Он заказал за месяц до того, как был поставлен перед выбором? Или нет?

Оффлайн Neika

  • 拷問者
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 28913
  • Карма: +6821/-145
  • В каждой бочке затычка.
Re: Машина или девушка
« Ответ #2 : 30 Ноября 2017, 00:53:02 »
вот тоже не поняла этот момент
если турбина уже заказана то что, отменять ее? не факт что деньги вернут полностью
глупо както
прошу считать все мои смайлики издевательскими!  >:D

vk.com/akumichi
deviantart.com/michi-ka
@romanovdana

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: Машина или девушка