Автор Тема: Зато в 16 не залетела  (Прочитано 7622 раз)

Онлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5087/-714
Зато в 16 не залетела
« : 30 Ноября 2017, 19:22:42 »
Цитировать
Когда мне было 16, моя мама через "своего" гинеколога (она сама врач) "назначила" мне ОК. Меня пугали, что если не буду принимать - РШМ, бесплодие и прочие радости жизни.
Сейчас мне 20.
я перестала жрать эту дрянь год назад. за три предыдущих - две операции удаления новообразований, обмороки в месячные, волосы выпадают, характер ни к черту, вес скачет
И вчера я ходила к другому гинекологу, и я абсолютно здорова, кроме одного:
из-за длительного подавления работы репродуктивной системы теперь у меня никогда не будет детей.
Никогда.
А мать: зато в 16 не принесла матушке в подоле.
Стреляйте в голову, пожалуйста, и меня, и эту женщину, что является моей матерью, которая еще и людей живых лечит!
Яжеговномать

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Карма: +1082/-232
Re: Зато в 16 не залетела
« Ответ #1 : 30 Ноября 2017, 19:27:16 »
Подать в суд на выписавшего врача? денег может и не стрясёт, зато с работы выгонят.

Онлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Re: Зато в 16 не залетела
« Ответ #2 : 30 Ноября 2017, 19:28:25 »
Это что за ядренные оки были? Неужели такое возможно?
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Онлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5087/-714
Re: Зато в 16 не залетела
« Ответ #3 : 30 Ноября 2017, 19:30:18 »
Это что за ядренные оки были? Неужели такое возможно?
Может, там дозировка была конская?
Яжеговномать

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7043
  • Карма: +1082/-232
Re: Зато в 16 не залетела
« Ответ #4 : 30 Ноября 2017, 19:31:26 »
Может, там дозировка была конская?