Автор Тема: #21308 - А чего это тебе все так легко дается?  (Прочитано 5238 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36251
  • Карма: +5087/-714
http://killpls.me/story/21308
Цитировать
Я учусь в магистратуре, на первом курсе получила очень хорошее предложение работы. Пришлось переехать в другой город. Задания выполняла дистанционно, преподаватели передавали через старосту, мою подругу. В январе последняя сессия, я заметила, что заданий мне дают как-то мало, взяла отгул, приехала уточнить все. Оказалось, что староста просто не довела до меня 70% заданий по ВСЕМ предметам.
Прижала ее к стенке, а она стала шипеть, что завидует мне, так как мне всё легко дается. Она хотела, чтоб меня отчислили с последней сессии. Просто так.
Взяла на работе двухнедельный отпуск, до этого был выматывающий проект, я физически устала и не думала, что появятся еще и университетские проблемы. Уже неделя 'отпуска' прошла, я день и ночь подбиваю долги, получила допуск к сессии, но еще куча работ по экзаменационным предметам, да и магистерскую надо дорабатывать. Мне все легко дается, так как я люблю свою специальность. Но я сдохну за оставшуюся неделю. Очень обидно и тяжело. КМП.
Я очень завистливый человек, но никогда не делала из зависти гадостей. В чем везунчик-то виноват? Все претензии к Создателю этого несправедливого мира.
Яжеговномать

Оффлайн alarim

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: +15/-4
Re: #21308 - А чего это тебе все так легко дается?
« Ответ #1 : 04 Декабря 2017, 14:38:28 »
Мразь! Мрааааазь!  >:(
Из-за леса, из-за гор
Трезвость, ненависть, хардкор

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39079
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
Re: #21308 - А чего это тебе все так легко дается?
« Ответ #2 : 04 Декабря 2017, 14:38:46 »
Т.е. автор полгода не делала 70% заданий и ВСЕ преподы молчали как будто так и надо?
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ