Автор Тема: #9132 - МЧ без у.е.  (Прочитано 16373 раз)

Оффлайн virtualvdx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +4/-0
#9132 - МЧ без у.е.
« : 21 Мая 2012, 23:47:38 »
http://killmeplz.ru/story/9132
Цитировать
Мне 18. 3 года встречаюсь с молодым человеком.Первая любовь, строили планы на будущее. Но 2 из этих 3х лет мне приходится систематично тратится на него. Я молодая девушка, хочу цветов и подарков, романтики в конце концов. Но он не в состоянии купить мне валентинку на 14 февраля. Расставаться отказывается, грозит руки на себя наложить, говорит, что не может без меня, жениться хочет.
Если сейчас все на грани, то что будет дальше? Он не работает, денег нет вообще, все на мои (а я студентка)
ПМП.

А вы любите валентинки? Я знаю людей, которых бесит День Святого Валентина.

Sashetta

  • Гость
Re: #9132 - МЧ без у.е.
« Ответ #1 : 21 Мая 2012, 23:52:18 »
Валентинки ненавижу, мерзкая розовая муть. А девушко дурочко. Её не любят, ей сели на шею и свесили ножки, да еще и шантажируют. В таких случаях отвечают "Ок, накладывай ручки-то. И, вены резать надо вдоль". Всегда буду писать это в темках о самоубийцах-шантажистах.

Оффлайн Syrian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14275
  • Карма: +5647/-169
  • гнусный тип
Re: #9132 - МЧ без у.е.
« Ответ #2 : 21 Мая 2012, 23:53:37 »
А парень не дурак. На такой девушке жениться - для него просто идеальный вариант.
Покращення це Перемога!

Оффлайн Shella

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7332
  • Карма: +958/-16
  • маленький Халк
Re: #9132 - МЧ без у.е.
« Ответ #3 : 21 Мая 2012, 23:54:44 »
А парень не дурак. На такой девушке жениться - для него просто идеальный вариант.
Да он просто альфонс.
- Девочка, ты не любишь животных?
- Да и людей-то не очень.

The planet is fine, the people are fucked! (c) George Carlin

Все хотят быть любимыми и нужными. Но не Тим. Тиму просто нас*ать (с)

Оффлайн virtualvdx

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +4/-0
Re: #9132 - МЧ без у.е.