Грик, должна ли я тебе сказать, что твой опыт не уникален? И последние два раза, когда я летала, просьба пристегнуть ремни звучала до начала руления?
Лой, не должна - я в курсе. ЕСТЕСТВЕННО мой опыт не уникальный
Я всего лишь протестую против утверждения, что самолет низащщщто не отъедет от места загрузки, пока все пассажиры не пристегнутся, и он не будет готов к взлету
ДА, он может начать рулить после того, как все пристегнулись
А может и РАНЬШЕ. Даже если кто-то считает, что не может
Собственно, вот и все, что я хотела донести.
Вот уж аргумент, всем аргументам аргумент)) "А я..", "а у меня..."
Что ж, я тоже довольно часто летаю, как по России, так и за ее пределами, и ни разу не сталкивалась с началом руления до того, как экипаж убедится в том, что все пассажиры сидят на местах и пристегнуты.
.....
Вы, конечно, сейчас скажете, что летали за пределами территории РФ и по другим правилам)) и, вероятно, не приведете эти правила в качестве доказательства свой правоты, а предложите поверить Вам на слово, да?))
Я не особо поняла, почему "а у меня" - это не доказательство того, что так бывает, но да и хрен с ним
Я действительно летаю за пределами РФ - я живу за пределами РФ, это какбэ не секрет )))))
А имею я сказать, что мои и ваши примеры означают всего лишь одно: "Мы очевидно летали разными рейсами"
Больше, к сожалению, однозначных выводов у меня не получается.
ПыСы: прочитала смску. Она, конечно, кхм... кхм... Но она написана в мужском роде и типа от имени следственного комитета. Судя по всему - бухого.
И у меня вопрос к смске - как вообще тот, кто писал эту смску, Аршавина ли это или кто еще, узнал номер телефона бортпроводницы и вообще кто была эта бортпроводница?
И второй вопрос - почему вообще против нее что-то заводят, если должны против Аэрофлота? Она - лишь представитель, и она там не лично принимала решения снимать пассажира с рейса же. Где логика???