Автор Тема: vk.com - Короче говоря - Зачем вы мне это рассказываете?  (Прочитано 6532 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
https://vk.com/beshort?w=wall-144495454_115836
Цитировать
Бесит прям! Ну почему!... почему все парни когда узнают, что я учусь на последнем курсе медицинского университета, считают своим долгом рассказать мне про все свои болячки?? и после этого еще рассчитывают на какое-то продолжение отношений! Я тебя конечно пожалею, возможно даже совет какой дам, но я никогда в жизни не буду рожать ребенка от человека у которого в 22 года гипертония, хронический насморк, одышка при подъеме на небольшую горку, постоянно ломит поясницу и лишай на спине!!!
Яжеговномать

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26150
  • Карма: +5045/-151
  • Деловая колбаса
Девушка брата - зубной техник. Влезла брату в рот, пересчитала все, когда он приехал забирать ее с работы, заманила в кресло и отсверлила :)).
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Маргейт

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8368
  • Карма: +1868/-89
Чё, до последнего курса доползла, а понять истину что нет здоровых, есть просто пока недообследованные, не получилось?)

Девушка брата - зубной техник. Влезла брату в рот, пересчитала все, когда он приехал забирать ее с работы, заманила в кресло и отсверлила :)).

Вот это нормальный врач))
Если бы у меня была яхта, я б назвала её "Маргейт"

Настоящая Леди

  • Гость
Чё, до последнего курса доползла, а понять истину что нет здоровых, есть просто пока недообследованные - не получилось?)
Ну, положим, с человеком, у которого лишай, вообще вряд ли кто захотел бы отношаться. Если псориаз выглядит стремно, то лишай еще и заразен  :-\

Оффлайн Ыш

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26664
  • Карма: +7021/-153
  • Безродный космополит
Меня пугает зубной техник, который сверлит.