Вот, согласна с George Catcher. Но Рим так исторически сложился более или менее, а Москву такой застраивали - по Генплану.
Что до того, сколько народу едет в город, ну я вас умоляю. В Милан едет вся окрестная провинция, думаю, несколько десятков только относительно крупных городков. И, кстати, Милан не столько большой, сколько распластанный по поверхности. Там мало высокоэтажной застройки, а выше 9 этажей и вовсе почти нет.
Килл, так вот в том и дело, что Париж и Мадрид (Лондон, кажется, все же в пробках) не имеют сопоставимых проблем. По
двум причинам: народу в них меньше и устроены они по-другому, о чем вот Джордж и сказал.
Систему с кольцами и вылетными магистралями в её крайнем выражении я видела ещё только в одном городе - в Болонье. Там так исторический центр устроен, и с этим ничего не поделать, потому что памятник ЮНЕСКО. Но там весь центр зона ограниченного движения: только те, кто там живёт, и общественный транспорт. Впрочем, все равно пробки и точно так же без машины в рядом стоящие спальные районы не доберешься.