Автор Тема: pikabu.ru - Я не могу болтать с людьми на работе, и из-за этого мне не дают  (Прочитано 12168 раз)

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39078
  • Карма: +13584/-522
  • на "ты"
https://pikabu.ru/story/ya_ne_mogu_boltat_s_lyudmi_na_rabote_i_izza_yetogo_mne_ne_dayut_povyisheniya_5646381

Я не могу болтать с людьми на работе, и из-за этого мне не дают повышения

Цитировать
Читательница New York Magazine описала свою проблему:

«Я работаю в юридической сфере. Я не юрист, но мне нравится то, чем я занимаюсь. Эта работа прекрасно подходит для меня, потому что мне нравится работать с мелкими деталями. Просто оставьте меня в комнате наедине с кучей документов, ноутбуком, и неотсортированными файлами, и я буду счастлива как улитка, анализируя и организуя эти данные. Для других такая работа кажется скучной и изолированной, но для меня это просто нирвана.

Я определенно интроверт, и взаимодействие с людьми отбирает у меня энергию. Я могу сыграть некоторую социальную роль, если это нужно. Например, у меня неплохо получается брать интервью, и какое-то время я могу этим заниматься. Но я определенно не болтливый и не общительный человек. Даже когда я беру у кого-то интервью, то чувствую, что веду себя неестественно, потому что я могу быть такой только 1 или 2 часа в неделю, но не все 40 часов.

В обычной жизни мне никогда не придет в голову поболтать с людьми об их семье, или о кошках, или о проведенных выходных. Но я слышу, что другие люди разговаривают обо всём этом, и при этом выражают неподдельные чувства интереса. Как будто всем дали инструкцию о том, как разговаривать, а мне не дали. И даже более того, эта инструкция написана на непонятном языке, и я не могу её прочесть. Когда некоторые люди пытаются начать со мной такие разговоры, то из этого в итоге ничего не получается, потому что я не умею поддерживать эти разговоры.